Какой лить бензин?!
#1
Отправлено 03 Август 2010 - 04:02
#2
Отправлено 03 Август 2010 - 04:07
#3
Отправлено 03 Август 2010 - 04:23
#4
Отправлено 03 Август 2010 - 04:28
Говорят, что 95 у нас делают из 92 добавляя присадки и это вредно для мотора..как быть?95 и 98 разницы на этом моторе не заметишь. Лей 95.
#5
Отправлено 03 Август 2010 - 09:44
#6
Отправлено 03 Август 2010 - 10:59
#7
Отправлено 04 Август 2010 - 03:20
а на каких азс у нас можно относительно смело заливать 95 ?
#8
Отправлено 04 Август 2010 - 11:04
#9
Отправлено 04 Август 2010 - 11:23
Вот ты и ответил на свой вопросВ Америке, кстати, многие машины ездят на 80...могут ли европейские производители авто для американского рынка настраивать двигатели под меньшее окт.число???
#10
Отправлено 04 Август 2010 - 11:40
это я предположил...может ли такое быть? может кто-то точно знает?Вот ты и ответил на свой вопрос
#11
Отправлено 04 Август 2010 - 12:39
Спасибо за критику и инфо.Чушь, плохо видать Вас учили....
Чушь...
В америке совсем другие нормативные документы. А именно: ASTM D 4814
Там нет октанового числа вообще, а есть октановый индекс. Качаем из инета ASTM D 4814 (на 23 листах) и учим матчасть.
[attachment=49983:ASTM.JPG]
[attachment=49984:ASTM-1.JPG]
[attachment=49985:ASTM-2.JPG]
[attachment=49986:Обзорка.JPG]
Ну и европейская (в ней именно "Октановое число"!)
[attachment=49987:ЕН.JPG]
[attachment=49989:ЕН-1.JPG]
#12
Отправлено 04 Август 2010 - 12:52
#13
Отправлено 04 Август 2010 - 03:19
... про вредные присадки и прочие байки, особенно стыдно за оф. дилеров (вольксваген, и др), которые не стесняясь в газетах и инете пишут бред, не разобравшить, не являясь экспертами в данной сфере...
Буду признателен, уважаемый Andrew740iL, за точную информацию о том, какой из дилеров и в каком СМИ нес хрень про автомобильное топливо. Понимаю, что не факт, что у Вас "копилка ссылок" под рукой. Да - спасибо. Нет - никаких обид. Потому что домыслов и на самом деле дофига. Но я, во всяком случае, стараюсь, чтобы различные маркетологи или "начинающие слюсари" не пороли "ИМХО", которому в данной теме грош цена.
По делу:
Главная проблема в применении низкооктанового бин-дзина, т.е. бензина, ОЧИ которого ниже заводского допуска, в явлении, которое называется ДЕТОНАЦИЯ. Это не горение топливо-воздушной смеси в камерах сгорания, а ВЗРЫВ. То бишь, тож горение , только со скоростью фронта пламени, сильно превышающей скорость звука. А при работе мотора это слышно, как отзванивающий стрекот. "Пальцы стучат", обычно говорят в таких случаях. Хотя "пальцев" в моторах, причем не только BMW, уже сто лет, как нет. А в Биммерах эту детонацию еще и фик-услышишь. Не во всех моторах четко прослушивается.
Явление это возникает в нагруженных динамических режимах, и чем сильней "поджат" мотор (выше степень сжатия), чем жестче старты, чем жарче на улице, тем больше вероятность возникновения детонации, тем больше вероятность её тяжелых последствий (кольца и перемычки на поршнях - капут).
Степень сжатия (если просто - отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания) этого мотора, если не ошибаюсь, под 11. Заводской допуск - ОЧИ 95. Про то, что белорусский бензин 95 типа-шило-дрянь - это "страшилки", не актуальные уже ряд лет.
Применяйте 95-й, и не катайтесь на "соплях", на "сухом" баке. И будзе все ОК.
#14 Guest_ZerK_*
Отправлено 04 Август 2010 - 03:24
Как в детском анекдоте:
напоил робот Вертер кота бензином. Кот два шага ступил и сдох.
-Ха-Ха-Ха. Бензин кончился!
Отличный советский анектод про Штирлица, на самом деле, переврал...
В реальности на крышке бака написано от какого октанового числа лить.
#15
Отправлено 04 Август 2010 - 03:54
А чего Вас задело??? Ааа, глянул Ваш профиль, все понятно. Речь не о Вас. Лень искать, но точно видел статьи в автогазете, на ТУТ.БАй, где приводились "рассуждения" именно о качестве топлива, а не о работе двигателей. Особенно мне про свечи понравилось, коглда весь мир на присадке БАСФ ездит и свечи впорядке, а у нас мол выходят из строя из-за Керопур. Бред.
Не "задело", а для контролю.
"Сочинялки" про BASF Keropur - фуфло полнее-е-е-ейшее. Сагласен без кавычек
... Постоянно ведем речь о качестве топлива, а не о том, какой бензин в машину лить. Понятное дело, что если написано 92 или 95 или 98, то тот и лить, тут дилер прав.
Понятно Вам, мне, еще ряду пользователей, но, судя даже по этому топику - увы не всем... А потом притаскивают на галстуках машины с форсированными нагнетателями, или "поджатые" моторы, у которых кольца-поршни в трусы поосыпались, из-за советов "машына из Амерыки, там можна на васьмидзесятым ездзиць".
Но зимой!!! именно в морозы, лучше А-92, лучше пусть постучит, подетанирует, зато заведется с утра 100%, т.к. не будет конденсата на свечах и они будут сухими.
Эта проблема с зимним запуском на ОЧИ-95 характерна при так называемом "городском" цикле эксплуатации, т.е. запуск-"на работу 5 км"-выкл, запуск-"в булочную 3 км"-выкл. Дело даже не в том, что водяные пары. Они там всегда, в малых количствах, чуть больше, чуть меньше, сами понимаете.
Дело в том, что при таком цикле двигатель выключается, не поработав в установившемся режиме, ДАЖЕ не дойдя до рабочей температуры!!
Как следствие - всякая хрень-нагары на свечных электродах, которые не сбрасываются именно по описанной причине.
Лучше-таки, и для мотора полезнее, устраивать при такой "городской жизни" раз в неделю "выгул" автомобилю, как хорошей лошади. Вышел на трассу-МКАД, "положил" 30-40 км в установившемся режиме, и мотор прогрел, и нагары "сдул", и запускаться будет ОК.
Полезность и правильность этого совета я проверил сам, причем на одном из самых требовательных на запуске двигателей, Маздовском MZR 2.3 Turbo DISI, тот, что с прямым впрыском и наддувом высокого давления, что 240 л.с. при объеме 2.3 литра на СХ-7.
Полагаю, что на Биммерах навряд будет иначе. А детонация-таки - ну её в EGR.
Во, нашел, некоторые диллеры (мерс) на эту присадку даже заказной номер ввели
A 000 989 25 45 12.
Дык я её у коллег с Мерседеса (ТД "Энергия") и покупаю периодически.