
Помогите в выборе e46 coupe
#31
Отправлено 12 Август 2010 - 05:35
#32
Отправлено 12 Август 2010 - 05:38
Думаешь, если отремонтировать, сил 200 появится? ))Значит надо ремонтировать или твои требования завышены, конечно после 330 ехать не будет
#33
Отправлено 12 Август 2010 - 05:39
А расход кукой у тя????330д самолет, сужу по своей 530д ))
И в тройке какой будет??3.0 д
#34
Отправлено 12 Август 2010 - 07:55
#35
Отправлено 12 Август 2010 - 08:38
13.5 это е60 на автомате и постоянно врубленной климой. Режим езды - низкие полеты ))А расход кукой у тя????
И в тройке какой будет??3.0 д
#36
Отправлено 13 Август 2010 - 04:06
Не верь своим глазам и бортовому компьютеру ))) вот мой расход, по ровной дороге, 90км\ч на круизеА расход кукой у тя????
И в тройке какой будет??3.0 д
http://www.youtube.com/watch?v=zmLoqvZITB4&feature=player_embedded
По динамике LifefaN дело говорит, 330d - это самолет, 184коня, 204 после рестайла, чипованый рестайл едет почти как Эмтри... на моей до 160 скорость не чувствуется вообще. расход постоянно радует. Болячки есть у всех и при любом раскладе если будешь брать тройку или пятерку 2000+ годов, то ТО будет от 300уе, + ремонты в год будут зависить от состояния машины. я уже менял магистральник -180уе, покупал резину -700уе за комплект, + еще предстоит мелкого ремонта и доведения до ума примерно на баксов 200-400. БМВ вообщето не самая дешовая машина в обслуживании - это давно известный факт.

ЗЫ. с русским у автора сильный напряг =( мозгу тяжело читать
#37
Отправлено 13 Август 2010 - 05:11
))) про эмтри ты явно перегибваешь. В целом динамика слабее чем у бенза 3.0, но разгоняется уверено. Минус дизеля ТО и дорогой ремонт, да и сама по себе машина дороже.Не верь своим глазам и бортовому компьютеру ))) вот мой расход, по ровной дороге, 90км\ч на круизе
http://www.youtube.com/watch?v=zmLoqvZITB4&feature=player_embedded
По динамике LifefaN дело говорит, 330d - это самолет, 184коня, 204 после рестайла, чипованый рестайл едет почти как Эмтри... на моей до 160 скорость не чувствуется вообще. расход постоянно радует. Болячки есть у всех и при любом раскладе если будешь брать тройку или пятерку 2000+ годов, то ТО будет от 300уе, + ремонты в год будут зависить от состояния машины. я уже менял магистральник -180уе, покупал резину -700уе за комплект, + еще предстоит мелкого ремонта и доведения до ума примерно на баксов 200-400. БМВ вообщето не самая дешовая машина в обслуживании - это давно известный факт.![]()
ЗЫ. с русским у автора сильный напряг =( мозгу тяжело читать
#38
Отправлено 14 Август 2010 - 07:32

#39
Отправлено 14 Август 2010 - 11:26
#40
Отправлено 16 Август 2010 - 10:15
#41
Отправлено 16 Август 2010 - 03:47
#42
Отправлено 17 Август 2010 - 12:01
#43
Отправлено 17 Август 2010 - 12:10

#44
Отправлено 17 Август 2010 - 12:44
))) про эмтри ты явно перегибваешь. В целом динамика слабее чем у бенза 3.0, но разгоняется уверено. Минус дизеля ТО и дорогой ремонт, да и сама по себе машина дороже.
Минус бензина расход и 95
Машина дороже, но и продаваться будет дороже
330D на каждый день, 330i езда по выходным
#45
Отправлено 17 Август 2010 - 12:48
езжу на 325Ci МКПП м54.
Динамики для авто на каждый день - хватает.
расход по говороду 9.2-9.8.
При топке 10.8-11.4
В принципе всем доволен.
Какой хороший расход
