Перейти к содержимому



Фотография

Потрескались декоративные вставки дерево.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 98

#1 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 07:19

Потрескались декоративные вставки дерево. Трещины достаточно глубокие, на всю глубину лака. Может кто знает можно ли их как-нибудь восстановить, отреставрировать. Перетягивать винилом под карбон и т.д. пока не хочу. Бывалые отзовитесь.

#2 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:31

Потрескались декоративные вставки дерево. Трещины достаточно глубокие, на всю глубину лака.
Может кто знает можно ли их как-нибудь восстановить, отреставрировать.
Перетягивать винилом под карбон и т.д. пока не хочу.
Бывалые отзовитесь.

Только восстановление. Снятие лака и т.д.
Я бы просто отполировал лак и оставил трещины, как своеобразную патину.
либо
купить деревяшки с целым лаком.


#3 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:20

Только восстановление. Снятие лака и т.д.
Я бы просто отполировал лак и оставил трещины, как своеобразную патину.
либо
купить деревяшки с целым лаком.


Сам лак в нормальном состоянии, но на каждом элементе по одной глубокой трещине. Просто полировкой здесь не поможешь.
Похоже действительно остается снятие лака, еще бы знать как это сделать быстро и аккуратно что бы не повредить дерево.
Если наждачкой, то это работы на полгода. Может есть химия какая нибудь?

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:02

Ценные породы дерева в БМВ покрываются 5-ю слоями лака, иногда рояльного.

Однажды захотелось добраться до истины, счистил ручку АКПП до дерева.
Мелкой наждачкой, на даче от нечего делать.
Покрыть лаком так и не дошли руки, в итоге купил новую.

Для естетов совет - ищите планки без трещин, положить лак хорошо смогут только проф конторы мебельные. Стоимость будет выше, чем купить другие вставки.

Изображение

#5 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:43

Верно, я с передней планки, левой (где яркость подсветки) целый день лак снимал, но до дерева все же добрался. Тешил меня лишь результат. В четверг выложу фото переделанных декоративных планок.


Интересно посмотреть, обязательно выложи фото.
Сколько слоев лака наносил?

#6 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:48

У меня как пришла машина все вставки были как новые, нигде ни трещинки. Но этой зимой, когда были сильные морозы, потрескались сразу 3 накладки. Поэтому даже не знаю, стоит ли заниматься реставрацией. Ещё попробуй добиться чтобы отреставрированные не отличались от остальных. В итоге всё-равно потрескаются от перепада температур. А свои думаю просто заменить на новые...

#7 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:53

Ценные породы дерева в БМВ покрываются 5-ю слоями лака, иногда рояльного.

Однажды захотелось добраться до истины, счистил ручку АКПП до дерева.
Мелкой наждачкой, на даче от нечего делать.
Покрыть лаком так и не дошли руки, в итоге купил новую.

Для естетов совет - ищите планки без трещин, положить лак хорошо смогут только проф конторы мебельные. Стоимость будет выше, чем купить другие вставки.


Александр все правильно. Только у нас найти вставки почти нереально. На ebay даже б\у стоит больше 120 евриков если повезет + доставка ... в общем ценник получается не сладкий.
Вот и заморочился на эту тему. Рассматривал вариант перетяжки винилом но не нашел у нас пленки той текстуры которую хотелось бы "brushed metal"

#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:00

Видел вживую и вставки е46 из настоящего металла и так называемые крашеные оригинальные с завода. Да конечно металл смотрится добротнее, но вот крашеный алюминий заводской от крашенного на СТО в Минске не отличить. Настоящий металл очень большая редкость, а вот крашеный алюминий по заводу часто встречается. Даже на М3 крашеный в базовой комплектации. Мне кажется либо искать вставки БУ, либо покрывать краской под алюминий.

#9 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:10

оставить как есть! или менять...

#10 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:12

Настоящий металл тоже видел в Е46. На мой взгляд это самый красивый и солидный вариант. Но проще найти нефтяную скважину в Малиновке чем такие вставки :rolleyes: Поэтому и пытался найти винил "brushed metal", что-то примерно такое Прикрепленный файл  brushed-metal.jpg   44,01К   20 Количество загрузок: или такое Прикрепленный файл  brushed-metal-texture.jpg   249,59К   18 Количество загрузок:

#11 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:22

Не совсем так.

То, что самому не сделать - факт, опыта и терпения не хватит. Но не только мебельные конторы могут это. А как же мастера музыкальных инструментов? Вот в этом и есть фишка. Поищите крутых мастеров самодельных муз. инструментов (гитар, скрипок и тп.п). Вот ини - 101% на этих лакировках, шлифовках и т.п. 1000 собак съели. Я например нашел такого на сайте Guitar.by. Он с удовольствием взялся мне помочь. Конечно же, я посмотрел на его гитары, на оборотную сторону. ОЕМ завод БМВ, ну ни капли отличия (при условии, что гитарных дел мастер - действительно профи). Цена? Она конечно разная. Но если умело найти подход к мастеру, и приурочить покраску и лакировку планок к его вопседневной работе над гитарой или скрипкой, то не совсем и догого получается, при условии, что ОЕМ Piano finish blaсk планки стоят 1200 ЕВРО. Тем более, вытачивать ничего не надо. Подготовить, покрасить, полакировать. В случае же сохранения дерева - подготовить, полакировать.

И еще. Никакого "Рояльного" лака нет и не было (см. интернет) Это все сказки про быкча. Есть лак НЦ и точка. А куда его распылять, на рояль, на паркет или шкаф - роли не играет. Это типа "Джип" - марка - одна, а все внедорожники - "Джипы".


А на счет местного "Страдивари" - это идея. Надо покопать в эту сторону. :heey:

#12 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:27

В своё время заканчивал муз школу и приходилось красить итальянский струнный инструмент тёмным лаком в 5 слоёв, получалось совсем не бюджетно на ту пору. Андрей, озвучь цену за лакирование всех вставок, очень интересно. По рояльному лаку - есть программа BMW Individual, так вот там кроме спец сортов дерева используются и спец лаки, хим анализ не проводил, но так позиционируется :)

#13 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:36

Андрей, я к тому, что в своё время пришлось вплотную столкнуться с лакированием музыкального инструмента качественно.
В Минске на тот момент только 1 человек взялся за работу.
Нужно покрытие в заводских условиях, а не просто из баллончика.

Потому и спрашиваю, каков бюджет и технология сегодня.

А вот так выглядит заводской алюминий.

Изображение

#14 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:46

http://svetguitars.c....php?id=gallery

Чем не Piano finish black???


Или вот, хотя на любителя


Андрей. А конкретные контакты остались? С кем можно поговорить?
Хотя предполагаю за такую работу на 7-ми вставках денег понадобиться далеко не три копейки.
Но в любом случае интересно.

#15 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:51

О балончиках и речи не идет. В них только акриловый бывает. А речь - про НЦ. Заводские условия? :kos: А в чем проблема их создать проф. мастеру, для работы с деталями не больше метра по размеру. Хорошая вытяжка, хороший распылитель, хороший увлажнитель, ну а если еще и ионизатор есть, вообще космос тогда. Коечно не в пыльном подвале лакировать, безусловно. Но и термин "заводские условия" для планок размером 70*7*1 см. перебор. Тебе надо гитару подержать, самодельную, без слов все понятно будет. Стоимость гитары от касаря и вверх. Но там и материал, и работа по вырезке и прочее прочее. А в нашем случае - только подготовка покраска лакировка (про полировку молчу, т.к. само собой)


Андрей, я с тобой полностью согласен.
У меня только 1 вопрос был, каков бюджет и результат операции :)

По поводу алюминия полностью согласен, но это дело вкуса, многие любят алюминий карбоны и т.д.




Яндекс.Метрика