Система выпуска ОГ Е28
#1
Отправлено 13 Июль 2010 - 10:37
Имеется БМВ Е28 520 в которой требуется произвести замету выхлопной системы от "штанов". По сему была приобретена банка глушителя выхлопных газов конечная walker "09204". И тут оказалось что в этой сложнейшей системе есть ещё средний глушитель выхлопных газов и ... !! предглушитель выхлопных газов соответственно 09203 и 09202.
Денег сие удовольствие стоит немалых. Внимание вопрос: Зачем в этой системе так много "лишних" элементов? Что будет если оба этих элементов заменить, как рекомендуют барыги, на один длинный от дизельной версии? Может у кого-нибудь есть ноу-хау в по данному вопросу?
Заранее благодарю всех сочувствующих
#3
Отправлено 14 Июль 2010 - 10:37
а если немного ветку почитать
"Ветка" не содержит ответов на поставленные вопросы.
Да, на рынке предлагают две средних банки заменить на одну "дизельную" ферроз. По цене получается задняя 60, средняя 60, хомуты ~20. Насколько корректна данная замена я не знаю, но очень хочу узнать
#4
Отправлено 14 Июль 2010 - 01:21
как раз там и написано,я в декабре менял проблем нет,а если позволяют деньги можно и по каталогу заказать оригинал.Вот зачем было еще одну тему создовать не понятно..."Ветка" не содержит ответов на поставленные вопросы.
Да, на рынке предлагают две средних банки заменить на одну "дизельную" ферроз. По цене получается задняя 60, средняя 60, хомуты ~20. Насколько корректна данная замена я не знаю, но очень хочу узнать
#5
Отправлено 14 Июль 2010 - 05:00
#6
Отправлено 15 Июль 2010 - 02:05
#7
Отправлено 18 Июль 2010 - 09:40
#8
Отправлено 18 Июль 2010 - 02:00
#9
Отправлено 26 Июль 2010 - 09:45
#10
Отправлено 26 Июль 2010 - 10:10
У меня стоит одна банка из комплекта самая длинная. Вообщем то норма тока звук как у прямотока.
Автор темы ведет речь про 520-ю.