электро ППЦ!!! Очень нужна помощь!!!!!
#1
Отправлено 26 Июль 2010 - 07:04
#2
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:25
#3
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:56
#4
Отправлено 26 Июль 2010 - 11:57
либо массы, либо + от аккума - проверять, начинать с клеммначали проверять напряжение падает, на двигателе при заводке, с 12 В до 1-4
рентгеном смотрели или разбирали ?Сняли стартер, живой целый
PS1 переименовываем тему в нормальное
PS2 смайл не с тебя а с горе электриков
#5
Отправлено 27 Июль 2010 - 07:42
#6
Отправлено 27 Июль 2010 - 08:16
#7
Отправлено 27 Июль 2010 - 09:25
"высоковольтного в арке провод подпрогнил, начали грешить на него, но делать отказались"
очень похоже на проблему этого провода(только он не высоковольтный)...отгнил, окислился... или клемма на аккуме...окислилась, плохо контачит... или сам аккум..
раз прогнил... так в любом случае сделай...
+1000
#8
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:28
ну дык ить контакт гдето , начни с того что artsemi_v написал и далее по проводам, раз проблема плавающая то и контакт такой же, гдето рукой зацепили при проверке - появился контакт, со временем окислился - пропал, особенно часто неконтакт проявляется когда авта прогрета и сопутствующие стартеру контакты тожеВ последний раз когда не заводилось, напряжение везде приходило в норме, кроме стартера 4В где то, (щелчков не было), а где проблема не докапались, заработала...
#9
Отправлено 05 Август 2010 - 02:35
+100если зафиксировали просадку напряжения, то либо контакт, либо что-то (стартер, втягивающее, может еще что коротит) на себя так тянет. Закинь провод длинный в багажник и в момент незаводки кинь напрямую от аккума к движку, будет понятно он али нет.
Склоняюсь к плохому контакту. Окислена клемма или место обжима клеммы(т.е. внутри). Ток в самый первый момент пуска достигает 800А (в пике), поэтому незначительное увеличение сопротивления в контакте (даже на доли Ома) приведет к падению напряжения, как следствие не провернется коленвал.