Делал м40 на Заре... по облегченному сценарию, т.е. без шлифовок полировок и т д... на момент капиталки на одометре было 215... продал с 340... проблем после капиталки небыло.... 5в50 после капиталки не ело совсем...
по запчастям +работа вышло около 500 в 2003

Стоимость капиталки M50
Автор
DarkTroll
, июл 18 2010 14:47
Сообщений в теме: 17
#16
Отправлено 02 Август 2010 - 03:45
#17
Отправлено 02 Август 2010 - 08:57
Вообще-то понятие "капитальный ремонт" и означает восстановление основных деталей двигателя ( блок и коленвал ) зазоров в трущихся сочленениях ( т.е. шлифовка коленвала и расточка цилиндров под ремонтный размер ). Все остальное есть средний ремонт.+100. Верно подмечено!
У всех разный износ двигателя, а отсюда и объем работ разный. Так как полный ремонт двигателя с поршнями и коленвалом считаю нецелесообразным, то и капиталкой называю разборку двигателя с заменой расходников. Собственно слово "капиталка" и подразумевает собой "капитально вложить бабосы".
#18
Отправлено 03 Август 2010 - 06:13
Сам перлюбирал свой V8.На запцацки отдал 1200,менялось всё,слава богу обошлось без шлифовок и расточек(головы тока шлифанул).Мотор брался бэу,потому и полез(для себя ведь!!!).Лью 5w50,масло не хавает,хоть и люблю притопить...Проехал 12000,проблем никаких!
