Перейти к содержимому



Фотография

интеркулер и его очистка и турбина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 strike19

strike19

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Июль 2010 - 11:53

Дамы и господа нагорели вопросы о данных девайсах "интеркулер" "турбина" так хотелось бы понять с чем это едят. 1. хотелось бы понять где распологается "интеркулер" как и чем его чистить и предосторожности если есть о мелочах которые не хотелось бы сломать=) 2. какой примерный срок службы у агрегата под названием "турбина" (не пишите типа это зависит от манеры езды и т.д. Примерный значит средний) а также своевременая очистка чево как и чем должна производиться и желатьно через когда=) фото приветствуються так как я новоиспеченный )))

#2 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 07:46

Дамы и господа нагорели вопросы о данных девайсах "интеркулер" "турбина" так хотелось бы понять с чем это едят.
1. хотелось бы понять где распологается "интеркулер" как и чем его чистить и предосторожности если есть о мелочах которые не хотелось бы сломать=)

Интеркулер располагается сразу за бампером снизу. Снимается или на яме, или я снимал вначале бампер, а потом уже интеркулер.
Покупаешь бензин, кладешь в него интеркулер и отмываешь - ничего сложного.

2. какой примерный срок службы у агрегата под названием "турбина" (не пишите типа это зависит от манеры езды и т.д. Примерный значит средний) а также своевременая очистка чево как и чем должна производиться и желатьно через когда=)

на самом деле так и есть - зависит от того как хорошо обслуживался авто.

#3 strike19

strike19

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 01:32

с этим понятно про турбину: ездишь не летая никуда не спеша 200тыс. 300 будет летать??? еще хотелось бы узнать про подтеки масла и первых признаках выхода этих девайсов из строя хотел бы еще узнать есть ли какой измеритель давления после турбины т.к. хотелось бы знать про ее работу не по звуку а на каком нибудт приборчике =)

#4 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 07:26

с этим понятно
про турбину: ездишь не летая никуда не спеша 200тыс. 300 будет летать???

если за ней смотрели и правильно эксплуатировали эти 200 тыщ и ты будешь за ней смотреть - то почему бы и нет?

еще хотелось бы узнать про подтеки масла и первых признаках выхода этих девайсов из строя

хотел бы еще узнать есть ли какой измеритель давления после турбины т.к. хотелось бы знать про ее работу не по звуку а на каком нибудт приборчике =)

http://www.realoem.c...836&hg=11&fg=40 номер 18. только эта схема для 3х литров, для 2ух ищи сам.
когда по компу смотришь , то давление наддува там показывается

#5 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 05:50

[quote name='strike19' date='01 августа 2010 - 12:32' timestamp='1280658750' post='855639']
с этим понятно
про турбину: ездишь не летая никуда не спеша 200тыс. 300 будет летать???

Если турбина ещё не убитая и ты будешь за ней смотреть то будешь ездить

#6 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 06:16

Подождите, а как нужно обслуживать именно турбину - снимать ее или чистить, или еще как-то, или просто имеется ввиду общее обслуживание авто?

#7 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 06:24

Подождите, а как нужно обслуживать именно турбину - снимать ее или чистить, или еще как-то, или просто имеется ввиду общее обслуживание авто?


Имеется общее обслуживание.Заливай качественное масло и не экономь на фильтрах и сразу не глуши двигатель дай ему поторохтеть на холостых 1-3 минуты в зависимости от того как ехал.

#8 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 07:30

Это в общем-то понятно. А то смутило выражение "Если турбина ещё не убитая и ты будешь за ней смотреть то будешь ездить".

#9 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:17

Это в общем-то понятно. А то смутило выражение "Если турбина ещё не убитая и ты будешь за ней смотреть то будешь ездить".


Смотреть за турбиной это и есть

Заливай качественное масло и не экономь на фильтрах и сразу не глуши двигатель дай ему поторохтеть на холостых 1-3 минуты в зависимости от того как ехал.



#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:25

если ты просто ехал, а не лупил, то с дизельной турбиной ничего не случится и без тарахтения на холостых. с бензиновой, кстати, тоже.

#11 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 01:20

И фильтрик сапуна можно сменить, или сразу целый блок вентиляции.

#12 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 03:04

Это в общем-то понятно. А то смутило выражение "Если турбина ещё не убитая и ты будешь за ней смотреть то будешь ездить".

Масло лить Синтетик, менять через 8-10 тысяч. Сразу не глушить, иметь чистый интеркулер(почистить). И помнить что Дизель машина приемистая, но не гоночная... :heey:




Яндекс.Метрика