
M51 или M57?
#16
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:53
#17
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:09

#18
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:20
+1, он более примитивный, легче чинится и лучше знаком большинству ремонтников)Возможно более шумный и расточительный, слабее по мощности, но абсолютно неприхотливый и работает как часы!..
из личного опыта - за 5 лет - в м51 поменяли помпу, одну форсунку, комплект уплотнительных шайбочек и еще что-то по мелочи) никаких трещин в голове, умерших тнвд и проч. даже демпфер заводской стоит.М51.
1. Склонность к перегреву и растрескиванию головы - 500 у.е.
2. Очень частая замена КВ - 350 у.е.
3. Управл.форсунка,течет - 100-150.
4. Насос, износ плунжера, смерть гловы насоса,помогает замена на новое, стоит дорого. б.у насос - 500.Течи насоса,замена уплотнений.
5. гитара.
6. демпфер.
7. текущий радиатор охлаждения масла.
8. мертвый расходомер- замена на новый,дорого.
9. Шумнее, прожорливее, в общем дизель родом из 90-х.
10. Можно лтть колхозную соляру.
про то что в м51 ломается расходомер вообще первый раз слышу))
м57.
1. в случае проблем с мотором( очень редко)- столбик можно купить за 700.
2. проблемы с форсунками и тнвд - если лить говно в бак.
3. турбина с ВНТ,ремонт 450-600, своевременная замена масла и КВКГ продлевает жизнь на очень большой период времени.
4. Магистральный насос, поменять придеться в любом случае, пробег убивает его - 180 у.е.
5. Мощнее , экономичнее проц. на 30., требователен к качеству топлива ( при заправке на АЗС проблем не наблюдается)
м57 - турба 600, тнвд маленький 200, форсунки по 100, коллектор выпускной 200,
м51 - турба не ломается, тнвд 250-300, форсунки по 30-40д, управляющая 80, коллектор не ломается.
столбик м57 - 600, м51- 600.
м57 едет лучше, но в разы затратнее. форсунки ломаются не от топлива, а от пробега, т.е. ресурс их просто ограничен, а в м51 форсунка может потечь, но все равно мотор работает исправно. плюс 80% придурковатых ремонтников бракуют форсунки м51 при течи шайбы, т.е. шайбу поменял и все ок).
при одинаковом начальном пробеге м51 гораздо дешевле в эксплуатации. другое дело что он старше и пробежнее. но м51 уже не "модный" мотор, кроме блока и тнвд с него ничего не продается, вся навесуха практически ничего не стоит. м57 продается до винтика и каждый винтик стоит денег.
#19
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:36
#20
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:52
ну я не знаю как этот насосик правильно называется, такой на блоке стоит, размером чуть меньше блока абс)Антон,можно поподробнее про маленький тнвд за 200 дол? коллектор выпускной вечный(е39,е38), он проблемный на м57н.И еще каков ресурс форсунок на м57? чем он ограничен, ус-во и работа CR форсунки проста до безобразия.
коллектор не знаю где вечный - 200д стоит) что-то вечность его сразу же заканчивается как купить надо будет.
ресурс форсунок м57 меньше чем мотора, я про это)
#21
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:59
#22
Отправлено 21 Июль 2010 - 01:19
#23
Отправлено 21 Июль 2010 - 02:04
#24
Отправлено 21 Июль 2010 - 02:22
#25
Отправлено 21 Июль 2010 - 02:24
#26
Отправлено 21 Июль 2010 - 06:19
#27
Отправлено 21 Июль 2010 - 06:21
не соглашусь.Топливо конечно же влияет, но согласитесь что даже на АЗС она гавно.
все ок у нас с дизелем, но когда машине 20 лет или пробег тыщ 400 - то она НЕИЗБЕЖНО будет ломаться.
я за пробег голосую)если ты про тнвд, то он как раз от говняной соляры мрет. коллектор такой дорогой потому что его бкрут на е60,е65.
#28
Отправлено 22 Июль 2010 - 08:46

#29
Отправлено 22 Июль 2010 - 09:56

#30
Отправлено 22 Июль 2010 - 05:27
И не пожалеешь об этом, М57 мотор супер...Я свой выбор сделал. M57 без пробега (с минимальным пробегом) по РБ. Всем спасибо.