
Выбор E65 735 - посоветуйте как она?
#1
Отправлено 11 Август 2010 - 12:40
#2
Отправлено 11 Август 2010 - 09:34
#3
Отправлено 11 Август 2010 - 10:32
#4
Отправлено 11 Август 2010 - 11:14
Самое стремное это АКПП, всетаки пробег наверное не маленький, ну и для этого года машины конечно электроника, разноплановые блоки, датчики и прочая хрень, может долго ипать мозг и сосать бабос, в остальном все как и в других БМВ...
Они мне сразу сказали, что там проблема с каким то блоком...что-то типо датчика руля чтоли...поэтому я и спрашиваю. а по поводу расхода, дело принципа просто...
#5
Отправлено 11 Август 2010 - 11:26

#6
Отправлено 11 Август 2010 - 11:36
#7
Отправлено 11 Август 2010 - 12:48
#8
Отправлено 11 Август 2010 - 03:55
#9
Отправлено 11 Август 2010 - 04:20
как-то слабо веритсяДа не в бензине дело...просто у меня щас мерс мл 320, так у нее расход 13 литров,
#10
Отправлено 11 Август 2010 - 10:31
как-то слабо верится
Это реальный её расход. Вот поэтому я и спросил по поводу расходника бэхи. мне тоже слабо верится что она будет брать 10 литров
#11
Отправлено 12 Август 2010 - 12:13
не нужна вам эта машина, поверьте. вам просто ее насовывают чтобы вы ее купили. пошлите продавца на йух и скажите что склоняетесь к покупке дизельного поло1.4, пусть его помучает изжога. е-65 нужно брать только рестайлинговую и желательно последних годов - 06,07,08....... тогда есть вероятность поездить на ней хоть год без капиталовложений. п.с. мерседес МЛ по сравнению с 65-й просто СВЕРХНАДЕЖНЫЙ автомобиль. (хотя внешне и рыгальский)Да не в бензине дело...просто у меня щас мерс мл 320, так у нее расход 13 литров, а тут 10,3 выскакивает. я поэтому и спросил какой расходник. Говорят что у 65 есть болезнь, связанная с мотором...после того как на холостых поработает и дашь газу, то она дымить начинает. Это серьезно? сколько быдет стоить ремонт такой проблемы?
#12
Отправлено 12 Август 2010 - 10:30
е-65 нужно брать только рестайлинговую и желательно последних годов - 06,07,08....... тогда есть вероятность поездить на ней хоть год без капиталовложений.
Не совсем соглашусь. Е65 Е65 рознь, и на дорестайле можно кататься несколько лет и забыть про серьезные вложения, мой автос тому пример...
Что касается рестайла, то действительно он покашерней будет и внешне и по-надежней, только вот капусты на нее еще подсобирать нужно...
#13
Отправлено 12 Август 2010 - 10:56
в точку. БНВ все жрут много и ломаются дорого.нафиг такую тачку рассматривать к покупке, если главным волнующим вопросом стоИт расход топлива
#14
Отправлено 12 Август 2010 - 10:59
лучше подсобирать еще десяточку на рестайлинговую, чем эту же десяточку закопать за год в рыгало 2002 года и так и остваться с этим рыгалом 2002 года ...(которому цена между нами максимум 15)Что касается рестайла, то действительно он покашерней будет и внешне и по-надежней, только вот капусты на нее еще подсобирать нужно...
#15
Отправлено 12 Август 2010 - 11:02
Соглашусь, но смотря из под какого хозяин берешь, я вот смотрю сразу чисто внешне, в особенности мелочи, если зачуханный салон (не то что он грязный, перед продажей понятно почистят, а вот ободранные сидения, поцарапанный пластик, оплавленная пепельница и т.д. почти обо всем вам сразу расскажет, плюс отломаны какие-нибудь части защиты или подкрылка, или все это держится на честном слове, то дальше уже машину на процентов 99 не стоит даже смотреть, тратить время и деньги на диагностику и надеяться на чудо и верить в скромный пробег - это будет ТРУП. ИМХО. Если это все соответствует, тогда стоит и глянуть машинку, даже пусть годом постарше, если конечно подыскивать машину для себя а не на продажу через пару месяцев.Не совсем соглашусь. Е65 Е65 рознь, и на дорестайле можно кататься несколько лет и забыть про серьезные вложения, мой автос тому пример...
Что касается рестайла, то действительно он покашерней будет и внешне и по-надежней, только вот капусты на нее еще подсобирать нужно...