UniquE_RomaN сказал(а) 19 Сен 2015 - 09:38 ДП:
Ток утечки 0,4. Вентилятор на датчике. в блоке климата гудит
Это большая утечка.
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 08:25
Проще заменить.
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 08:41
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 08:58
Сообщение отредактировал alehna: 20 Сентябрь 2015 - 10:22
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 04:50
Паяй-паяй...посмтрим потом на твоё BMW сводках МЧС на onliner.by
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 04:21
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:33
UniquE_RomaN сказал(а) 30 Сен 2015 - 1:21 ПП:
Купил другой блок климата, утечка всё равно 0,45А. Попробовал поставить ещё другой, то же самое. Фишку с блока клмата скидываешь, 0,02А ток. Получается с подключенным блоком машина не засыпает. Что ещё может питаться от климата?
Не читал предъисторию.... но какая утечка при отключенном ежике? Может как всегда, дело именно в нем?
Я на днях поменял АКБ. Поменял, т.к. ему уже семь лет и емкость явно маловата для 525D - 70 А/ч.
По утрам он начал уже совсем лениво крутить, я подзарядил - все равно. Вот знаю же про проблемы утечек, два раза паял ежик, но.... Когда старый АКБ поставил еще раз на зарядку, увидел, что он берет зарядку и достаточно долго (т.е. проблема нарисовалась не в АКБ). Решил глянуть ежика и поменять на запасного восстановленного.. в общем, когда полез к ежику, то был неприятно удивлен... На уже полностью заглушенной 30 минут машине ежик был такой горячий, что держать его можно было только за иголки. Вот такие дела.... В этом животном нельзя быть никогда уверенным....
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 11:53
INKO сказал(а) 02 Окт 2015 - 07:33 ДП:
Не читал предъисторию.... но какая утечка при отключенном ежике? Может как всегда, дело именно в нем?
Я на днях поменял АКБ. Поменял, т.к. ему уже семь лет и емкость явно маловата для 525D - 70 А/ч.
По утрам он начал уже совсем лениво крутить, я подзарядил - все равно. Вот знаю же про проблемы утечек, два раза паял ежик, но.... Когда старый АКБ поставил еще раз на зарядку, увидел, что он берет зарядку и достаточно долго (т.е. проблема нарисовалась не в АКБ). Решил глянуть ежика и поменять на запасного восстановленного.. в общем, когда полез к ежику, то был неприятно удивлен... На уже полностью заглушенной 30 минут машине ежик был такой горячий, что держать его можно было только за иголки. Вот такие дела.... В этом животном нельзя быть никогда уверенным....
Фишку сбрасывал с ежа, ток утечки 0,45А. Утечка на 9-м преде, думал бы блок климата, но не может быть чтобы мой и ещё 2 других коротили. Сегодня попробую снова без ёжика померить. Машина засыпает с открытой правой дверью?
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 07:45
В целом разобрался я с утечкой, осталось разобраться как её устранить) Отключил фишку с ёжика, подождал 16 минут - ток утечки 0,42А. Отсоединил блок климат контроля, подождал 16 минут - ток утечки 0,02А. Получается все три блока неисправны... Вычитал что утечка происходит из-за микросхемы BTS711 и что её можно перепаять, но у меня в блоке такой микросхемы нету
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 08:01
UniquE_RomaN сказал(а) 02 Окт 2015 - 4:45 ПП:
В целом разобрался я с утечкой, осталось разобраться как её устранить) Отключил фишку с ёжика, подождал 16 минут - ток утечки 0,42А. Отсоединил блок климат контроля, подождал 16 минут - ток утечки 0,02А. Получается все три блока неисправны... Вычитал что утечка происходит из-за микросхемы BTS711 и что её можно перепаять, но у меня в блоке такой микросхемы нету
Сообщение отредактировал INKO: 02 Октябрь 2015 - 08:03