За такие бабки, без дисков , без порогов с косяками пусть дальше продает.Резина/диски только те, что на машине. Стиль см. на фото в аттаче.
>> ноздри с блестящими перегородками
это плохо?
>> черная торпедо
что такое "торпедо"
Кореш, с которым вчера см. машину, сегодня подсек это авто, когда ехал на работу. Фото ниже.
Касаемо данного экземпляра, как выразился ayden, слишком много косяков.

#151
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:28
#152
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:31
Согласен! Максимум удалось сбить на 21.800.За такие бабки, без дисков , без порогов с косяками пусть дальше продает.
Ниже ни как. "Машина в акуе, уйдет и так", сказал продавец.
#153
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:35
Давно поглядываю на сей агрегат http://www.bmwclub.b...?/topic/115485/
Почему бы и нет, подумал я. ;) Может кто из форумчан поручится за чела и его икса, если вдруг таковые есть?
ЗЫ: Есть у меня друг, которому автосы продавать совсем не его. Он покупателю сразу все как есть раскладывает, ибо на сто постоянно под ними лежит и смотрит по его словам на автосы не как большинство обывателей. Другой - может ведро с болтами втюхать, но своим говоит в таком случае: не бери это авто, оно не для тебя ;)
Ты непарься и не спеши твой ИКС где тебя стоит и ждет. Поезди по городу может где увидишь достойный вариант и предложи его купить, может человек ездит и пока только планирует продавать. Вдруг прокатит. У меня так товарищ 39 купил. Тупо предложил челу продать, тот через две недели согласился ( хотел 60 вот ему помогли) Удачи
#154
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:46
А если на лакокрасочном пауки или микротрещены? Авто то засраный солью и грязью порядком. То, что данный экземпляр красился весь, было выявлено без проблем. Но то, что продавец наотрез отказался ехать мыться сразу навело на сомнения. Это ж, блин, не -30, а только -6.На мойку и я бы не поехал в мороз( оч хрупкие каркасы ручек дверных, можно сломать потом, но я свои брызгаю силиконом внутри после моек и все ок)
Зазоры смотрел. Капот немного уплыл влево. Зазоры на жопе то же не симметричные. Водительская дверь снизу не заподлицо с задней пассажирской.Обычным коробком от спичек померяйте зазоры дверей и зазоры крышки багажника посмотрите, смотрите болты крпления дверей, должны быть в краске все
По болтам спасибо.
Сперва вроде как готов был дать порулить. А потом, дескать, мне бабки, вам за руль. Какая-то хрень.Что значит не пустил за руль?) выехали за город и езжай, нужно же почувствовать самому, как она едет, как разгоняется и тд. На месте пассажира вы ничего не поймете
Ну, блин, я на иксах не ездил. Фиг поймешь. Что-то гудит при разгоне в районе ног переднего пассажира вот уже который экземпляр, на ра ресте, на дорестайле.При резком разгоне не должно быть посторонних шумов в районе раздатки ( своеобразного хруста)
Но делали еще так. Один садится за руль. И начинает по одной линии (метров 20) взад и вперед давать (покрытие снег/лед), когда резко, когда медленно. Иногда начинает буксовать зад, через мгновение начинает грести перед. Гребут и перед и зад. Перед в букс. Слушаем звуки работы авто (хрусты и пр.)
Читал тему ( http://www.bmwclub.b...?/topic/114277/ ), там советовализагоните на Сто,которому доверяете и выбирайте
- Иванычу на Калиновского 111 (Игорь Иванович. велком 637 01 49. Диагностика порядка 50 у.е.)
http://www.bmwclub.b...php?/user/8819/
Александр (Патриот / 49й)
тел. 8 (029) 682-20-29 [velcom]
Виталий (мастер)
тел. 8 (029) 339-83-68 [velcom]тел. 8 (029) 567-71-77 [мтс]Текущие вопросы можно обсудить в аське 592447502
Андрей
тел. 8 (029) 638-95-75 [velcom]тел. 8 (033) 665-68-61 [мтс]Текущие вопросы можно обсудить в аське 568476068
Вадим "Ремонт электрики"
тел. 8 (029) 7649374 [мтс]
Сергей "Эвакуатор"
тел. 8 (029) 676-02-22
Сейчас тут: пер. Физкультурный 3а (с конца дек.2012)
Были тут: Минск, Ржавецкий переулок, 23 (с окт.2011)
До этого тут: Нововиленская 48
Сами догадайтесь почему.

- 2) Переходная (Наклонная)
г.Минск, ул.Наклонная, 17 (район Дражня)
т. 2385159, 2913852
"да ценник конечно у них подрос, с этим думаю никто не поспорит, володя обзавелся кругом клиентов и начал заряжать цены. " - 2006г.
http://www.bmwclub.b...hp?/topic/11635
-3) BMW Club Service (Заря)
Адрес: Республика Беларусь, Минский р-н,
д.Копище, ул.Подгорная, 68 (р-н стадиона "Заря"

Тел./факс : (017) 286 67 43
E-mail: contact@service.bmwclub.by
http://service.bmwclub.by/
http://maps.google.c...39,0.01354&z=17
- 4) Корвата (Игорю на Люксгею) - один из лучших мотористов по БМВ (Костя Кот - Игорь ( ИМХО) не видит глобальных ошибок и неисправностей)
- 5) тут на форуме много толковых ребят
- 6) чел сидит на Корженевского в частном секторе - http://www.bmwclub.b...p?/topic/85469/
К кому лучше гнать рассматриваемого для комплексной диагностики (двигатель (посм. на яме/подъемнике), АКПП, раздатка, подкл. к компу, ходовая) ? И сколько это может в среднем встать?
За инфу спасибо!.

#155
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:44
Пообщался еще сегодня. Т.к. машина с 03.01.13 стоит в Мегаполисе (там она 20950), то при заборе до 03.02.13 "штраф" 475, т.е. автоматом она встает в 20500 до февраля.Хозяин сказал, что красил сам (хобби его). Причина покраски - брал у пред владельца после получения тем каско. Была поцарапана вся. Как писал выше, ссылается на Казаха ( http://www.bmwclub.b...hp?/user/23343/ ), который смотрел. Я Казаху отписался приватом, но его на форуме не было с 3 янв. Может кто подскажет его тел. ?и чего он его не забрал, если все так хорошо?пообщайся лучше с "перекупом" в личке, может что интересное расскажет...
Вот расшифровка по ВИНУ. Стоит она своих денег при условии, что нет подводных камней?
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAFA71010ххххххх
Код типа FA71
Тип X5 3.0D (EUR)
E-серия E53 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M57
Рабочий объем 3.00
Мощность 135
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2002-06-18
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета
S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
S328A ALUMINIUM-TRITTBRETT Планка швеллера
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S377A LM RAEDER/STERNSPEICHE 69 Л/с диск BMW со звездообраз.спицами 69
S386A DACHRELING Леер
S412A LADEBODEN AUSZIEHBAR Погрузочный пол баг.отдел.,выдвижной
S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERETUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCHABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S612A BMW ASSIST "BMW Assist"
S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEMHOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S761A INDIVIDUALSONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо
S945A BERUECKSICHTIGUNGPREISABHAENGK. Dummy-SALAPA
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
#156
Отправлено 09 Январь 2013 - 01:54
))) передние колеса на газоне за бардюром- задние на асфальте вплотную к бардюру)) один в машине газует- второй смотрит) будут ли крутиться передние колеса и вытаскивать авто на газон)))))
Похоже есть, кто с механикой на "Ты". Отрадно!

В объявлениях пишут типа - привод постоянный полный. Это понимать как отсутствие возможности отключения одной оси? И постоянное распределение по осям 32/68. То есть блокировка только осей и с последующим управлением подтормаживания буксующего колеса. "Старый XDrive" с 1999 по 10.2003г.? Раздатка выполняет только роль стандартного распределения между осями и межосевую блокировку?
#157
Отправлено 09 Январь 2013 - 02:14
#158
Отправлено 09 Январь 2013 - 03:06
Зазоры смотрел. Капот немного уплыл влево. Зазоры на жопе то же не симметричные. Водительская дверь снизу не заподлицо с задней пассажирской.

Бегите от этого черного немытого автоса)) нормальный владелец на такой грязной машине перед продажей не будет ездить
Зазоры, двери, серые двери и салон, полурабочий телек.... Но самое главное- диски))))) ад просто)))) и торг только до 21 800)
По поводу шума при разгоне- икс ничем не отличается от других авто
Может гудеть немного зимняя резина на асфальте, но это слышно, что гудит резина
#159
Отправлено 09 Январь 2013 - 03:26
Не, как зима шелестит я знаю. А это звук именно чуть вперед от переднего пассажира снизу авто. Но этот звук, так сказать, слышен четко только когда водила жмет на тапку.По поводу шума при разгоне- икс ничем не отличается от других авто
Может гудеть немного зимняя резина на асфальте, но это слышно, что гудит резина
#160
Отправлено 09 Январь 2013 - 08:45
#161
Отправлено 09 Январь 2013 - 08:52
#162
Отправлено 09 Январь 2013 - 09:02
upelsin, выражаемся в приличной форме, общаемся без мата.
Не нашел в своих сообщениях его) ок, буду внимательнее, sorry
#163
Отправлено 09 Январь 2013 - 09:18

#164
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:11
Не думаю что стоит сбивать человека с пути,с E83 все намного с выбором сложнееЯ уже почистил
По теме - перед растаможкой стоял аналогичный вопрос, в итоге был выбран Е83 с минимальным пробегом и всеми необходимыми опциями. Хотя Е53 рестайл и красив, спору нет, но уже *условно стар и устал* по многим параметрам, в первую очередь, у большинства пробеги большие и соответствующее состояние.
#165
Отправлено 10 Январь 2013 - 07:59
Нашел такую инфу ( http://systemsauto.r...ion/xDrive.html ):В объявлениях пишут типа - привод постоянный полный. Это понимать как отсутствие возможности отключения одной оси? И постоянное распределение по осям 32/68. То есть блокировка только осей и с последующим управлением подтормаживания буксующего колеса. "Старый XDrive" с 1999 по 10.2003г.? Раздатка выполняет только роль стандартного распределения между осями и межосевую блокировку?
Система полного привода xDrive является разработкой концерна BMW и относится к системам постоянного полного привода. Система обеспечивает бесступенчатое, непрерывное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от условий движения. В настоящее время система xDrive устанавливается на спортивных внедорожниках (SAV, Sports Activity Vehicle) Х1, Х3, Х5, Х6 и легковых автомобилях 3-й, 5-й и 7-й серий.
История развития системы xDrive включает четыре поколения:
с 1985 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 37:63 (37% - на переднюю ось, 63% - на заднюю ось), блокировка межосевого дифференциала, заднего межколесного дифференциала с помощью вязкостной муфты (вискомуфты) 2 поколение,
с 1991 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 36:64, блокировка межосевого дифференциала с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением, блокировка заднего межколесного дифференциала с помощью многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями (колесами) в пределах от 0 до 100% 3 поколение,
с 1999 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 38:62, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости 4 поколение,
с 2003 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости
Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую фрикционной муфтой. В трансмиссии спортивных внедорожников вместо зубчатой передачи используется цепная передача.
Схема раздаточной коробки системы xDrive
Система xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). Помимо электронной блокировки дифференциала система DSC объединяет систему контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), систему помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) и др.
Взаимодействие систем xDrive и DSC осуществляется с помощью системы интегрального управления ходовой частью ICM (Integrated Chassis Management). Система ICM также обеспечивает связи с системой активного рулевого управления AFS (Active Front Steering).
Принцип работы системы полного привода xDrive
В работе системы полного привода можно выделить несколько характерных режимов, определяемых алгоритмом срабатывания фрикционной муфты:
- трогание с места;
- прохождение поворотов с избыточной поворачиваемостью;
- прохождение поворотов с недостаточной поворачиваемостью;
- движение на скользком покрытии;
- парковка.
При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью (заднюю ось заносит к наружной стороне поворота) фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. При необходимости в работу включается система DSC, стабилизирующая движение автомобиля путем подтормаживания колес.
При прохождении поворотов с недостаточной поворачиваемостью (передняя ось сносится к наружной стороне поворота) фрикционная муфта размыкается, а на заднюю ось направляется до 100% крутящего момента. При необходимости в работу включается система DSC.
При движении на скользком покрытии (лед, снег, вода) пробуксовка отдельных колес предотвращается за счет блокировки фрикционной муфты и, при необходимости, электронной межколесной блокировки системы DSC.
Во время парковки фрикционная муфта полностью размыкается, автомобиль становиться заднеприводным, чем достигается снижение нагрузок в трансмиссии и рулевом управлении.
Еще информация в теме: http://www.bmwclub.b...ost__p__1072394
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|