Перейти к содержимому



Фотография
E53

Выбираю Х5 E53, мелкие вопросы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1621 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 10 Март 2018 - 11:16

А у меня черная кожа комфорт и мне хорошо)
Lx50464

#1622 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 10 Март 2018 - 11:24

Опять пытаетесь всем миром найти 13-летнюю машину за 12000$ в идеальном состоянии. Берите которая глазу понравилась да и все. Ничего в ней дорогого нету. Отложите 1000$ на ремонты да и все.

Не соглашусь что е53 рест дешевая машина в обслуге. Я брал почти в идеале именно такую как хотел комплектацию. За год накатал 40к, могу примерно накидать что я поменял, это на глаз больше 1000у.е: 2 ручки краба новые, бумеранги не помню какие но не китай, блок свечей, коллектор что то не очень дорого стал то ли 120 или 160 уе , диски колодки вкруг недавно перед Зимерман, зад ате, все тормозные трубки новые и перед и зад тоже не самые дешевые, помпа доп глючила заменил, клапана печки полетели недавно 150 уе новые оригинал, замок задней двери глючить стал, купил на разборе что-то около 50уе. Ну и так ещё может что-то по мелочевка вроде и тут тысячей и не пахнет как вы говорите, при том что она не ломалась. Плюс замена масла у меня выходит около 150уе, летом 10к, зимой 8к до замены. 60/40 город-трасса. И это без стоимости работ.
Надо ещё поменять к весне прокладки коллектора впускного, помыть его, засопливил зимой этой. И т/о коробки через 10к, масло, очки, гидрики-это я так думаю, а как пойдет кто его знает.
А если взять с явными проблемами, начнёшь их делать и потом со временем, машина то не новая, вылезет ещё много чего.
Яркий пример один мой знакомый: в своё время зарабатывал неплохо купил такого же икса как сейчас у меня за 25к и вложил в него что-то около 7к, то фары за 700 евро полетели, то в коробку полезли, и так набежало. Сейчас дохода вообще нет у него и больше он стоит в гараже, понимая что там больше 30к и не хочет продавать:)
И тут надо очень любить эту тачку и уметь хорошо зарабатывать что бы ее содержать в достойном состоянии в таких годах, а иначе это ведро.

Сообщение отредактировал Роман_сапран: 10 Март 2018 - 11:26


#1623 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 10 Март 2018 - 11:29

Не соглашусь что е53 рест дешевая машина в обслуге. Я брал почти в идеале именно такую как хотел комплектацию. За год накатал 40к, могу примерно накидать что я поменял, это на глаз больше 1000у.е: 2 ручки краба новые, бумеранги не помню какие но не китай, блок свечей, коллектор что то не очень дорого стал то ли 120 или 160 уе , диски колодки вкруг недавно перед Зимерман, зад ате, все тормозные трубки новые и перед и зад тоже не самые дешевые, помпа доп глючила заменил, клапана печки полетели недавно 150 уе новые оригинал, замок задней двери глючить стал, купил на разборе что-то около 50уе. Ну и так ещё может что-то по мелочевка вроде и тут тысячей и не пахнет как вы говорите, при том что она не ломалась. Плюс замена масла у меня выходит около 150уе, летом 10к, зимой 8к до замены. 60/40 город-трасса. И это без стоимости работ.
Надо ещё поменять к весне прокладки коллектора впускного, помыть его, засопливил зимой этой. И т/о коробки через 10к, масло, очки, гидрики-это я так думаю, а как пойдет кто его знает.
Яркий пример один мой знакомый: в своё время зарабатывал неплохо купил такого же икса как сейчас у меня за 25к и вложил в него что-то около 7к, то фары за 700 евро полетели, то в коробку полезли, и так набежало. Сейчас дохода вообще нет у него и больше он стоит в гараже, понимая что там больше 30к и не хочет продавать:)
И тут надо очень любить эту тачку и уметь хорошо зарабатывать что бы ее содержать в достойном состоянии в таких годах, а иначе это ведро.

Любая машина просит денег, можете себе саляриса купить с таким рассуждением. Если врать во внимание класс машины, комплектацию и пробеги, то он почти и не ломается . Для того чтоб в этом убедиться можете купить себе 65ку 4.0d и вам покажется что икс сам себя ремонтирует )))

#1624 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 10 Март 2018 - 11:34

Любая машина просит денег, можете себе саляриса купить с таким рассуждением. Если врать во внимание класс машины, комплектацию и пробеги, то он почти и не ломается . Для того чтоб в этом убедиться можете купить себе 65ку 4.0d и вам покажется что икс сам себя ремонтирует )))

Ну так к чему подходим, что икс технически не простая машина и все в силу возраста начинает ломаться и дешевым удовольствием, даже если все с разборок пихать это не назовёшь. У меня знакомый ездил на Ауди Д3, купил себе недавно Ф01, уже жалеет. Это я к тому что чем навороченнее автомобиль, тем он дороже с годами в эксплуатации, если хозяин не забивает болт на поломки и сопутствующие расходы.

Сообщение отредактировал Роман_сапран: 10 Март 2018 - 11:35


#1625 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 10 Март 2018 - 11:34

Ребята, опять же, все зависит от оригинального пробега, а не того, что на приборке и от эксплуатации. Эти машины очень выносливые с хорошим ресурсом, но время берет свое.

Повторю вопрос, а что там в 2006 стало менее надежным, у меня 02.2005, просто интересно.



#1626 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 10 Март 2018 - 11:42

Форсунки, управление турбиной.

Ну так к чему подходим, что икс технически не простая машина и все в силу возраста начинает ломаться и дешевым удовольствием, даже если все с разборок пихать это не назовёшь. У меня знакомый ездил на Ауди Д3, купил себе недавно Ф01, уже жалеет. Это я к тому что чем навороченнее автомобиль, тем он дороже с годами в эксплуатации, если хозяин не забивает болт на поломки и сопутствующие расходы.

Свой брал в 2010 году. За время эксплуатации вложил больше в каско, чем в ремонт.При чем в разы.
А зачем масло менять через 8 тысяч?

#1627 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 10 Март 2018 - 11:44

Ребята, опять же, все зависит от оригинального пробега, а не того, что на приборке и от эксплуатации. Эти машины очень выносливые с хорошим ресурсом, но время берет свое.
Повторю вопрос, а что там в 2006 стало менее надежным, у меня 02.2005, просто интересно.


До 300к икс 53 изумительная машина. После начинаются мелочи как у меня: там сто, там двести. Но более 500 уже приезжает коробас, если его не насиловали конкретно до этого и все остальное кузов и тд.
И многие думают что эту машину можно содержать на белстатовскую зарплату, а это далеко не так, не надо людей вводить в заблуждение, что дешёвая.

Форсунки, управление турбиной.
Свой брал в 2010 году. За время эксплуатации вложил больше в каско, чем в ремонт.При чем в разы.
А зачем масло менять через 8 тысяч?

Ну так можно проезжать по 5-10 тысяч в год и говорить что не ломается. Моя и по России и по Всей Белоруссии катает, иногда за рубеж. Зимой всегда 8к, меняю чаще, т.к не глушу машину практически и греется по-долгу

Сообщение отредактировал Роман_сапран: 11 Март 2018 - 12:09


#1628 PanAlex

PanAlex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 3-serie E46 318i АКПП
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Март 2018 - 11:48

Не соглашусь что е53 рест дешевая машина в обслуге. Я брал почти в идеале именно такую как хотел комплектацию. За год накатал 40к, могу примерно накидать что я поменял, это на глаз больше 1000у.е: 2 ручки краба новые, бумеранги не помню какие но не китай, блок свечей, коллектор что то не очень дорого стал то ли 120 или 160 уе , диски колодки вкруг недавно перед Зимерман, зад ате, все тормозные трубки новые и перед и зад тоже не самые дешевые, помпа доп глючила заменил, клапана печки полетели недавно 150 уе новые оригинал, замок задней двери глючить стал, купил на разборе что-то около 50уе. Ну и так ещё может что-то по мелочевка вроде и тут тысячей и не пахнет как вы говорите, при том что она не ломалась. Плюс замена масла у меня выходит около 150уе, летом 10к, зимой 8к до замены. 60/40 город-трасса. И это без стоимости работ.
Надо ещё поменять к весне прокладки коллектора впускного, помыть его, засопливил зимой этой. И т/о коробки через 10к, масло, очки, гидрики-это я так думаю, а как пойдет кто его знает.
А если взять с явными проблемами, начнёшь их делать и потом со временем, машина то не новая, вылезет ещё много чего.
Яркий пример один мой знакомый: в своё время зарабатывал неплохо купил такого же икса как сейчас у меня за 25к и вложил в него что-то около 7к, то фары за 700 евро полетели, то в коробку полезли, и так набежало. Сейчас дохода вообще нет у него и больше он стоит в гараже, понимая что там больше 30к и не хочет продавать :)
И тут надо очень любить эту тачку и уметь хорошо зарабатывать что бы ее содержать в достойном состоянии в таких годах, а иначе это ведро.

Мне кажется, 1000$ за 40 тыс это приемлимо, даже очень



#1629 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 10 Март 2018 - 11:48

Ребята, опять же, все зависит от оригинального пробега, а не того, что на приборке и от эксплуатации. Эти машины очень выносливые с хорошим ресурсом, но время берет свое.
Повторю вопрос, а что там в 2006 стало менее надежным, у меня 02.2005, просто интересно.


Я в мат части не в курсе, но знаю что у меня 2004 год и Д2 мотор, потом шли Д3 моторы. Говорят, д2 лучше д3, я даже не гуглил

#1630 PanAlex

PanAlex

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 3-serie E46 318i АКПП
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Март 2018 - 11:50

Ребята, как Вам этот вариант:

https://cars.av.by/bmw/x5-e53/13342186



#1631 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 11 Март 2018 - 12:05

А зачем масло менять через 8 тысяч?

Если машина останется надолго, то лучше менять на 7-8 тыс. Поверьте, современные межсервисы 15-20 тыс. не более чем маркетинг и отличный способ притягивания клиентов за новым авто. Ни одно масло столько не сохранит своих химических свойств. Причем это многократно доказано.

У новых машин проблемы с мотором именно из-за сервис периода и качества масла. Другое дело, что наши М57 могут и по 20 тыс. ходить с минимальным ущербом для ресурса, но кто знает когда этот ресурс закончится. 



#1632 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 11 Март 2018 - 12:07

Мне кажется, 1000$ за 40 тыс это приемлимо, даже очень


С маслом и мелочевкой около 2000$. Мне просто лень идти за тетрадкой, которая в машине. :)
Представьте, если надо купить литьё, резину, ремонтировать подвеску(брендовая не из дешевых), вопросы по кузову и по другим основным агрегатам, получаются суммы далеко за 2000$

#1633 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 11 Март 2018 - 12:14

С маслом и мелочевкой около 2000$. Мне просто лень идти за тетрадкой, которая в машине. :)
Представьте, если надо купить литьё, резину, ремонтировать подвеску(брендовая не из дешевых), вопросы по кузову и по другим основным агрегатам, получаются суммы далеко за 2000$

Ответ не совсем корректный. Зачем покупать литье, что с родным? Колеса, это расходник раз в 2 года примерно. Подвеска, да, но тут как повезет. Что вы делаете с кузовом? Это или косяки прежних владельцев или сами что то упороли, поэтому вычеркиваем как и колеса. В остальном, да, может что то неожиданно сломаться, но как говорят коллеги, цена не космос.



#1634 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 11 Март 2018 - 12:20

Ни когда не покупайте бмв х5, х6, семерки на последние деньги.
Хорошо зарабатываете, милости просим. Опять же надо просто любить эту машину, что бы вкладывать, потому что даже с хорошим заработком не все готовы, а готовы просто потерять в цене купле/продажи=упилок

#1635 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 11 Март 2018 - 12:32

У меня тоже нет эмблем и что?
Есть комплектация без обозначения модели.

+1







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика