
Перегорает предохранитель доп.вентилятора
#1
Отправлено 22 Июль 2010 - 09:53
#2
Отправлено 22 Июль 2010 - 10:15
Очевидно, что у тебя не работает (перегорел) резистор этого вентилятора - установлен на самом вентиляторе, такой керамический квадратный боченок. Без него не включается первая скорость вентилятора, а при включении второй (основной) скорости идет большой бросок тока. Этот резисто стоит по-моему 30 $, но можно попросить электрика - его за копейки сделают из по-моему нихромовой нити, исползуя для корпуса например промышленный предохранитель. Я так делал - никаких проблем, все работает уже три года.525 бензин 95 г.в., очень часто перегорает предохранитель доп. вентилятора. Кроме ссылки на жару, могут ли быть другие варианты?
Если сопротивление целое - надо смотреть дальше, может сам вентилятор клинит или еще что.
#3
Отправлено 22 Июль 2010 - 11:01
А какой пред ставишь, т.е. на сколько ампер?525 бензин 95 г.в., очень часто перегорает предохранитель доп. вентилятора. Кроме ссылки на жару, могут ли быть другие варианты?
#4
Отправлено 22 Июль 2010 - 11:48
#5
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:33
Вот тут все равно, сименс или бош. Просто сопротивление должно быть где-то 0,2 - 0,3 Ом, и главное мощность, т.е. эта нить где-то d=0,8 мм . Я для запаса ставил три нити по 0,7 Ом диаметром где-то 0,6-0,8 в параллель.+1, эти резисторы бывают двух видов: сименс и бош...
#6
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:38
#7
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:38
не спорю, я просто поменял и забыл проблему...Вот тут все равно, сименс или бош. Просто сопротивление должно быть где-то 0,2 - 0,3 Ом, и главное мощность, т.е. эта нить где-то d=0,8 мм . Я для запаса ставил три нити по 0,7 Ом диаметром где-то 0,6-0,8 в параллель.
#8
Отправлено 23 Июль 2010 - 06:46
#9
Отправлено 23 Июль 2010 - 08:12
#10
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:13
#11
Отправлено 23 Июль 2010 - 10:38
Обсолютно неверно. Если резистор перегорел (точнее он не перегорает, а всегда просто корродирует от старости и попавщей влаги), то предохранитель даже с правильным номиналом всегда будет гореть. Если с элктроникой незнакомы, порулите поиск, там это есть. Автору темы просто в первую очередь надо посмотреть, есть ли у вентилятора первая скорость - через резистор, и вообще, сначала глянуть, крутится ли он хотя бы рукой (Лучше делать на холодной машине - видел как на Опеле чувак полез в двигатель, а в это время включился ветилятор - было много крови и много швов).Да и кстати, дело не в резисторе - 100%
#12
Отправлено 23 Июль 2010 - 10:59
#13
Отправлено 23 Июль 2010 - 10:59
всегда просто корродирует с чем?Обсолютно неверно. Если резистор перегорел (точнее он не перегорает, а всегда просто корродирует от старости и попавщей влаги), то предохранитель даже с правильным номиналом всегда будет гореть. Если с элктроникой незнакомы, порулите поиск, там это есть. Автору темы просто в первую очередь надо посмотреть, есть ли у вентилятора первая скорость - через резистор, и вообще, сначала глянуть, крутится ли он хотя бы рукой (Лучше делать на холодной машине - видел как на Опеле чувак полез в двигатель, а в это время включился ветилятор - было много крови и много швов).
Так и не понял от чего вылетает пред.
резистор - обычное сопротивление, которое стоит до моторчика вентилятора кондиционера, в случае наших машин оно на 0,8 Ом с рассеиваемой мощностью 85 Ватт. Лично я себе делал из нихромовой проволоки на 100Вт. Так вот перед заменой был мертвый родной резистор и при этом цэлый предохранитель.
#14
Отправлено 23 Июль 2010 - 11:18
#15
Отправлено 23 Июль 2010 - 11:27