
Стоимость капиталки M50
#1
Отправлено 18 Июль 2010 - 02:47
#2
Отправлено 19 Июль 2010 - 08:27
купи б/у и не дури себе голову, хорошая капиталка за кос перевалит, да и то не факт, что хорошо получится, я "делал" 2 мотора у хороших знакомых...правда на япошках = так всё плохо...поставил б/у, до сих пор народ гайцует на нихЗдравствуйте. Скажите, сколько в среднем стоит откапиталить m50-ый 2-ухлитровый мотор на e34?
#3
Отправлено 19 Июль 2010 - 09:45
Мне вот тоже интересно знать, колько стоит капиталка.купи б/у и не дури себе голову, хорошая капиталка за кос перевалит, да и то не факт, что хорошо получится, я "делал" 2 мотора у хороших знакомых...правда на япошках = так всё плохо...поставил б/у, до сих пор народ гайцует на них
А вот покупка б/у мотора, это как кот в мешке.
#4
Отправлено 19 Июль 2010 - 07:46
с сэконд хендом - тут уж как повезёт, это точно, но капиталку должен делать очень хороший спец и детали должны быть соотв качества, если одно из двух не бьёт = выброшенные денги и потраченные нервы...Мне вот тоже интересно знать, колько стоит капиталка.
А вот покупка б/у мотора, это как кот в мешке.
#5
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:00
#6
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:05
в 2004-м "сделали" мотор на мазде 323, через 1000км = ушло масло и мотор стуканул, в 2007-м - на тойоте карина Е, через 10 т.км расход масла стал ужасным, ну просто пи...ц, возможно детали г.., но и спецы видимо овённыя попались...а косяки после копиталки обычно сразу выявляются или после энного пробега? у меня друг М52 на е39 откапиталил, сейчас ездит ненарадуется... надолго ли такое счастье?
как делают КР на БМВ не знаю, вообще немецкие моторы на это расчитаны, а ипонсы вроде нет, да и ресурс меньше в 2-2,5 раза (по слухам)
#7
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:20
Капиталка обходится около 1000 у.е.Здравствуйте. Скажите, сколько в среднем стоит откапиталить m50-ый 2-ухлитровый мотор на e34?
#8
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:21

#9
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:39
+1я - за капиталку, но у грамотного мастера, стоимость колеблется от ХХХ до ХХХХ
#10
Отправлено 22 Июль 2010 - 02:40
#11
Отправлено 30 Июль 2010 - 12:53
За такие деньги можно четыре М50В20 купить и до конца дней хватит... Друган за капиталку 350 отдал + по запчастям немного вышло. Менял только кольца вкладыши и маслосъемные колпачки. Кроме того голову шлифанули и само-собой все прокладки новые. 2000 км проехал, пока проблем нет, тьфу-тьфу. Видел как сделано с наружи, все аккуратненько без пятен масла и подтеков. Приеду с отпуска, наверное тож у него делаться буду.Капиталка обходится около 1000 у.е.
#12
Отправлено 30 Июль 2010 - 01:04
#13
Отправлено 30 Июль 2010 - 11:22
+100. Верно подмечено!собствено вопрос ни о чём,но что-то интересно стало,что вообще подразумевается под словом капиталка ??? Один вон вкладыши,колечки да маслосъёмные меняет,другой шатуны,поршня,шлифовка коленвала ну плюс со всеми вытекающими... От объёма и стоит наверное отталкиваться в плане ценника за работу. Ну а цены на запчасти каждый сам может глянуть.

#14
Отправлено 31 Июль 2010 - 11:22
#15
Отправлено 02 Август 2010 - 02:59