Перейти к содержимому



Фотография

Перегорает предохранитель доп.вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 DANEV

DANEV

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • 525 Е-34
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:53

525 бензин 95 г.в., очень часто перегорает предохранитель доп. вентилятора. Кроме ссылки на жару, могут ли быть другие варианты?

#2 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • БМВ
  • РБ

Отправлено 22 Июль 2010 - 10:15

525 бензин 95 г.в., очень часто перегорает предохранитель доп. вентилятора. Кроме ссылки на жару, могут ли быть другие варианты?

Очевидно, что у тебя не работает (перегорел) резистор этого вентилятора - установлен на самом вентиляторе, такой керамический квадратный боченок. Без него не включается первая скорость вентилятора, а при включении второй (основной) скорости идет большой бросок тока. Этот резисто стоит по-моему 30 $, но можно попросить электрика - его за копейки сделают из по-моему нихромовой нити, исползуя для корпуса например промышленный предохранитель. Я так делал - никаких проблем, все работает уже три года.
Если сопротивление целое - надо смотреть дальше, может сам вентилятор клинит или еще что.

#3 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 22 Июль 2010 - 11:01

525 бензин 95 г.в., очень часто перегорает предохранитель доп. вентилятора. Кроме ссылки на жару, могут ли быть другие варианты?

А какой пред ставишь, т.е. на сколько ампер?

#4 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2010 - 11:48

+1, эти резисторы бывают двух видов: сименс и бош...

#5 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • БМВ
  • РБ

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:33

+1, эти резисторы бывают двух видов: сименс и бош...

Вот тут все равно, сименс или бош. Просто сопротивление должно быть где-то 0,2 - 0,3 Ом, и главное мощность, т.е. эта нить где-то d=0,8 мм . Я для запаса ставил три нити по 0,7 Ом диаметром где-то 0,6-0,8 в параллель.

#6 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:38

да просто повесь канденсатор побольше перед предохранителем и будет лучше

#7 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:38

Вот тут все равно, сименс или бош. Просто сопротивление должно быть где-то 0,2 - 0,3 Ом, и главное мощность, т.е. эта нить где-то d=0,8 мм . Я для запаса ставил три нити по 0,7 Ом диаметром где-то 0,6-0,8 в параллель.

не спорю, я просто поменял и забыл проблему...

#8 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2010 - 06:46

Большой ток в цепи- повышенный разогрев резистора, а дальше перегорание... Надо смотреть,какой ток потребляет электродвигатель вентилятора. Скорее всего там проблема

#9 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 23 Июль 2010 - 08:12

Правильно спросил kamenich. На какой ток предохранитель ??

#10 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:13

Да и кстати, дело не в резисторе - 100%

#11 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • БМВ
  • РБ

Отправлено 23 Июль 2010 - 10:38

Да и кстати, дело не в резисторе - 100%

Обсолютно неверно. Если резистор перегорел (точнее он не перегорает, а всегда просто корродирует от старости и попавщей влаги), то предохранитель даже с правильным номиналом всегда будет гореть. Если с элктроникой незнакомы, порулите поиск, там это есть. Автору темы просто в первую очередь надо посмотреть, есть ли у вентилятора первая скорость - через резистор, и вообще, сначала глянуть, крутится ли он хотя бы рукой (Лучше делать на холодной машине - видел как на Опеле чувак полез в двигатель, а в это время включился ветилятор - было много крови и много швов).

#12 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 23 Июль 2010 - 10:59

inkoby А этот блок резисторов используется для работы на разных скоростях или как устройство плавного пуска (или и для того и для другого)?? А если температура поднимается настолько , что электроника предлогает включить сразу максимальную скорость, будет включатся первая , а за ней вторая ??

#13 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 23 Июль 2010 - 10:59

Обсолютно неверно. Если резистор перегорел (точнее он не перегорает, а всегда просто корродирует от старости и попавщей влаги), то предохранитель даже с правильным номиналом всегда будет гореть. Если с элктроникой незнакомы, порулите поиск, там это есть. Автору темы просто в первую очередь надо посмотреть, есть ли у вентилятора первая скорость - через резистор, и вообще, сначала глянуть, крутится ли он хотя бы рукой (Лучше делать на холодной машине - видел как на Опеле чувак полез в двигатель, а в это время включился ветилятор - было много крови и много швов).

всегда просто корродирует с чем?
Так и не понял от чего вылетает пред.
резистор - обычное сопротивление, которое стоит до моторчика вентилятора кондиционера, в случае наших машин оно на 0,8 Ом с рассеиваемой мощностью 85 Ватт. Лично я себе делал из нихромовой проволоки на 100Вт. Так вот перед заменой был мертвый родной резистор и при этом цэлый предохранитель.

#14 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:18

слушайте Каменыча, он из личного опыта, между прочим бесплатно советы даёт...

#15 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 23 Июль 2010 - 11:27

народ это органичивающий резистор чтобы было мень всплесков в бортовой сети если хотите их уменьшить (снять немного нагрузки на резистор, кондер то поставьте до РЕЛЕ большой кондер чем больше тем лучше ну и можно диод чтобы кандер работал чисто на вентилятор а не на всю бортовую систему (вобщем принцип как у больших кандеров для аудиосистем) кароче проявите фантазию и будет счастье




Яндекс.Метрика