Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1366 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 31 Май 2016 - 09:26

Сегодня обнаружилась проблема:

в машине работает клима, обдув в среднем положении только, т.е. дует в центральные дефлекторы и в двери. Воздух идёт прохладный, всё гуд.

Пошёл дождь, нажал кнопку интенсивного обдува лобового стекла, в машине сразу потеплело)) именно на стекло стал подаваться горячий воздух. На блоке климата стояло по 16 град, колёсик, что на центральных дефлекторах на синем. Поставил обдув на стекло и посередине: на стекло фигачит горячий, на меня из кондёра!

Что это? клапана печки не держат, или чисто в электрике дело? Рад буду совету дельному, курить всю ветку поленился.

Нужно смотреть весь узел, клапана печки (менять рез.кольца) и доп.помпу (заменить щетки). 



#1367 LoveIsGone

LoveIsGone

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • BMW E39, E30
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:10

Не могу найти второй датчи для заправки кондёра, подскажите где он!?

Прикрепленные файлы



#1368 zimbabviec

zimbabviec

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Ukraine

Отправлено 30 Июнь 2016 - 11:10

господа!

есть проблема перешуршав все форумы не нашёл ни у кого схожей дилеммы

е39 м52б20

включаю кондёр на холостых работает дует холодным давление фреона в системе в норме, а как только даю обороты сразу повышается давление и перестаёт дуть холодом при этом доп вентилятор работает по электрике проблем нет

есть вариант что умер компрессор но вот так ли это мне неизвестно может кто сталкивался с подобным?



#1369 Виктор1111 111

Виктор1111 111

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2016 - 01:42

Подскажите ,бмв е39 ,525dРестайл м57,при включении кондиционера глохнет двигатель ,без кондиционера работает без вопросов.был сделан чип-тюнинг.в чем беда

#1370 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июль 2016 - 09:00

Работал...работал кондиционер у меня, и проблем не было никаких.....если не считать что 3 года назад сгорел сам эл.вентилятор кондиционера (полностью сгорела и превратилась в труху плата управления). Купил и поставил б.у.
Вчера  еду....включаю...не дует холодным.....потом через минут 10....что то гарью потянуло в салон.....я всё вырубил от греха подальше.....смотрю, доп. вентилятор не включается вообще при нажатии кнопки A/C на блоке климата....у меня когда тот старый  сгорел вентилятор, я еще какое то время ездил без него, потом я купил этот б.у. но у меня тогда все равно кондишн холодил нормально....а сейчас хрен-наны....сегодня глянул ошибки по климату...нету ошибки по вентилятору "electric fan". Обычно когда он сдыхает она сразу появляется....Еще проверить надо реле (если оно конечно есть....что то пишут что реле там вообще нету никакого) на включение и предохранитель на него на днях....чтобы уже более точная картина вырисовалась.....Мне тут сказали что могла сгореть обмотка катушки на муфте компрессора кондиционера....подсказали посмотреть типа втягивается она или нет при нажатии кнопки A/C....но так когда щелкаешь - меняется звук двигателя....как обычно - появляется нагрузка на двигатель....хотя может это не показатель исправности компрессора.....какие еще варианты чего он не холодит ?! Компрессор может быть ? Или что....
Ну фреон тоже спустить я думаю не мог.....заправлялся я год назад или полтора. Дыр нету.


#1371 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • 530 Е39
  • Могилев/Могилевская обл/Беларусь

Отправлено 04 Июль 2016 - 12:42

Парни помогите!

Проехал сегодня под сильным дождем. Клима перестала реагировать на кнопки и стала работать так как ей захочется. После выключения зажигания мотор печки все равно работал. Пришлось снять массу. После включения массы двигатель все равно работает, клима не включается, воздух идет на лобовое стекло и максимальной температуры (горячий).  Сразу скажу что дело не в ежике (Сразу подкинул заведомо рабочий). Куда рыть подскажите. В жару так ездить невозможно!!!



#1372 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • 530 Е39
  • Могилев/Могилевская обл/Беларусь

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:10

Все решилось заменой блока климы. Все работает гуд.



#1373 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 15 Июль 2016 - 02:52

Народ, подскажите. Приговорили моторчик отопителя - то дует, то не дует. Рукой покрутил - дует, потом может опять не дуть.

Так вот, мучаюсь выбором - Hella ставить (посоветовали) HELLA     8EW 009 100-371     Вентилятор салона - ценник  240 рублей минимум

 или же

Jp Group
1426100200
Мотор вентилятора отопителя - 78 рублей - на экзисте сказали что остатки распродаются у поставщика. (так цена минимум 180 рублей)
Положил в корзину, оплата в течение суток.
Кто что скажет про этот JP Group ? - вроде как Дания, но как бы Китай...
Поставить его - 100 уе, но ежели лет 5 проработает, то и черт с ним...
 
Смущает не закрытая кожухом часть его... Но, блин, цена...
Прикрепленный файл  Снимок.JPG   52,51К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ariss: 15 Июль 2016 - 02:56


#1374 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 - 07:34

Насколько я помню эта часть и в hella, и в оригинале такая же.

Сообщение отредактировал ZAV: 15 Июль 2016 - 07:34


#1375 Romanaum

Romanaum

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39
  • Могилёв

Отправлено 28 Июль 2016 - 08:40

Такой вот вопрос, при нажатии на кнопку кондиционера ( снежинку ) ничего не происходит кондей не дует . Но через inpa компрессор включается и дует холодным . Куда копать ?



#1376 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 02 Август 2016 - 09:26

Такой вот вопрос, при нажатии на кнопку кондиционера ( снежинку ) ничего не происходит кондей не дует . Но через inpa компрессор включается и дует холодным . Куда копать ?


Ошибки в климате есть? Как вариант неверно закодирован блок климата.

#1377 Romanaum

Romanaum

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39
  • Могилёв

Отправлено 03 Август 2016 - 06:20

Ошибки в климате есть? Как вариант неверно закодирован блок климата.

Ошибок нет



#1378 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Август 2016 - 06:46

Поменял с товарищем моторчик отопителя. Часов 5 с пивом ушло. Так вот, Jp Group 1426100200  - не берите это гавно. Лишний разу убеждаюсь, что не стоит на таком экономить. (нахрена я его взял?) И плевать, что я его купил за 40 $, не стОит оно того.

Мало того что он задевал крыльчаткой (решилось смещением оной на 5 мм), мало того что свистел сразу, а потом перестал, так у него еще дисбаланс по оси и эта собака гудит некисло. В общем, пока привыкаю к шуму (особенно когда машину глушу - слушаю как "турбины" гул утихает), но, блин, походу надо менять.

Разбор торпеды - особо ничего сложного, правда после сборки 4 винта осталось :) Лучше вдвоем. Одному совсем несподручно.

 

Родной Valeo - щетки целы, а вот по ротору (где металлические прямоугольнички), на некоторых металл протерся (как широкие царапины). Поэтому, как понимаю, щетка попадала на такой прямоугольник и моторчик не стартовал.



#1379 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 21 Август 2016 - 07:05

Поменял с товарищем моторчик отопителя. Часов 5 с пивом ушло. Так вот, Jp Group 1426100200  - не берите это гавно. Лишний разу убеждаюсь, что не стоит на таком экономить. (нахрена я его взял?) И плевать, что я его купил за 40 $, не стОит оно того.

Мало того что он задевал крыльчаткой (решилось смещением оной на 5 мм), мало того что свистел сразу, а потом перестал, так у него еще дисбаланс по оси и эта собака гудит некисло. В общем, пока привыкаю к шуму (особенно когда машину глушу - слушаю как "турбины" гул утихает), но, блин, походу надо менять.

Разбор торпеды - особо ничего сложного, правда после сборки 4 винта осталось :) Лучше вдвоем. Одному совсем несподручно.

 

Родной Valeo - щетки целы, а вот по ротору (где металлические прямоугольнички), на некоторых металл протерся (как широкие царапины). Поэтому, как понимаю, щетка попадала на такой прямоугольник и моторчик не стартовал.

Та же ерунда, езжу пока тоже с вибрациями и гулом, при оборотах печки больше половины. Заказал в Польше Бехр, приедет, будет видно как он себя покажет. У меня вообще одна крыльчатка развалилась :facepalm:



#1380 Vitalii88

Vitalii88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • BMW 525 E39
  • Беларусь гомель

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 02:46

Ребята скажите кто сталкивался! Я там ниже читал про обдув тот что в подлокотнике но там мол так и должно,д ует холодным независимо от того что стрыкаю! Регулировки все есть и заглушка и хол горячий воздух!? В чем проблема,по логике он и теплым должен дуть!




Яндекс.Метрика