Перейти к содержимому



Фотография

M51 или M57?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#16 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 11:53

M57 лучший

#17 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:09

несколько модификаций М57 ставились на E60 и ставиться сейчас на F10, самый удачный рядник :good: , меняют только малость.. по системе впрыска и полностью электронику мозги, форсунки, а основа таже!!!

#18 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:20

Возможно более шумный и расточительный, слабее по мощности, но абсолютно неприхотливый и работает как часы!..

+1, он более примитивный, легче чинится и лучше знаком большинству ремонтников)

М51.
1. Склонность к перегреву и растрескиванию головы - 500 у.е.
2. Очень частая замена КВ - 350 у.е.
3. Управл.форсунка,течет - 100-150.
4. Насос, износ плунжера, смерть гловы насоса,помогает замена на новое, стоит дорого. б.у насос - 500.Течи насоса,замена уплотнений.
5. гитара.
6. демпфер.
7. текущий радиатор охлаждения масла.
8. мертвый расходомер- замена на новый,дорого.
9. Шумнее, прожорливее, в общем дизель родом из 90-х.
10. Можно лтть колхозную соляру.

из личного опыта - за 5 лет - в м51 поменяли помпу, одну форсунку, комплект уплотнительных шайбочек и еще что-то по мелочи) никаких трещин в голове, умерших тнвд и проч. даже демпфер заводской стоит.
про то что в м51 ломается расходомер вообще первый раз слышу))





м57.
1. в случае проблем с мотором( очень редко)- столбик можно купить за 700.
2. проблемы с форсунками и тнвд - если лить говно в бак.
3. турбина с ВНТ,ремонт 450-600, своевременная замена масла и КВКГ продлевает жизнь на очень большой период времени.
4. Магистральный насос, поменять придеться в любом случае, пробег убивает его - 180 у.е.
5. Мощнее , экономичнее проц. на 30., требователен к качеству топлива ( при заправке на АЗС проблем не наблюдается)


м57 - турба 600, тнвд маленький 200, форсунки по 100, коллектор выпускной 200,
м51 - турба не ломается, тнвд 250-300, форсунки по 30-40д, управляющая 80, коллектор не ломается.
столбик м57 - 600, м51- 600.
м57 едет лучше, но в разы затратнее. форсунки ломаются не от топлива, а от пробега, т.е. ресурс их просто ограничен, а в м51 форсунка может потечь, но все равно мотор работает исправно. плюс 80% придурковатых ремонтников бракуют форсунки м51 при течи шайбы, т.е. шайбу поменял и все ок).
при одинаковом начальном пробеге м51 гораздо дешевле в эксплуатации. другое дело что он старше и пробежнее. но м51 уже не "модный" мотор, кроме блока и тнвд с него ничего не продается, вся навесуха практически ничего не стоит. м57 продается до винтика и каждый винтик стоит денег.

#19 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:36

Антон,можно поподробнее про маленький тнвд за 200 дол? коллектор выпускной вечный(е39,е38), он проблемный на м57н.И еще каков ресурс форсунок на м57? чем он ограничен, ус-во и работа CR форсунки проста до безобразия.

#20 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:52

Антон,можно поподробнее про маленький тнвд за 200 дол? коллектор выпускной вечный(е39,е38), он проблемный на м57н.И еще каков ресурс форсунок на м57? чем он ограничен, ус-во и работа CR форсунки проста до безобразия.

ну я не знаю как этот насосик правильно называется, такой на блоке стоит, размером чуть меньше блока абс)
коллектор не знаю где вечный - 200д стоит) что-то вечность его сразу же заканчивается как купить надо будет.
ресурс форсунок м57 меньше чем мотора, я про это)

#21 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:59

если ты про тнвд, то он как раз от говняной соляры мрет. коллектор такой дорогой потому что его бкрут на е60,е65.

#22 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 01:19

КВКГ что это за аббревиатура?

#23 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 02:04

клапан вентиляции картерных газов

#24 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 02:22

Топливо конечно же влияет, но согласитесь что даже на АЗС она гавно. Так что если вдруг кто то всё время лил с АЗС солярку и у него всё норм, а потом раз и гдето подешевле купил и через пару тысяч что-то сломалось, вина солярки с АЗС и той что вы у барыги купили почти одинакова.

#25 Kuper86

Kuper86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 02:24

Справочная информация по модификациям М57: http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M57 Справочная информация по модификациям M51: http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M51 Подробно, но немного кривовато про common rail в M57: http://admin.alfalin...w-diesel-cr-m57 (насчитал 4 топливных насоса)

#26 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 06:19

насоса 3. Топливо в БЛР очень приемлимого качества. а дизель тем и страшен, что достаточно одной заправки. владельцам м21 это не страшно.

#27 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 06:21

Топливо конечно же влияет, но согласитесь что даже на АЗС она гавно.

не соглашусь.
все ок у нас с дизелем, но когда машине 20 лет или пробег тыщ 400 - то она НЕИЗБЕЖНО будет ломаться.

если ты про тнвд, то он как раз от говняной соляры мрет. коллектор такой дорогой потому что его бкрут на е60,е65.

я за пробег голосую)

#28 Kuper86

Kuper86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:46

Я свой выбор сделал. M57 без пробега (с минимальным пробегом) по РБ. Всем спасибо. :good:

#29 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:56

Ну наконец то уболтали!(Шутка) Принимай поздравления!!!! :heey:

#30 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 05:27

Я свой выбор сделал. M57 без пробега (с минимальным пробегом) по РБ. Всем спасибо. :good:

И не пожалеешь об этом, М57 мотор супер...




Яндекс.Метрика