Небыло пару лет нвзад таких шрусов,был только китай,сейчас не могу сказать,пересели временно с бмвТогда и лим и иже с ним тоже все кетай.

#601
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 10:50
#602
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 01:18
Народ, кто конкретно и то и то пробовал, Х5 с задней пневмой при условии ухоженности авто по мягкости подвески и в общем как отличается от такой же исправной е39 на обычной подвеске?
#603
Отправлено 21 Январь 2016 - 03:09
Всем привет. Начал поиски для покупки е53. Решил брать 3 литра бензин, а вот рестайл или дорестайл не решается(( Начитался кучу разных мнений и аргументов, но люди на форуме как то ближе по духу)) Посоветуйте пожалуйста, может на личном опыте, может даже кто то конкретно плюсы минусы укажкт. Буду благодарен.
P.S Ну и предложениям о продаже буду рад) спасибо)
#604
Отправлено 21 Январь 2016 - 03:27
#605
Отправлено 21 Январь 2016 - 05:29
#606
Отправлено 21 Январь 2016 - 06:28
У меня 3,0d рестайл-доволен как слон
#607
Отправлено 21 Январь 2016 - 06:30
У меня 3,0d рестайл-доволен как слон
Зимой проблемы есть? Читал что коробка чаще крякает чем у 3.0i , все гуд?
#608
Отправлено 21 Январь 2016 - 06:48
Как часы и заводится и едет
#609
Отправлено 21 Январь 2016 - 07:06
Как часы и заводится и едет
+1
Подмерз только 1 раз в первый год владения дизелем- не добавил арктику
Фильтр топливный под замену- и все гуд
#610
Отправлено 21 Январь 2016 - 07:08
у меня дорест 3.0 бензиняка! По поводу рест или дорест-каждый должен решить сам! Дорест-немного проще и дешевле в обслуживании,рест дороже и ещё более комфортнее при езде! Разница такова:морда(у реста стоят фары с динамик-драйвом,т.е сть заглядывают за поворот и всё такое+глазки по дэфолту,где то читал что у реста фары мутнеют быстрее),раздатка другая-с пакетником фрикционов как в АКПП,стоимость масла в эту раздатку что т около 1млн, в мою 200-300 тыщ бел.руб!!!) .Зато у реста изменяемоя формула на колёса,у меня зад 60%,перед 40%(постоянно),то есть в техническом плане рест более совершенен и выигрывает,остальное всё одно и то же! Если есть хороший доход-берите рест,если немножко по скромнее-до дорест! По поводу линейи моторов-однозначно надёжнее 3-ка, да она проигрывает в динамике 4.4,если не нужно летать то 3ки достаточно,и снова вопрос св практичности тот-же: с деньгами гуд-берём 4.4,с деньгами не гуд 3!!! Удачи в выборе
Сообщение отредактировал Dzmitry Michailovich: 21 Январь 2016 - 07:11
#611
Отправлено 21 Январь 2016 - 08:27
у меня дорест 3.0 бензиняка! По поводу рест или дорест-каждый должен решить сам! Дорест-немного проще и дешевле в обслуживании,рест дороже и ещё более комфортнее при езде! Разница такова:морда(у реста стоят фары с динамик-драйвом,т.е сть заглядывают за поворот и всё такое+глазки по дэфолту,где то читал что у реста фары мутнеют быстрее),раздатка другая-с пакетником фрикционов как в АКПП,стоимость масла в эту раздатку что т около 1млн, в мою 200-300 тыщ бел.руб!!!) .Зато у реста изменяемоя формула на колёса,у меня зад 60%,перед 40%(постоянно),то есть в техническом плане рест более совершенен и выигрывает,остальное всё одно и то же! Если есть хороший доход-берите рест,если немножко по скромнее-до дорест! По поводу линейи моторов-однозначно надёжнее 3-ка, да она проигрывает в динамике 4.4,если не нужно летать то 3ки достаточно,и снова вопрос св практичности тот-же: с деньгами гуд-берём 4.4,с деньгами не гуд 3!!! Удачи в выборе
Огромнейшее спасибо за содержательный совет, учту. Благодарю.
С удовольствием почитаю еще, прошу кому не лень))
#612
Отправлено 21 Январь 2016 - 10:48
у меня дорест 3.0 бензиняка! По поводу рест или дорест-каждый должен решить сам! Дорест-немного проще и дешевле в обслуживании,рест дороже и ещё более комфортнее при езде! Разница такова:морда(у реста стоят фары с динамик-драйвом,т.е сть заглядывают за поворот и всё такое+глазки по дэфолту,где то читал что у реста фары мутнеют быстрее),раздатка другая-с пакетником фрикционов как в АКПП,стоимость масла в эту раздатку что т около 1млн, в мою 200-300 тыщ бел.руб!!!) .Зато у реста изменяемоя формула на колёса,у меня зад 60%,перед 40%(постоянно),то есть в техническом плане рест более совершенен и выигрывает,остальное всё одно и то же! Если есть хороший доход-берите рест,если немножко по скромнее-до дорест! По поводу линейи моторов-однозначно надёжнее 3-ка, да она проигрывает в динамике 4.4,если не нужно летать то 3ки достаточно,и снова вопрос св практичности тот-же: с деньгами гуд-берём 4.4,с деньгами не гуд 3!!! Удачи в выборе
+1
но я бы немного видоизменил совет: если с деньгами все гуд - берем автос как можно свежее и в норм.состоянии, если не гуд - вообще не берем икса, а смотрим на другой сегмент
#613
Отправлено 22 Январь 2016 - 10:01
+1
но я бы немного видоизменил совет: если с деньгами все гуд - берем автос как можно свежее и в норм.состоянии, если не гуд - вообще не берем икса, а смотрим на другой сегмент
добавлю. если денег осталось как пол икса -берем 4.4и и чиним (жрет 18-20л), если впритык то только 3,0и( жрет 16-18л) ну либо не ушатанный дизель (жрет 10-12л). у самого 3,0и дорест- - в техническом плане проще, внешне-фары зад от реста поставил, передние вскрыл и доработал, теперь он мне нравится не хуже реста. 3,0и меньше косяков с мотором - диса если не меняли, квкг если зимой замерзнет и масло станет жрать, клапанная крышка если треснет и прокладки до кучи...вот и всё что вылазит))))пробег 350 000 км)
Сообщение отредактировал lacoste777: 22 Январь 2016 - 10:02
#614
Отправлено 22 Январь 2016 - 10:53
Найти живого икса практически нереально, говорю как человек испытавший все сложности выбора полгода назад. Нет, они безусловно есть, но нормальный человек без каких либо проблем не станет продавать хорошего икса, особенно за те деньги, что они сейчас стОят! Он будет ездить и радоваться жизни, а поставит на продажу, когда посчитает стоимость ремонта и поймет что проще отдать на небольшие деньги, чем поднимать уставшую машину, т.к. машины подешевели, а ремонт и запчасти нет.
Следующий момент - это огромные пробеги, не думайте, 10-15 летняя машина ждала именно вас и наездила всего-навсего 170 тыс. Уверяю вас, на пробегах за 300 тыс. кожа на е53 только начинает вытираться и при нормальной эксплуатации, внешний вид может сойти за 150-200 тыс. Проблема не столько в самом пробеге, сколько в криворуком сервисе, куда заезжала машина и чем больше пробег, тем чаще она там бывала и левых запчастях, которые ставили на машину и "экономных" хозяевах, которые колхозили и тут и там. Машина дорогая в обслуживании, а уж в ремонте и подавно.
Нельзя брать икса на последние деньги, тем более дорестайл - машине уже 14-15 лет и пробег от 500 тыс. Сказки все это по поводу большей простоты, дешевизны и надежности. Однозначно рестайл, однозначно не за копейки и комплексная диагностика! Мотор на любителя, у меня до икса были 10 машин и все бензиновые, последняя 39-я 2,5 бензин. Сказка, а не мотор! Е53 искал именно дизельного, т.к. 4,4 и 4,6 с моей манерой езды и ихними расходами мне явно не по карману. Если у знакомого на 4,8 е70 расход около 20-ти, у меня на его машине 23! Мотор 3,0 бенз - однозначно слабоватый для икса и расход не такой уже и маленький, в районе 17-18 литров. Дизель неплох, но мне лично, сложно к нему привыкнуть после бензинок.
По сравнению с дорестайлом, пока обнаружил единственный мелкий недочет - декоративные решетки бампера высохли и потихоньку рассыпаются. Многие колхозят и ставят обычные металлические сетки - смотрится весьма уродливо, при этом цена новой решеточки 38 евро за штуку и они очень хлипкие и легко могут ломаться! У дорестайла их просто нет.
Удачи
Сообщение отредактировал boolli: 22 Январь 2016 - 10:55
#615
Отправлено 22 Январь 2016 - 11:57
Ооо и не думал что тема начнет возвращаться к идее её создания.
Всем кто отписывается большой спасибо.
Неужели 3.0i совсем уж так мало для икса? Будут проблемы с обгоном на трассе? Или на перекрестке быстрый поворот налево будет проблемой? Понятно что веселее на 4.4. Но там и расход чуть-чуть больше и 8 цилиндров там, и в-образник. А 3.0i это рядная шестерка, милая и простая, как у меня в 36.
Еще мне одновременно нравится и пугает система распределения полного привода на рестайлинговых моделях. Уж всё как то сложно, побаиваюсь что частенько придется обслуживать/ремонтировать её при эксплуатации. Меня уже вроде как то и 8-цилиндровый не пугает, но вот этот хДрайв...не знаю ничего о нем и поэтому боюсь))
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|