
M51 или M57?
#1
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:45
#2
Отправлено 20 Июль 2010 - 12:26
#3
Отправлено 20 Июль 2010 - 01:14
м57, как более надежный ,мощный и экономичный
M57 более надежный??? Хм... я думал, что наоборот.

#4
Отправлено 20 Июль 2010 - 01:48
#5
Отправлено 20 Июль 2010 - 03:57
м57, как более надежный ,мощный и экономичный
Согласен. M57 на ~19% экономичнее и на ~13% мощнее при том же объеме.
#6
Отправлено 20 Июль 2010 - 04:00
Не согласен. Возраст (считай износ) дело относительное. Все от пробега зависит, а в 2000 выпускались с обоими мотора.Однозначно м57. Едет лучше и возраст (считай износ) мотора меньше.
#7
Отправлено 20 Июль 2010 - 04:12
Все это про топливный насос и систему вцелом, а если про двигатель - М57!!!M51 или M57?
По M51:
+ Более простой.
+ Более надежный.
+ Менее прихотлив к качеству топлива.
- Более шумный.
- Менее экономичный.

После езды на М57 однообъемнике М51 я твердо считал, что ехал на 3.0, пока не увидел документы

#8
Отправлено 20 Июль 2010 - 04:30
#9
Отправлено 20 Июль 2010 - 08:41
#10
Отправлено 20 Июль 2010 - 10:13
Ну купил практически 3 года тому и обоснованно обвиняю тебя в голословии.ну купи 525тдс и познай счастье в дизель сервисах
Тьфу, тьфу, тьфу, за время использования сиего автомобиля жалоб и нареканий относительно работы двигла вообще нет... брал автос 98 г.в. с пробегом 240т.к., самолично проехал еще 70т., познал счастье. Вопрос: где сервисы? Рискну предположить, что ты являешь обладателем м57, только этим могу объяснить агрессию относительно других разновидностей двигателя или же рассуждаешь по восточному принципу - Мой конь самый лучший?
Возможно более шумный и расточительный, слабее по мощности, но абсолютно неприхотливый и работает как часы!..
#11
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:50
Ну купил практически 3 года тому и обоснованно обвиняю тебя в голословии.
Тьфу, тьфу, тьфу, за время использования сиего автомобиля жалоб и нареканий относительно работы двигла вообще нет... брал автос 98 г.в. с пробегом 240т.к., самолично проехал еще 70т., познал счастье. Вопрос: где сервисы? Рискну предположить, что ты являешь обладателем м57, только этим могу объяснить агрессию относительно других разновидностей двигателя или же рассуждаешь по восточному принципу - Мой конь самый лучший?
Возможно более шумный и расточительный, слабее по мощности, но абсолютно неприхотливый и работает как часы!..
Воооооооот. На одной чаше весов мощность и экономичность, на другой надежность. Вопрос остается открытым. Кто что скажет о надежности M57 (у кого что ломалось), да и вообще о common rail в целом?
#12
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:54
Если есть возможность заливать лев. соляру - М51, если нет ... ответ понятен. Что ломалось по топливной системе - магистральный насос и все, третий год полет нормальный. И мне не кажется что я счастливчик! И в конце концов 163 л.с. это хорошо чувствуется!Воооооооот. На одной чаше весов мощность и экономичность, на другой надежность. Вопрос остается открытым. Кто что скажет о надежности M57 (у кого что ломалось), да и вообще о common rail в целом?
#13
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:05
#14
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:26
#15
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:49