Подскажите на М47 коррекции ДМРВ сбрасывать можно/нужно.
Вот тема, в которой были затупы...Все вылечилось сбросом коррекции ДМРВ...
Правда там ЕВРО-4, электронная регулировка геометрии...
'DRUG' сказал(а) 15 Янв 2012 - 12:30 ПП:
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! Огромное тебе спасибо и низкий поклон!!!!!! Снимаю шляпу.
В общем, как я теперь понимаю, полгода я катался с физически заглушенным ЕГР-ом без программного удаления. Соответственно мозг увел расходомер в коррекцию. Когда я ремонтировал машину, то восстановил рециркуляцию и началась поэбэнь с расходомером и актуатором турбины.
Всё осложнил тот факт, что я делал комплексный ремонт автомобиля, еще до кучи и вылетевший обломок свечи накала, из-за которой я грешил на геометрию турбины и пытался разобраться с этой стороны. Если бы я просто восстановил ЕГР и началась чехарда, то направление поиска было бы очевидно. А здесь я даже не думал на него.
После сброса ошибок проехал полторы тыщи в разных режимах, всё чики-пуки, ошибок нет. Висит только заслонка евро-4 (действительно поломалась) и второй датчик температуры на выхлопе (перед партиклем). Датчик в обрыве - нужно менять. Дроссель тоже.
Партикль на холостых показывал 19 (из допустимых 65), на 2000 - 115 (из допустимых 150). После поездки в москву - 10 и 65 соответственно. При 4000 - 125 из 250. Я так понимаю, что он поживет еще и удалять пока не доставляет хлопот не стоит. Единственное - давно не слышал регенерацию, видимо из-за температурного датчика. Пытался запустить ДИСОМ - пишет ехайте - я еду, а регенерация не запускается 