Перейти к содержимому



Фотография

электро ППЦ!!! Очень нужна помощь!!!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Ernesto Escabar

Ernesto Escabar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 07:04

В общем, ситуация жесть! БМВ 730 94 года, первый выпуск 38-х, коробка автомат. Все началось с того что в один прекрасный момент, машина попросту перестала заводиться, ключ поворачиваешь, щелчок, так пару раз, после подобной процедуры, а потом и вовсе все, повернул, приборка горит, сигнализация срабатывает, а реакции никакой. Затянул, на эвакуаторе к компьютерщикам, все живое, да и к тому же она завелась! Месяц, 2ой глюк словила, опять эвакуатор, только 2 заведение, на Маяковского - начали проверять напряжение падает, на двигателе при заводке, с 12 В до 1-4, точно не помню. Грешили на высоковольтный, который выходит из под порога, в передней правой арке. Сказали что целый. Прочел на форуме за датчик движения коленчатого вала, мол при его глюках отрубается насос (бензо) и мозги, проверили все живое. Да и сказали стартер бы все равно реагировал. А вся фишка в том, что авто как глючит, нужно снять клему и только минут пять спустя начнет маслать и заведеться, пробовал просто снимать и вешать ни как. И самое б.. подлое, на станциях как часы. При следуещем посещении электрика, благо!! в этот раз она заглохла при нем и заводиться минут пять не желала, напряжение опять упало, при заводке, опять на высоковольтный, покапались, напряжение есть, результата работы нет. Сняли стартер, живой целый. Вот был момент на него приходило около 5 вольт, потом снова все ок. Был на BMAuto разводят руками, увидели что на месте стыка высоковольтного в арке провод подпрогнил, начали грешить на него, но делать отказались. Электрики, разводят руками, хотели мне сегодня уже выдать авто, отказался). Не знаю как описал всю ситуацию, Я на эмоциях ппц! Что делать, я скоро на эвакуаторе буду ездить. Проверял комп, сигнализацию, стартер. Сейчас мутят высоковольтный, но дают 100% гарантию, что не в нем дело. Если кто что может подсказать, буду благодарен за помощь!!!!

#2 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:25

Устала детка наверное...

#3 artsemi_v

artsemi_v

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:56

"высоковольтного в арке провод подпрогнил, начали грешить на него, но делать отказались" очень похоже на проблему этого провода(только он не высоковольтный)...отгнил, окислился... или клемма на аккуме...окислилась, плохо контачит... или сам аккум.. раз прогнил... так в любом случае сделай...

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:57

:))) ... к нормальным электрикам не пробовал ездить ? ...в твоём повествовании весь твой ответ

начали проверять напряжение падает, на двигателе при заводке, с 12 В до 1-4

либо массы, либо + от аккума - проверять, начинать с клемм

Сняли стартер, живой целый

рентгеном смотрели или разбирали ?

PS1 переименовываем тему в нормальное
PS2 смайл не с тебя а с горе электриков

#5 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 07:42

если зафиксировали просадку напряжения, то либо контакт, либо что-то (стартер, втягивающее, может еще что коротит) на себя так тянет. Закинь провод длинный в багажник и в момент незаводки кинь напрямую от аккума к движку, будет понятно он али нет.

#6 Ernesto Escabar

Ernesto Escabar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 08:16

"рентгеном смотрели или разбирали ?" разбирали стартер, все целое. А электрики не плохие, дело в том, что у них она работает, при мне заводили не один раз. А как выявить поломку если все ок?? Вот они руками и разводят, мол сломается опять, вези. Стартер на прямую заводит, если отвертку накинуть на "два конца". В последний раз когда не заводилось, напряжение везде приходило в норме, кроме стартера 4В где то, (щелчков не было), а где проблема не докапались, заработала... Про провод не знаю, какой он, высоковольтный или нет, но приходит он на двигатель, и как я понял идет от клемы аккумулятора в багажнике, он кстати в норме (аккумулятор), клемы живые, не окислены.

#7 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:25

"высоковольтного в арке провод подпрогнил, начали грешить на него, но делать отказались"

очень похоже на проблему этого провода(только он не высоковольтный)...отгнил, окислился... или клемма на аккуме...окислилась, плохо контачит... или сам аккум..

раз прогнил... так в любом случае сделай...


+1000

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:28

В последний раз когда не заводилось, напряжение везде приходило в норме, кроме стартера 4В где то, (щелчков не было), а где проблема не докапались, заработала...

ну дык ить контакт гдето , начни с того что artsemi_v написал и далее по проводам, раз проблема плавающая то и контакт такой же, гдето рукой зацепили при проверке - появился контакт, со временем окислился - пропал, особенно часто неконтакт проявляется когда авта прогрета и сопутствующие стартеру контакты тоже

#9 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 02:35

если зафиксировали просадку напряжения, то либо контакт, либо что-то (стартер, втягивающее, может еще что коротит) на себя так тянет. Закинь провод длинный в багажник и в момент незаводки кинь напрямую от аккума к движку, будет понятно он али нет.

+100
Склоняюсь к плохому контакту. Окислена клемма или место обжима клеммы(т.е. внутри). Ток в самый первый момент пуска достигает 800А (в пике), поэтому незначительное увеличение сопротивления в контакте (даже на доли Ома) приведет к падению напряжения, как следствие не провернется коленвал.




Яндекс.Метрика