#1621
Отправлено 10 Март 2018 - 11:16
Lx50464
#1622
Отправлено 10 Март 2018 - 11:24
Не соглашусь что е53 рест дешевая машина в обслуге. Я брал почти в идеале именно такую как хотел комплектацию. За год накатал 40к, могу примерно накидать что я поменял, это на глаз больше 1000у.е: 2 ручки краба новые, бумеранги не помню какие но не китай, блок свечей, коллектор что то не очень дорого стал то ли 120 или 160 уе , диски колодки вкруг недавно перед Зимерман, зад ате, все тормозные трубки новые и перед и зад тоже не самые дешевые, помпа доп глючила заменил, клапана печки полетели недавно 150 уе новые оригинал, замок задней двери глючить стал, купил на разборе что-то около 50уе. Ну и так ещё может что-то по мелочевка вроде и тут тысячей и не пахнет как вы говорите, при том что она не ломалась. Плюс замена масла у меня выходит около 150уе, летом 10к, зимой 8к до замены. 60/40 город-трасса. И это без стоимости работ.Опять пытаетесь всем миром найти 13-летнюю машину за 12000$ в идеальном состоянии. Берите которая глазу понравилась да и все. Ничего в ней дорогого нету. Отложите 1000$ на ремонты да и все.
Надо ещё поменять к весне прокладки коллектора впускного, помыть его, засопливил зимой этой. И т/о коробки через 10к, масло, очки, гидрики-это я так думаю, а как пойдет кто его знает.
А если взять с явными проблемами, начнёшь их делать и потом со временем, машина то не новая, вылезет ещё много чего.
Яркий пример один мой знакомый: в своё время зарабатывал неплохо купил такого же икса как сейчас у меня за 25к и вложил в него что-то около 7к, то фары за 700 евро полетели, то в коробку полезли, и так набежало. Сейчас дохода вообще нет у него и больше он стоит в гараже, понимая что там больше 30к и не хочет продавать
И тут надо очень любить эту тачку и уметь хорошо зарабатывать что бы ее содержать в достойном состоянии в таких годах, а иначе это ведро.
Сообщение отредактировал Роман_сапран: 10 Март 2018 - 11:26
#1623
Отправлено 10 Март 2018 - 11:29
Любая машина просит денег, можете себе саляриса купить с таким рассуждением. Если врать во внимание класс машины, комплектацию и пробеги, то он почти и не ломается . Для того чтоб в этом убедиться можете купить себе 65ку 4.0d и вам покажется что икс сам себя ремонтирует )))Не соглашусь что е53 рест дешевая машина в обслуге. Я брал почти в идеале именно такую как хотел комплектацию. За год накатал 40к, могу примерно накидать что я поменял, это на глаз больше 1000у.е: 2 ручки краба новые, бумеранги не помню какие но не китай, блок свечей, коллектор что то не очень дорого стал то ли 120 или 160 уе , диски колодки вкруг недавно перед Зимерман, зад ате, все тормозные трубки новые и перед и зад тоже не самые дешевые, помпа доп глючила заменил, клапана печки полетели недавно 150 уе новые оригинал, замок задней двери глючить стал, купил на разборе что-то около 50уе. Ну и так ещё может что-то по мелочевка вроде и тут тысячей и не пахнет как вы говорите, при том что она не ломалась. Плюс замена масла у меня выходит около 150уе, летом 10к, зимой 8к до замены. 60/40 город-трасса. И это без стоимости работ.
Надо ещё поменять к весне прокладки коллектора впускного, помыть его, засопливил зимой этой. И т/о коробки через 10к, масло, очки, гидрики-это я так думаю, а как пойдет кто его знает.
Яркий пример один мой знакомый: в своё время зарабатывал неплохо купил такого же икса как сейчас у меня за 25к и вложил в него что-то около 7к, то фары за 700 евро полетели, то в коробку полезли, и так набежало. Сейчас дохода вообще нет у него и больше он стоит в гараже, понимая что там больше 30к и не хочет продавать
И тут надо очень любить эту тачку и уметь хорошо зарабатывать что бы ее содержать в достойном состоянии в таких годах, а иначе это ведро.
#1624
Отправлено 10 Март 2018 - 11:34
Ну так к чему подходим, что икс технически не простая машина и все в силу возраста начинает ломаться и дешевым удовольствием, даже если все с разборок пихать это не назовёшь. У меня знакомый ездил на Ауди Д3, купил себе недавно Ф01, уже жалеет. Это я к тому что чем навороченнее автомобиль, тем он дороже с годами в эксплуатации, если хозяин не забивает болт на поломки и сопутствующие расходы.Любая машина просит денег, можете себе саляриса купить с таким рассуждением. Если врать во внимание класс машины, комплектацию и пробеги, то он почти и не ломается . Для того чтоб в этом убедиться можете купить себе 65ку 4.0d и вам покажется что икс сам себя ремонтирует )))
Сообщение отредактировал Роман_сапран: 10 Март 2018 - 11:35
#1625
Отправлено 10 Март 2018 - 11:34
Ребята, опять же, все зависит от оригинального пробега, а не того, что на приборке и от эксплуатации. Эти машины очень выносливые с хорошим ресурсом, но время берет свое.
Повторю вопрос, а что там в 2006 стало менее надежным, у меня 02.2005, просто интересно.
#1626
Отправлено 10 Март 2018 - 11:42
Свой брал в 2010 году. За время эксплуатации вложил больше в каско, чем в ремонт.При чем в разы.Ну так к чему подходим, что икс технически не простая машина и все в силу возраста начинает ломаться и дешевым удовольствием, даже если все с разборок пихать это не назовёшь. У меня знакомый ездил на Ауди Д3, купил себе недавно Ф01, уже жалеет. Это я к тому что чем навороченнее автомобиль, тем он дороже с годами в эксплуатации, если хозяин не забивает болт на поломки и сопутствующие расходы.
А зачем масло менять через 8 тысяч?
#1627
Отправлено 10 Март 2018 - 11:44
Ребята, опять же, все зависит от оригинального пробега, а не того, что на приборке и от эксплуатации. Эти машины очень выносливые с хорошим ресурсом, но время берет свое.
Повторю вопрос, а что там в 2006 стало менее надежным, у меня 02.2005, просто интересно.
До 300к икс 53 изумительная машина. После начинаются мелочи как у меня: там сто, там двести. Но более 500 уже приезжает коробас, если его не насиловали конкретно до этого и все остальное кузов и тд.
И многие думают что эту машину можно содержать на белстатовскую зарплату, а это далеко не так, не надо людей вводить в заблуждение, что дешёвая.
Ну так можно проезжать по 5-10 тысяч в год и говорить что не ломается. Моя и по России и по Всей Белоруссии катает, иногда за рубеж. Зимой всегда 8к, меняю чаще, т.к не глушу машину практически и греется по-долгуФорсунки, управление турбиной.
Свой брал в 2010 году. За время эксплуатации вложил больше в каско, чем в ремонт.При чем в разы.
А зачем масло менять через 8 тысяч?
Сообщение отредактировал Роман_сапран: 11 Март 2018 - 12:09
#1628
Отправлено 10 Март 2018 - 11:48
Не соглашусь что е53 рест дешевая машина в обслуге. Я брал почти в идеале именно такую как хотел комплектацию. За год накатал 40к, могу примерно накидать что я поменял, это на глаз больше 1000у.е: 2 ручки краба новые, бумеранги не помню какие но не китай, блок свечей, коллектор что то не очень дорого стал то ли 120 или 160 уе , диски колодки вкруг недавно перед Зимерман, зад ате, все тормозные трубки новые и перед и зад тоже не самые дешевые, помпа доп глючила заменил, клапана печки полетели недавно 150 уе новые оригинал, замок задней двери глючить стал, купил на разборе что-то около 50уе. Ну и так ещё может что-то по мелочевка вроде и тут тысячей и не пахнет как вы говорите, при том что она не ломалась. Плюс замена масла у меня выходит около 150уе, летом 10к, зимой 8к до замены. 60/40 город-трасса. И это без стоимости работ.
Надо ещё поменять к весне прокладки коллектора впускного, помыть его, засопливил зимой этой. И т/о коробки через 10к, масло, очки, гидрики-это я так думаю, а как пойдет кто его знает.
А если взять с явными проблемами, начнёшь их делать и потом со временем, машина то не новая, вылезет ещё много чего.
Яркий пример один мой знакомый: в своё время зарабатывал неплохо купил такого же икса как сейчас у меня за 25к и вложил в него что-то около 7к, то фары за 700 евро полетели, то в коробку полезли, и так набежало. Сейчас дохода вообще нет у него и больше он стоит в гараже, понимая что там больше 30к и не хочет продавать
И тут надо очень любить эту тачку и уметь хорошо зарабатывать что бы ее содержать в достойном состоянии в таких годах, а иначе это ведро.
Мне кажется, 1000$ за 40 тыс это приемлимо, даже очень
#1629
Отправлено 10 Март 2018 - 11:48
Ребята, опять же, все зависит от оригинального пробега, а не того, что на приборке и от эксплуатации. Эти машины очень выносливые с хорошим ресурсом, но время берет свое.
Повторю вопрос, а что там в 2006 стало менее надежным, у меня 02.2005, просто интересно.
Я в мат части не в курсе, но знаю что у меня 2004 год и Д2 мотор, потом шли Д3 моторы. Говорят, д2 лучше д3, я даже не гуглил
#1630
Отправлено 10 Март 2018 - 11:50
#1631
Отправлено 11 Март 2018 - 12:05
А зачем масло менять через 8 тысяч?
Если машина останется надолго, то лучше менять на 7-8 тыс. Поверьте, современные межсервисы 15-20 тыс. не более чем маркетинг и отличный способ притягивания клиентов за новым авто. Ни одно масло столько не сохранит своих химических свойств. Причем это многократно доказано.
У новых машин проблемы с мотором именно из-за сервис периода и качества масла. Другое дело, что наши М57 могут и по 20 тыс. ходить с минимальным ущербом для ресурса, но кто знает когда этот ресурс закончится.
#1632
Отправлено 11 Март 2018 - 12:07
Мне кажется, 1000$ за 40 тыс это приемлимо, даже очень
С маслом и мелочевкой около 2000$. Мне просто лень идти за тетрадкой, которая в машине.
Представьте, если надо купить литьё, резину, ремонтировать подвеску(брендовая не из дешевых), вопросы по кузову и по другим основным агрегатам, получаются суммы далеко за 2000$
#1633
Отправлено 11 Март 2018 - 12:14
С маслом и мелочевкой около 2000$. Мне просто лень идти за тетрадкой, которая в машине.
Представьте, если надо купить литьё, резину, ремонтировать подвеску(брендовая не из дешевых), вопросы по кузову и по другим основным агрегатам, получаются суммы далеко за 2000$
Ответ не совсем корректный. Зачем покупать литье, что с родным? Колеса, это расходник раз в 2 года примерно. Подвеска, да, но тут как повезет. Что вы делаете с кузовом? Это или косяки прежних владельцев или сами что то упороли, поэтому вычеркиваем как и колеса. В остальном, да, может что то неожиданно сломаться, но как говорят коллеги, цена не космос.
#1634
Отправлено 11 Март 2018 - 12:20
Хорошо зарабатываете, милости просим. Опять же надо просто любить эту машину, что бы вкладывать, потому что даже с хорошим заработком не все готовы, а готовы просто потерять в цене купле/продажи=упилок
#1635
Отправлено 11 Март 2018 - 12:32
У меня тоже нет эмблем и что?
Есть комплектация без обозначения модели.
+1