вeнтилятор кондиционeрa
#1
Отправлено 18 Июль 2010 - 09:51
#2
Отправлено 19 Июль 2010 - 08:26
#3
Отправлено 19 Июль 2010 - 07:12
#4
Отправлено 19 Июль 2010 - 09:48
#5
Отправлено 19 Июль 2010 - 10:30
#6
Отправлено 20 Июль 2010 - 10:00
#7
Отправлено 20 Июль 2010 - 10:57
#8
Отправлено 20 Июль 2010 - 12:17
#9
Отправлено 20 Июль 2010 - 12:29
у меня е39 2001г. рестайлинг щетки стоят бл... буду. Вентилятор на 4 контакта.в рестайл машинах вентиляторы без щёток! там безколлекторные двигатели с платой управления... проблемы разные бывают... обмотка отгнивает... транзы горят... ёмкости сохнут... процы слетают... поэтому в одельных случаях ремонт в 100$ оправдан... но в среднем думаю многовато.. )
#10
Отправлено 20 Июль 2010 - 03:03
#11 Guest_ZerK_*
Отправлено 20 Июль 2010 - 06:10
собственно рекомендую тебе делать это отдельно от машины, находиш источник постоянного тока в 12 вольт и упражняяешся. кстати он у тебя вообще - крутит ?
если есть желание упражняться - кетайский тестер тебе в помощь... но я бы наверное все же понес девайс электронщикам т.к хрена ты перепаяеш если что-то гакнулась мизерное...
#12 Guest_ZerK_*
Отправлено 20 Июль 2010 - 06:30
Ок, вторая батарейка у меня есть.
Ок, если ты тоже скажешь, что 120 у.е. это справедливая цена для
то сниму и отдам в ремонт.
В зависимости от проблемы. Если какой кондейчик гакнулся то конечно 120 не те деньги за такую работу, в иных случаях за перепайку и покупку какого нибудь ядреного осьминога может и не дорого. За перепайку моста на нбуке 100 рублей хотели...
Говорю - позвони по электронщикам, спецам по домашней и прочей аппаратуре, поищи - поговори...
#13
Отправлено 20 Июль 2010 - 07:51
#14
Отправлено 20 Июль 2010 - 08:01
потом меряешь (вольтметром на массу) на управляющем должно появиться тоже 12... берёшь провод (любой кусок провода)и управлюий контакт быстро соеденеяшь-разъеденяешь-соеденяешь на массу (подсоединив провод к упр контакту и соотв - прислоняя к массе)... вентилятор должен начать крутиться не быстро... там принцип такой, что с частотой 100 герц на управляющий подаётся ШИМ сигнал (что такое ШИМ сигнал?)...
собственно рекомендую тебе делать это отдельно от машины, находиш источник постоянного тока в 12 вольт и упражняяешся. кстати он у тебя вообще - крутит ?
если есть желание упражняться - кетайский тестер тебе в помощь... но я бы наверное все же понес девайс электронщикам т.к хрена ты перепаяеш если что-то гакнулась мизерное...
да всё правильно уточнили!
#15
Отправлено 20 Июль 2010 - 09:21
+1Ок, вторая батарейка у меня есть.
Ок, если ты тоже скажешь, что 120 у.е. это справедливая цена для
то сниму и отдам в ремонт.
совести у людей нет, когда за нахождение и перепайку уйнюшки берут половину зарплаты учителя