1. По топикику: 12-13к бюджет,в основном, на ав.бай, это авто с одним литьем, хрен пойми в каком состоянии, резине. Купить хорошее литьё и к нему новую резину стоит денег, повторюсь около 1000у.е. 19, 20 радиус. Можно конечно и бу взять на 1 сезон хватит, около 400у.е. 17ые колеса вообще на иксе не воспринимаю, смотрятся убого.Ответ не совсем корректный. Зачем покупать литье, что с родным? Колеса, это расходник раз в 2 года примерно. Подвеска, да, но тут как повезет. Что вы делаете с кузовом? Это или косяки прежних владельцев или сами что то упороли, поэтому вычеркиваем как и колеса. В остальном, да, может что то неожиданно сломаться, но как говорят коллеги, цена не космос.
2. По подвеске хватает вариантов, С колёсами «домиком», судя по объявлениям и наблюдениям за е53 в реальности. Зад, если перетрести капитально станет в хорошую копеечку. А ещё есть и передняя подвеска

3. По кузову: есть болезнь иксов низы дверей-жуки, герметик сжирает, либо просто краска со временем слазит без следов ржавчины(крышка багажника)
Кроме этого есть ещё много узлов и агрегатов, которые надо обслуживать и со временем ремонтировать.
Цены понятно что не космос, но далеко не для средней белорусской семьи.
Джили-это да, народный автомобиль

Сообщение отредактировал Роман_сапран: 11 Март 2018 - 10:15