Перейти к содержимому



Фотография

Какой лить бензин?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 sahakt

sahakt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 04:02

Всем доброго времени суток... Не так давно приобрёл Х3 3.0 si 2008 г.в. из США, но собиралась в Германии. Машина конечно зверёк!!!(до этого на БМВ не ездил((( Столкнулся с проблемой "какой лить бензин :unsure: " Надо 98 (которого у нас не везде))), 95 многие не советуют...остается 92, но машина становится тупее и увеличивается расход... Что кто посоветует? На каких заправках лучше заправляться, какой бензин само оптимально лить?(не хочется травить машинку) Хоть ситуация, наверное, банальная :rolleyes:

#2 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 04:07

Наверное то, что рекомендует завод-изготовитель. Разницу потом ощутишь и заметно.

#3 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 04:23

95 и 98 разницы на этом моторе не заметишь. Лей 95.

#4 sahakt

sahakt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 04:28

95 и 98 разницы на этом моторе не заметишь. Лей 95.

Говорят, что 95 у нас делают из 92 добавляя присадки и это вредно для мотора..как быть?

#5 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 09:44

Да где этих присадок только нет) Сами все с присадками кушаем,а тут всего лишь мотор :) На среднестатистическом 92 скорее мотор развалишь.

#6 alex540ru

alex540ru

    VIP Member

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 2 090 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 10:59

на юнайтед компани хороший 95-й.......но если финансы позволяют лей 98. то что 98-й это 80-й с присадкой -- чушь. в мозыре и новополоцке уже 5-7 лет стоят установки глубокого крекинга и в принципе вырабатывают очень качественный бенз.вопрос другой -- куда деется едениц 5-7 октанового числа когда бенз уже льется в бак ?. точно знаю что нефтезавод всегда дает небольшой запас окт. числа на усушку утруску -- типа 95,6 или 92,5

#7 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 03:20

Andrew740iL

а на каких азс у нас можно относительно смело заливать 95 ?

#8 sahakt

sahakt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 11:04

На самом деле, когда учился в Новополоцке, приходилось бывать и на "Нафтане" и на Морзырьском НПЗ...знаю точно, что всё хорошее топливо, что делается на этих заводах в РБ не появляется :angry2: такая у нас политика :rolleyes: поэтому интересуюсь, какой у нас бензин лучше из того что есть :rolleyes: может кто-то на личном опыте это уже определил :kos: вот так мы и живём... :rolleyes: и ещё: сутра на 95-ом машина тяжелее заводится чем на 92-ом! тоже интересно? <( В Америке, кстати, многие машины ездят на 80...могут ли европейские производители авто для американского рынка настраивать двигатели под меньшее окт.число??? я ведь в интернете точно для европейского рынка инфо по машине скачал, где указано 98

#9 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 11:23

В Америке, кстати, многие машины ездят на 80...могут ли европейские производители авто для американского рынка настраивать двигатели под меньшее окт.число???

Вот ты и ответил на свой вопрос :heey:

#10 sahakt

sahakt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 11:40

Вот ты и ответил на свой вопрос :heey:

:) это я предположил...может ли такое быть? может кто-то точно знает?

#11 sahakt

sahakt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 12:39

Чушь, плохо видать Вас учили....



Чушь...

В америке совсем другие нормативные документы. А именно: ASTM D 4814

Там нет октанового числа вообще, а есть октановый индекс. Качаем из инета ASTM D 4814 (на 23 листах) и учим матчасть.

[attachment=49983:ASTM.JPG]
[attachment=49984:ASTM-1.JPG]
[attachment=49985:ASTM-2.JPG]


[attachment=49986:Обзорка.JPG]

Ну и европейская (в ней именно "Октановое число"!)
[attachment=49987:ЕН.JPG]
[attachment=49989:ЕН-1.JPG]

Спасибо за критику :)) и инфо.

#12 sahakt

sahakt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 12:52

Всё понятно...В общем лью 95, меняю свечи, филтра и получаю удовольствие от езды :))

#13 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 03:19

... про вредные присадки и прочие байки, особенно стыдно за оф. дилеров (вольксваген, и др), которые не стесняясь в газетах и инете пишут бред, не разобравшить, не являясь экспертами в данной сфере...


Буду признателен, уважаемый Andrew740iL, за точную информацию о том, какой из дилеров и в каком СМИ нес хрень про автомобильное топливо. Понимаю, что не факт, что у Вас "копилка ссылок" под рукой. Да - спасибо. Нет - никаких обид. Потому что домыслов и на самом деле дофига. Но я, во всяком случае, стараюсь, чтобы различные маркетологи или "начинающие слюсари" не пороли "ИМХО", которому в данной теме грош цена.

По делу:
Главная проблема в применении низкооктанового бин-дзина, т.е. бензина, ОЧИ которого ниже заводского допуска, в явлении, которое называется ДЕТОНАЦИЯ. Это не горение топливо-воздушной смеси в камерах сгорания, а ВЗРЫВ. То бишь, тож горение :), только со скоростью фронта пламени, сильно превышающей скорость звука. А при работе мотора это слышно, как отзванивающий стрекот. "Пальцы стучат", обычно говорят в таких случаях. Хотя "пальцев" в моторах, причем не только BMW, уже сто лет, как нет. А в Биммерах эту детонацию еще и фик-услышишь. Не во всех моторах четко прослушивается.

Явление это возникает в нагруженных динамических режимах, и чем сильней "поджат" мотор (выше степень сжатия), чем жестче старты, чем жарче на улице, тем больше вероятность возникновения детонации, тем больше вероятность её тяжелых последствий (кольца и перемычки на поршнях - капут).

Степень сжатия (если просто - отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания) этого мотора, если не ошибаюсь, под 11. Заводской допуск - ОЧИ 95. Про то, что белорусский бензин 95 типа-шило-дрянь - это "страшилки", не актуальные уже ряд лет.
Применяйте 95-й, и не катайтесь на "соплях", на "сухом" баке. И будзе все ОК.

#14 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 04 Август 2010 - 03:24

Как в детском анекдоте:
напоил робот Вертер кота бензином. Кот два шага ступил и сдох.
-Ха-Ха-Ха. Бензин кончился!


Отличный советский анектод про Штирлица, на самом деле, переврал...

В реальности на крышке бака написано от какого октанового числа лить.

#15 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 03:54

А чего Вас задело??? Ааа, глянул Ваш профиль, все понятно. Речь не о Вас. Лень искать, но точно видел статьи в автогазете, на ТУТ.БАй, где приводились "рассуждения" именно о качестве топлива, а не о работе двигателей. Особенно мне про свечи понравилось, коглда весь мир на присадке БАСФ ездит и свечи впорядке, а у нас мол выходят из строя из-за Керопур. Бред. :kos:


Не "задело", а для контролю. :)
"Сочинялки" про BASF Keropur - фуфло полнее-е-е-ейшее. Сагласен без кавычек

... Постоянно ведем речь о качестве топлива, а не о том, какой бензин в машину лить. Понятное дело, что если написано 92 или 95 или 98, то тот и лить, тут дилер прав.


Понятно Вам, мне, еще ряду пользователей, но, судя даже по этому топику - увы не всем... А потом притаскивают на галстуках машины с форсированными нагнетателями, или "поджатые" моторы, у которых кольца-поршни в трусы поосыпались, из-за советов "машына из Амерыки, там можна на васьмидзесятым ездзиць".

:good:

Но зимой!!! именно в морозы, лучше А-92, лучше пусть постучит, подетанирует, зато заведется с утра 100%, т.к. не будет конденсата на свечах и они будут сухими.


Эта проблема с зимним запуском на ОЧИ-95 характерна при так называемом "городском" цикле эксплуатации, т.е. запуск-"на работу 5 км"-выкл, запуск-"в булочную 3 км"-выкл. Дело даже не в том, что водяные пары. Они там всегда, в малых количствах, чуть больше, чуть меньше, сами понимаете.
Дело в том, что при таком цикле двигатель выключается, не поработав в установившемся режиме, ДАЖЕ не дойдя до рабочей температуры!!
Как следствие - всякая хрень-нагары на свечных электродах, которые не сбрасываются именно по описанной причине.

Лучше-таки, и для мотора полезнее, устраивать при такой "городской жизни" раз в неделю "выгул" автомобилю, как хорошей лошади. Вышел на трассу-МКАД, "положил" 30-40 км в установившемся режиме, и мотор прогрел, и нагары "сдул", и запускаться будет ОК.

Полезность и правильность этого совета я проверил сам, причем на одном из самых требовательных на запуске двигателей, Маздовском MZR 2.3 Turbo DISI, тот, что с прямым впрыском и наддувом высокого давления, что 240 л.с. при объеме 2.3 литра на СХ-7.

Полагаю, что на Биммерах навряд будет иначе. А детонация-таки - ну её в EGR. :)

Во, нашел, некоторые диллеры (мерс) на эту присадку даже заказной номер ввели
A 000 989 25 45 12.


Дык я её у коллег с Мерседеса (ТД "Энергия") и покупаю периодически. :)




Яндекс.Метрика