Здравствуйте! подскажите в чем может быть причина после заправки вылазит ошибка по датчику уровня топлива со стороны насоса, сбросишь ее ездишь все хорошо, как только заправишься появляется, может у кого было ,!!!
#1411
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 10:02
#1412
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:01
#1413
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:17
,Выкинуть компьютер - ездить дальше. Или поменять датчик
Так датчик уровень правильно показывает, это попловок получается дурит голову?
#1414
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:20
,
Так датчик уровень правильно показывает, это попловок получается дурит голову?
Можно зайти в 6-й тест и последить за показанием датчика. В инете полно инфы, как должны отображаться половины бака и что есть на самом деле.
#1415
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:57
Там все показывает.Можно зайти в 6-й тест и последить за показанием датчика. В инете полно инфы, как должны отображаться половины бака и что есть на самом деле.
#1416
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 11:30
Как выбрать БМВ Х5 и не облажаться
БМВ Х5 в кузове Е53 стали продаваться еще в далеком 2000 году, но споры о легендарной модели до сих пор не угасают. Поклонники БМВ ценят эту модель за надежный кузов, легкость и маневренность в управлении и удивительную для внедорожника мощность, противники же указывают на необходимость серьезных расходов при эксплуатации такого автомобиля. Чем так интересен БМВ Х5 Е53 серии и каких ошибок при покупке стоит избегать – в нашем материале.
#1417
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 12:57
М57 за 200 тысяч только обкатку проходит)))
#1418
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 12:57
Ресурс дизельного двигателя около 200 000 км, так что при покупке авто с пробегом под 300 000 км от М57 лучше отказаться.
#1419
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 01:49
#1420
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 01:56
типа ненавязчивая реклама?
#1421
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 02:02
Кто этот весь бред пишет? Сам то автор перечитывает? Или "строчит" побыстрее пока не отпустило?
#1422
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 02:18
"Ресурс дизельного двигателя около 200 000 км, так что при покупке авто с пробегом под 300 000 км от М57 лучше отказаться."
М57 за 200 тысяч только обкатку проходит)))
это на е39 у него на таком пробеге только обкатка) но в целом для любого м57 это ещё относительно небольшой пробег)
#1423
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 02:19
это на е39 у него на таком пробеге только обкатка) но в целом для любого м57 это ещё относительно небольшой пробег)
А чем м57 в е39 отличается от м57 в е53? Если рассматривать обычный м57, а не m57n.
#1424
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 02:22
Ресурс дизельного двигателя около 200 000 км, так что при покупке авто с пробегом под 300 000 км от М57 лучше отказаться.
то есть отказаться от 99% предложений на рынке в РБ))
А чем м57 в е39 отличается от м57 в е53? Если рассматривать обычный м57, а не m57n.
а я про обычный и m57n, я просто доподлинно не вкурсе всей матчасти е53 и в каких годах что ставилось в плане дизелей) так что не претендую на истину)
#1425
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 02:36
про рулевое в статье ни слова, а ведь это тоже, в свою очередь, актуально для е53:
1. Потеря герметичности маслостойких уплотнителей рулевых реек. Особенно касается е53 первых годов выпуска, об этом есть даже документ в TIS.
2. Люфт в зацеплении червячной передачи рулевой рейки уже после 100к пробега выходит из нормы.
3. Насосы гур у бензиновых авто не являются также эталоном надежности, пускают стружку после 200-300к пробега по всей системе.
4. Расслаивание дренажей рукава высокого давления (шланга ГУР).
5. Рулевой кардан после 100к пробега уже требует внимания, это аксиома.
А вообще ответ на вопрос заголовка "Как выбрать е53 и не облажаться" прост и состоит из 2х вариантов на мой взгляд:
1й вариант: не покупать е53.
2й вариант: если все же душа просит приключений и стоимость потенциального авто взять за переменную "х", то на момент покупки подобного транспортного средства лучше располагать суммой эквивалентной 2х.
Хотя в целом е53 довольно надежный автомобиль, в принципе как и любой BMW при должном уходе