
интеркулер и его очистка и турбина
#1
Отправлено 31 Июль 2010 - 11:53
#2
Отправлено 01 Август 2010 - 07:46
Интеркулер располагается сразу за бампером снизу. Снимается или на яме, или я снимал вначале бампер, а потом уже интеркулер.Дамы и господа нагорели вопросы о данных девайсах "интеркулер" "турбина" так хотелось бы понять с чем это едят.
1. хотелось бы понять где распологается "интеркулер" как и чем его чистить и предосторожности если есть о мелочах которые не хотелось бы сломать=)
Покупаешь бензин, кладешь в него интеркулер и отмываешь - ничего сложного.
на самом деле так и есть - зависит от того как хорошо обслуживался авто.2. какой примерный срок службы у агрегата под названием "турбина" (не пишите типа это зависит от манеры езды и т.д. Примерный значит средний) а также своевременая очистка чево как и чем должна производиться и желатьно через когда=)
#3
Отправлено 01 Август 2010 - 01:32
#4
Отправлено 01 Август 2010 - 07:26
если за ней смотрели и правильно эксплуатировали эти 200 тыщ и ты будешь за ней смотреть - то почему бы и нет?с этим понятно
про турбину: ездишь не летая никуда не спеша 200тыс. 300 будет летать???
http://www.realoem.c...836&hg=11&fg=40 номер 18. только эта схема для 3х литров, для 2ух ищи сам.еще хотелось бы узнать про подтеки масла и первых признаках выхода этих девайсов из строя
хотел бы еще узнать есть ли какой измеритель давления после турбины т.к. хотелось бы знать про ее работу не по звуку а на каком нибудт приборчике =)
когда по компу смотришь , то давление наддува там показывается
#5
Отправлено 04 Август 2010 - 05:50
с этим понятно
про турбину: ездишь не летая никуда не спеша 200тыс. 300 будет летать???
Если турбина ещё не убитая и ты будешь за ней смотреть то будешь ездить
#6
Отправлено 04 Август 2010 - 06:16
#7
Отправлено 04 Август 2010 - 06:24
Подождите, а как нужно обслуживать именно турбину - снимать ее или чистить, или еще как-то, или просто имеется ввиду общее обслуживание авто?
Имеется общее обслуживание.Заливай качественное масло и не экономь на фильтрах и сразу не глуши двигатель дай ему поторохтеть на холостых 1-3 минуты в зависимости от того как ехал.
#8
Отправлено 04 Август 2010 - 07:30
#9
Отправлено 05 Август 2010 - 09:17
Это в общем-то понятно. А то смутило выражение "Если турбина ещё не убитая и ты будешь за ней смотреть то будешь ездить".
Смотреть за турбиной это и есть
Заливай качественное масло и не экономь на фильтрах и сразу не глуши двигатель дай ему поторохтеть на холостых 1-3 минуты в зависимости от того как ехал.
#10
Отправлено 05 Август 2010 - 09:25
#11
Отправлено 12 Август 2010 - 01:20
#12
Отправлено 12 Август 2010 - 03:04
Масло лить Синтетик, менять через 8-10 тысяч. Сразу не глушить, иметь чистый интеркулер(почистить). И помнить что Дизель машина приемистая, но не гоночная...Это в общем-то понятно. А то смутило выражение "Если турбина ещё не убитая и ты будешь за ней смотреть то будешь ездить".
