Перейти к содержимому



Фотография

вeнтилятор кондиционeрa


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Ankin

Ankin

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 09:51

Помогите, при включении кондиционера, не включается вентилятор кондиционера, растет давление фриона

#2 lesha84

lesha84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 08:26

Ну наверное тогда нужно:либо ремонтировать/восстанавливать старый, либо покупать новый :good: !Докторов(по восстановлению) на форуме хватает...

#3 MSN-5

MSN-5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 07:12

я думаю что лучше с гарантией в пол года и за 100,чем бу на рынке за 250(те же яйца,только с гарантией и дешевле )

#4 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 09:48

у меня такая же ситуация, вентилятор кондея не работает. Как только попадаешь в пробку, начинает расти температура при вкл. кондее, отключаешь его и темпрертура падает до рабочей. Сегодня проверял вентилятор, поначала пробовал на вкл. 1,2 и 3. скорости. Потом подключал напрямую, но запустился ни в одном случае, видимо прийдется отдавать в ремонт.

#5 Ankin

Ankin

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:30

Спасибо за помощь, я отремонтировался. Первым делом нужно продиагностироварь вентилятор кондиционера, телефон мастера 80447578755 , находится в районе Захарова. Диагностика длится 5-10 минут. Если вентилятор не работает, скорее всего дело в нем, ремонт обойдется в 100-120 долларов плюс 30 долларов снятие и установка, гарантию дадут пол года. По времени ремонт длится около часа, снимут неисправный, поставят сразу же свой отремонтированный, как правило есть в наличии. Можно сэкономить на снятии , но придется снимать бампер. Если вентилятор работает, отправят к электрику, но возьмут 10 долларов за диагностику. Работа электрика 20-60 долларов, и все, кондиционер работает. Важно! Не крутит вентилятор, кондиционер не включать! Разорвет радиатор или трубки. На рынке вентилятор стоит от 200 долларов за б.у. с недельной гарантией, не вижу смысла. Удачи.

#6 Мастерок

Мастерок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 10:00

1 радиатор не порвет т.к. на компрессоре стоит предохранительный клапан. Он при повышении давления выпустит фрион в воздух и все. 2. У меня была проблема с вентилятором сам снял, разобрал, почистил контактное кольцо на роторе. Проблема решена! Времени ушло 2ч. P.S. Диагностика 10у.е. (подкл. 2 пдовода), ремонт 100у.е. За что?

#7 artsemi_v

artsemi_v

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 10:57

в рестайл машинах вентиляторы без щёток! там безколлекторные двигатели с платой управления... проблемы разные бывают... обмотка отгнивает... транзы горят... ёмкости сохнут... процы слетают... поэтому в одельных случаях ремонт в 100$ оправдан... но в среднем думаю многовато.. )

#8 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:17

если вентилятор 4-х контактный, то ремонтировать можно и самому. Главное чтобы тиски под руками были. Без подготовки ремонт ( залипли щетки) занял около 1.5 часов. За что сотку берут- не понятно

#9 Мастерок

Мастерок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:29

в рестайл машинах вентиляторы без щёток! там безколлекторные двигатели с платой управления... проблемы разные бывают... обмотка отгнивает... транзы горят... ёмкости сохнут... процы слетают... поэтому в одельных случаях ремонт в 100$ оправдан... но в среднем думаю многовато.. )

у меня е39 2001г. рестайлинг щетки стоят бл... буду. Вентилятор на 4 контакта.

#10 artsemi_v

artsemi_v

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 03:03

проверить можно... подключаешь на вентилятор 12 вольт к толстым проводам(коричневый минус)... потом меряешь на управляющем должно появиться тоже 12... берёшь провод и управлюий контакт быстро соеденеяшь-разъеденяешь-соеденяешь на массу... вентилятор должен начать крутиться не быстро... там принцип такой, что с частотой 100 герц на управляющий подаётся ШИМ сигнал... ну или второй вариант снять фику с датчика температуры на выходе из радиатора... через некоторое время вентилятор запустится... + если нет 12 вольт на разъёме проверь предохранитель на 50А в коробке где блоки управления... под капотом... он там отдельно от маленьких стоит...

#11 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Июль 2010 - 06:10

потом меряешь (вольтметром на массу) на управляющем должно появиться тоже 12... берёшь провод (любой кусок провода)и управлюий контакт быстро соеденеяшь-разъеденяешь-соеденяешь на массу (подсоединив провод к упр контакту и соотв - прислоняя к массе)... вентилятор должен начать крутиться не быстро... там принцип такой, что с частотой 100 герц на управляющий подаётся ШИМ сигнал (что такое ШИМ сигнал?)...

собственно рекомендую тебе делать это отдельно от машины, находиш источник постоянного тока в 12 вольт и упражняяешся. кстати он у тебя вообще - крутит ?
если есть желание упражняться - кетайский тестер тебе в помощь... но я бы наверное все же понес девайс электронщикам т.к хрена ты перепаяеш если что-то гакнулась мизерное...

#12 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Июль 2010 - 06:30

Ок, вторая батарейка у меня есть.

Ок, если ты тоже скажешь, что 120 у.е. это справедливая цена для

то сниму и отдам в ремонт.


В зависимости от проблемы. Если какой кондейчик гакнулся то конечно 120 не те деньги за такую работу, в иных случаях за перепайку и покупку какого нибудь ядреного осьминога может и не дорого. За перепайку моста на нбуке 100 рублей хотели...

Говорю - позвони по электронщикам, спецам по домашней и прочей аппаратуре, поищи - поговори...

#13 Serzh

Serzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 07:51

Проходили. Весной занялся бурно ремонтом, а потом заменой сего моторчика. Оказалось все до слез банально - провод управляющий отгнил. :rolleyes: Обязательно тестером пройтись- вся схематика доступна. (40-контактный разъем с одной стороны, 3-контактный с другой)

#14 artsemi_v

artsemi_v

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:01

потом меряешь (вольтметром на массу) на управляющем должно появиться тоже 12... берёшь провод (любой кусок провода)и управлюий контакт быстро соеденеяшь-разъеденяешь-соеденяешь на массу (подсоединив провод к упр контакту и соотв - прислоняя к массе)... вентилятор должен начать крутиться не быстро... там принцип такой, что с частотой 100 герц на управляющий подаётся ШИМ сигнал (что такое ШИМ сигнал?)...

собственно рекомендую тебе делать это отдельно от машины, находиш источник постоянного тока в 12 вольт и упражняяешся. кстати он у тебя вообще - крутит ?
если есть желание упражняться - кетайский тестер тебе в помощь... но я бы наверное все же понес девайс электронщикам т.к хрена ты перепаяеш если что-то гакнулась мизерное...


да всё правильно уточнили!

#15 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 09:21

Ок, вторая батарейка у меня есть.

Ок, если ты тоже скажешь, что 120 у.е. это справедливая цена для

то сниму и отдам в ремонт.

+1
совести у людей нет, когда за нахождение и перепайку уйнюшки берут половину зарплаты учителя




Яндекс.Метрика