
344i e36
#1
Отправлено 08 Август 2010 - 06:30
изначально, менее года назад, покупалась как ещё один поджопник в семью - самая обыкновенная 320 1991-го года.
Покупалась битой потому что платить неадэкватные деньги за хлам, который у нас называют хорошим состоянием, я был не настроен.
восстановил, покатались... мне начало не хватать лошадей как обычно, была переделана в 326i, ехала хорошо, но после и этого стало мало потому как 326 едет хорошо, на уровне стоковой 328, но 328 это как по мне - ничего особенного, и ощущения подобные были давно уже знакомы... а хотелось чего то нового, большего...
вобщем был куплен свап 4,4 с Диминого кабрика, установил как обыно сам и конечно не обошлось без помощи моих друзей - Olegan540 & Rock N Rolla & Greek - спасибо им огромное (всегда помогают в моих проектах) ну и Русел, который в нете не бывает. По ходу установки принеся немного усовершенствований от себя, и собсна вот...
заводится, ездит, прёт хорошо, доволен.
была недавно ещё раз разбита, после опять восстановлена, хотел выступить на дрифте, даж на тренировку в Логойск приезжал, но сидит в моторе одна проблеммко электронного характера, доставшаяся ещё от Димы, и не позволившая выступить, но я надеюсь я её скоро решу, и тогда V8 задышит полною грудью.
более подробно тут в бортовом журнале
далее постараюсь дублировать.
#2
Отправлено 08 Август 2010 - 06:49



#3
Отправлено 08 Август 2010 - 07:28


#4
Отправлено 08 Август 2010 - 08:51
#5
Отправлено 08 Август 2010 - 10:06
в е36 пока не думал, а вот собрать е34 550 мой хороший товарищь Olegan540 уже подумывает, потому как 4,0 ему уже мало.наверное у зебры в планах инсталяция V12 от750-й ?
#6
Guest_Greek_*
Отправлено 08 Август 2010 - 11:08
#7
Отправлено 08 Август 2010 - 11:13
ну вы блин даете !!!!! переезжайте в минск жить , будем приходить ЗЫрить процесс.......Жень это не те источники в12 в е30 ты хотел написать!

#8
Отправлено 08 Август 2010 - 11:36
#9
Отправлено 09 Август 2010 - 09:08
может быть моя инфа уже устарела, но в принципе какая разница, зимой что-нибудь ещё соберём, а мот и не одно даже.Жень это не те источники в12 в е30 ты хотел написать!
главное печку в гараже модернизировать, а то как-то плоховато грела когда на улице было -28.
#10
Отправлено 09 Август 2010 - 06:26
У нас то ж такие планы на зиму...По весне 550 VS 550?в е36 пока не думал, а вот собрать е34 550 мой хороший товарищь Olegan540 уже подумывает, потому как 4,0 ему уже мало.
#11
Отправлено 09 Август 2010 - 08:20
У нас то ж такие планы на зиму...По весне 550 VS 550?
ох это было бы мега....киллометры взрыхленного асфальта)))))

#12
Отправлено 10 Август 2010 - 09:53
может быть, может быть.....У нас то ж такие планы на зиму...По весне 550 VS 550?
#13
Отправлено 10 Август 2010 - 10:25
была недавно ещё раз разбита, после опять восстановлена, хотел выступить на дрифте, даж на тренировку в Логойск приезжал, но сидит в моторе одна проблеммко электронного характера, доставшаяся ещё от Димы, и не позволившая выступить, но я надеюсь я её скоро решу, и тогда V8 задышит полною грудью.
.
а что за проблемко? чем он вообще читается информационно - только с компа? я слашал про рукастых брестчан, тут вы "на высоте" в самом хорошем смыле этого слова. Кстсти как то консультировался с толковым парнем электриком у вас, он сник совсем с сайта, но есть контакты, если проблемки есть - могу поискать.
#14
Отправлено 11 Август 2010 - 08:18
да, не, проблеммко доволи интересная, а с моим конструктором диагносты возиться не имеют желания, потому как возни много а денег мало.а что за проблемко? чем он вообще читается информационно - только с компа? я слашал про рукастых брестчан, тут вы "на высоте" в самом хорошем смыле этого слова. Кстсти как то консультировался с толковым парнем электриком у вас, он сник совсем с сайта, но есть контакты, если проблемки есть - могу поискать.
но ладно уже выяснено почти на 99%, думаю и скоро будет решена, уже заказал на заводе выточить детальку нужную.
#15
Отправлено 11 Август 2010 - 08:53

