Перейти к содержимому



Фотография

535 или 530?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#16 alexander_ace

alexander_ace

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 06:02

А что можно сказать про АКПП и МКПП, что касается ощущений от езды, надежности и обслуги?

#17 serg525ix

serg525ix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 06:59

А что можно сказать про АКПП и МКПП, что касается ощущений от езды, надежности и обслуги?


Смотря для чего.Для спокойной езды АКП,а для дрифта МКП.Надежные обе.АКП в обслуге чуть подороже.

#18 alexander_ace

alexander_ace

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 08:44

То есть, если я беру машину для души, то стоит отбросить вариант АКПП?

#19 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 08:08

По мне так М30, но только 3,5. Реально простой мотор и не прихотливый. По поводу динамики М60 3,0 ничего не скажу. Сам бы хотел как нибуть прокатиться. М30 3,0 - труп. Уж извините.

#20 serg525ix

serg525ix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 08:49

То есть, если я беру машину для души, то стоит отбросить вариант АКПП?


Смотря что душа требует.)))

#21 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 06:42

То есть, если я беру машину для души, то стоит отбросить вариант АКПП?


надо брать то, что в лучшем состоянии... МКПП однозначно будет веселее...

#22 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 06:56

надо брать то, что в лучшем состоянии... МКПП однозначно будет веселее...

Вот правильно Алексей сказал. Я тоже искал седан и на механике, в итоге купил бронивичок с АКПП :120374: Изходя из комплк, и сост.

#23 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:45

По мне так М30, но только 3,5. Реально простой мотор и не прихотливый. По поводу динамики М60 3,0 ничего не скажу. Сам бы хотел как нибуть прокатиться.
М30 3,0 - труп. Уж извините.

у моего друга в москве седан 3,0 АКПП, не труп = но и не ракета, просто катается себе без гонок и доволен...

#24 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:55

3.0 V6,отличный симбиоз надёжности и тяговитости!

вывод - тарим альфу :)))

#25 КайФ

КайФ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 07:46

сорри))чёт я погорячилсЯ)одни V в голове))) смысл понятен)

#26 BUMEROLOG

BUMEROLOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:49

может позновато поднимать темку, но все же. Владею БМВ 530 м60 уже 4 года. Автос качество. По поводу динамики: сравнивал свой 530 с 735 м30 товарища у абедьвих автомат практически одинаковые тачки, но 530 оказался повеселее за счет кик-дауна в 735 ента фишка отсутствовала. В м60 3,0 нужно правильно оценивать состояние мотора. 540 м60 конечно офигительный но 18-21л в городе енто да поинта (проверено на 540 туринг на седане думаю будет не намного меньше). Давечи ездил на 2-х 530 м60 подбираю брату папелаци еще те хотя внешне клевые, динамика между 520, 525 м50 правильнее будет 525 м20 (мотор не плох). По поводу палки и автомата, палка конечно з-сь, но не на таких объемах если денег да поинта и не выводит темт езды по Минску базару нет но сцепление будете менять 1-2 раза в год. Проверено практике знакомый менял 2 раза за 1,5 года в итоге дешевле было воткнуть автомат. Для любителей динамики автоматы на м60 достаются 2 видов не помню по конторам как называются но опредилить их не сложно по присутствию кик дауна он ставился после 92 года. Если енто есть машина огонь, если нет даже в более высоком году значит акпп меняли и поставили дешевый. Ремонт мотора: свой мотор делал (неприлично хавал масло было ощущение что даже больше чем бензина + ко всему прочему на скорости в 200 км/ч в.ъ.е.б-ся клапан)года 2 назад может полтора у патриота. Движку крапотливо перлюбирал деня, по стомости рем. копмплет (резинки прокладки маслсъемные колпачки и т.д.) все продается в одном большом пакете - 250 уев, вкладыши точно не помню но в раене от 80 до 100 уев, кольца на 8 котлов по Гетсу 125 уев по мале 152 уя. По работе встало по тем временам в 400 уев, кстати они тогда перлюбирали 735 м30 и 740 м60 но об этом позже. С моим мотором косяки были с кольцами по гетс они не подходили, патриот и я в 4 руки чуть нашли по мале фишка в том, что гетс маслосъемные цельные 2 круга свеху посреди пружина ход сжатия никакой, по мале они разбрные. На поиск ушло 2 недели. После ремонта первые 10000 км машина была ватная, хотя я ее не душил срарался получше обкатать. Но после замены масла автос как подменили. По поводу 735 и 740: ебл-сь они с 735 по итогу поменяли поностью мотор (хотя говорить обо всех 3,5 м30 плохо не хочу уважаю не плох мотор) экземпляр ниочем был совсем мертвый а 740 по цацкам и работе оказался на 150 уев дешевле за счет стоимости цацак их проще найти, хотя сейчас и на 3,0 всякого дерьма хватает. Хотел было свою продать и уже решился, но впоследнюю минуту рука не поднялась. Нашел классную 540 е39 4,4 досталась эта красавица по итогу моему колеге и другу пусть ездиит наздоровье. Тачка просто пипец ураган 540 м60 курит и в 4,4 расход по меней. А я решился в м-пакет переодеть свою ластовку сейчас в творческом поиске не фига не дешевых оргинальных обвесов, а так же чипонуть все таки за 4 года перестаешь чуствовать кабылистость авто, осознаешь это только смотря в зеркало заднего вида стартуя со светофоров (да и пявляться начали в городе бритвы хоть и по новее но и повеселее). Итог все енти машины не плохи выбирай на вкус и кошелек. Удачи вам в поисках и выборе если по ентой машине что-то подсказать при выборе или ремонте звоните 80296544057 буду рад помочь P.S Скептикам по поводу вялой езды 3,0 м60, я тачку не скрываю если интересно могу прокатить.

#27 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:58

надо брать то, что в лучшем состоянии... МКПП однозначно будет веселее...

Можно подумать, что стоишь в салоне и вибираешь. Ты еще попробуй найти в нормальном состоянии, а если найдешь среди этого шрота что-то - тогда и сравнивай, вычисляй ньюансы. Только скорее всего у тебя такой возможности не будет.

#28 BUMEROLOG

BUMEROLOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:16

Можно подумать, что стоишь в салоне и вибираешь. Ты еще попробуй найти в нормальном состоянии, а если найдешь среди этого шрота что-то - тогда и сравнивай, вычисляй ньюансы. Только скорее всего у тебя такой возможности не будет.

Согласен с мнением сейчас ищу, выбора нет или отстой или дороговато, склоняюсь, что лучше дороговато чем ниче не найти али сексом с ней заниматься.

#29 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:25

Согласен с мнением сейчас ищу, выбора нет или отстой или дороговато, склоняюсь, что лучше дороговато чем ниче не найти али сексом с ней заниматься.

Если дороговато - всегда есть возможность досканально ее проверить на сервисе - ведь должен человек отвечать за свои слова. А там всегда что-то найдут, на чем-то можно и опоторговаться по факту, а если состояние звонок - то и бегать будет как положено.

#30 BUMEROLOG

BUMEROLOG

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:30

Если дороговато - всегда есть возможность досканально ее проверить на сервисе - ведь должен человек отвечать за свои слова. А там всегда что-то найдут, на чем-то можно и опоторговаться по факту, а если состояние звонок - то и бегать будет как положено.

Базару нет но все что можно уже сторговал буду наверно брать




Яндекс.Метрика