А с чего взял что догреватель помирает? И как узнать он ваще работает или нет, как я понял включаеццо он только если печка включена. И ниже какой темп. он должон включаццо?
Дополнительный электроотопитель DDE 5.0
Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE.
Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева.
При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин.
Условия отключения
Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации:
•Трогание с места
•напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В)
•частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин)
•время после пуска двигателя < 10 с
•Температура охлаждающей жидкости:
С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики:
Температура всасываемого воздуха [°C]
Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C]
-10,0
86,0
-5,0
86,0
10,0
50,0
20,0
17,0