у меня шланги gates с посадочным 3.2мм постоянно лопались в местах посадки. с силиконовыми в теории такого быть не должно, но я покупал именно 3.5мм.
А их можно поставить вместо шлангов обратки? или не стоит? Ну конечно, если диаметр будет подходить
Отправлено 03 Июль 2017 - 01:27
у меня шланги gates с посадочным 3.2мм постоянно лопались в местах посадки. с силиконовыми в теории такого быть не должно, но я покупал именно 3.5мм.
А их можно поставить вместо шлангов обратки? или не стоит? Ну конечно, если диаметр будет подходить
Отправлено 03 Июль 2017 - 02:54
А их можно поставить вместо шлангов обратки? или не стоит? Ну конечно, если диаметр будет подходить
Отправлено 03 Июль 2017 - 03:39
Ты про гейтсы или про силиконовые шланги? Я честно говоря не знаю как они относятся к топливу. На м47 я когда-то на обратку вазовский шланг поставил и отъездил с ним без проблем. Просто свой старый шланг снял, сходил с ним на рынок и подобрали такого же диаметра маслобензостойкий шланг, но типа с ваза
Про силиконовые, вакуумные я поставил на турбину, всё хорошо, остался кусочек, подумал почему бы его куданить не пустить) В принципе шланги на обратку не беспокоят, но силиконовые синие красивые
Пока лазил по алику, там уж все кипит силиконовыми, даже патрубки ож, прям интересно стало, скоро будет всё силиконовое) Даже где-то объяву видел - тонировка силиконовая
Отправлено 08 Июль 2017 - 12:39
Сообщение отредактировал Tolstui_245: 08 Июль 2017 - 12:50
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:38
Отправлено 09 Июль 2017 - 11:26
Сообщение отредактировал Tolstui_245: 10 Июль 2017 - 06:57
Отправлено 10 Июль 2017 - 09:01
Отправлено 10 Июль 2017 - 03:15
Сообщение отредактировал Tolstui_245: 10 Июль 2017 - 03:16
Отправлено 11 Июль 2017 - 07:05
Отправлено 17 Июль 2017 - 03:21
Народ, кто в курсе, скиньте номера комплектующих на замену цепей м47(136)
Отправлено 17 Июль 2017 - 03:33
Народ, кто в курсе, скиньте номера комплектующих на замену цепей м47(136)
Вот:
http://ru.bmwfans.in..._chain_lower_p/
http://ru.bmwfans.in...ming_chain_top/
Отправлено 17 Июль 2017 - 03:57
и что из всего этого брать?
Отправлено 19 Июль 2017 - 02:04
Всем привет , нужна помощь , не знаю куда еще смотреть.
E46 320d M47 136 л.с. Сгорел блок управления ТНВД , его поменяли и перепрошили , насос весь перебрали .
Далее появился подсос воздуха (либо мне так кажется, по симптомам после долгого простоя тяжело заводиться , из выхлопной идет белый дым , а при заводке выплевывает целое облако ) , после этого заменил все топливные трубочки , поменял шайбы и болты на форсунках которые идут на штуцере с обраткой. В общем ситуация теперь такая , с утра заводться с пол тычка (и не важно мордой вниз или вверх стоит) на работе в обед пытаюсь завезти (двигатель к этому моменту из за погоды еще полностью не остыл) заводиться с трудом и с симптомами подсоса воздуха , после работы таже ситуация. С утра опять с пол тычка . Если машина никуда не ездит (т.е двигатель я не прогреваю до 90 ) заводиться всегда с пол тычка . На горячую заводиться не плохо , но уже секунды 2 надо помаслать стартером . Может подскажите куда копать?
Отправлено 19 Июль 2017 - 03:29
Отправлено 19 Июль 2017 - 04:17
Всем привет , нужна помощь , не знаю куда еще смотреть.
E46 320d M47 136 л.с. Сгорел блок управления ТНВД , его поменяли и перепрошили , насос весь перебрали .
Далее появился подсос воздуха (либо мне так кажется, по симптомам после долгого простоя тяжело заводиться , из выхлопной идет белый дым , а при заводке выплевывает целое облако ) , после этого заменил все топливные трубочки , поменял шайбы и болты на форсунках которые идут на штуцере с обраткой. В общем ситуация теперь такая , с утра заводться с пол тычка (и не важно мордой вниз или вверх стоит) на работе в обед пытаюсь завезти (двигатель к этому моменту из за погоды еще полностью не остыл) заводиться с трудом и с симптомами подсоса воздуха , после работы таже ситуация. С утра опять с пол тычка . Если машина никуда не ездит (т.е двигатель я не прогреваю до 90 ) заводиться всегда с пол тычка . На горячую заводиться не плохо , но уже секунды 2 надо помаслать стартером . Может подскажите куда копать?
из-за стартера на м47 у меня похожая проблема была. утром всегда с пол тычка. если только заглушил, то сразу заводится с пол тычка. если же постоит несколько часов и немного остынет (но не полностью), то уже приходится несколько секунд крутить стартером. ремонт стартера полностью решил проблему.