Перейти к содержимому



Фотография

Товарищеский Drag-Racing HondaClub vs BMWclub


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2754

Опрос: Товарищеский Drag-Racing HondaClub vs BMWclub (65 пользователей проголосовало)

Желаемая дата проведения мероприятия

  1. ОПРОС ЗАКРЫТ (15 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  2. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 9 ИЮЛЯ! (40 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

  3. ОПРОС ЗАКРЫТ (10 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#361 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 03:40

есть опыт , а что-хотим оспорить? :heey:


значит у тебя такой опыт. а теперь расскажу как на самом деле. разница по октану будет только на турбированных моторых и с высокой степенью сжатия\высокооборотистых. древний м60\62 сюда вообще никак не попадает. а учитынвая что у тебя таких моторов вообще небыло - значит всё-таки ляпнул пальцем в небо. чтобы не быть голословным вот тебе видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gQghB4asSnI
для тебя объясню на пальцах:

на гражданском моторе рено мощность вообще недобавилась от разницы в октане (92- шел випауер)
у гти увеличилась на 5 л.с.
у субару сти на 15 л.с.

так вот этих 15 л.с. даже на 0,5 корпуса не хватит даже у сти не говоря про машину технологически сконструированную в 80х годах.

#362 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 03:49

Хонды предлагают в след раз полигон снять и на полигоне погонять )))

хонды охуеют от озвученой цены на аренду. проходили.

#363 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 03:53

значит у тебя такой опыт. а теперь расскажу как на самом деле. разница по октану будет только на турбированных моторых и с высокой степенью сжатия\высокооборотистых. древний м60\62 сюда вообще никак не попадает. а учитынвая что у тебя таких моторов вообще небыло - значит всё-таки ляпнул пальцем в небо. чтобы не быть голословным вот тебе видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gQghB4asSnI
для тебя объясню на пальцах:

на гражданском моторе рено мощность вообще недобавилась от разницы в октане (92- шел випауер)
у гти увеличилась на 5 л.с.
у субару сти на 15 л.с.

так вот этих 15 л.с. даже на 0,5 корпуса не хватит даже у сти не говоря про машину технологически сконструированную в 80х годах.

ну ты и редиска :tongue:

#364 750dimon

750dimon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 05:48

Счёт до приезда ГАИ был 8\12 в пользу хонд! Давайте будем счетать это генеральной репетицией, т.к. многое пошло не так как хотел я! Перезоезд делать будем? ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОМПАНИЮ, РЕБЯТ ВСЁ БЫЛО КЛАССНО И ВЕСЕЛО-ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СПОРИТЬ КТО ЛУЧШЕ КТО ХУЖЕ, КТО НЕ ВТЫРКНУЛ ПЕРЕДАЧУ И Т.Д. И Т.П. ВСЕ-МОЛОДЦЫ,ВСЕ ВЫ КЛЁВЫЕ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!! ПЕРЕЗОЕЗД?

Я тока ЗА!!!

#365 <Insane>

<Insane>

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 07:52

значит у тебя такой опыт. а теперь расскажу как на самом деле. разница по октану будет только на турбированных моторых и с высокой степенью сжатия\высокооборотистых. древний м60\62 сюда вообще никак не попадает. а учитынвая что у тебя таких моторов вообще небыло - значит всё-таки ляпнул пальцем в небо. чтобы не быть голословным вот тебе видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gQghB4asSnI
для тебя объясню на пальцах:

на гражданском моторе рено мощность вообще недобавилась от разницы в октане (92- шел випауер)
у гти увеличилась на 5 л.с.
у субару сти на 15 л.с.

так вот этих 15 л.с. даже на 0,5 корпуса не хватит даже у сти не говоря про машину технологически сконструированную в 80х годах.



фигня что у клещя м60 )))

#366 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:06

фигня что у клещя м60 )))

ты не уловил суть....высокооктановый бензин дает прибавочку только турбированным и высокооборотистым моторам :unsure: а атмосфере только коней 15, а это никак не пол корпуса даже <_<
все гонки-коту под хвост :crying:

#367 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:20

ты не уловил суть....высокооктановый бензин дает прибавочку только турбированным и высокооборотистым моторам :unsure: а атмосфере только коней 15, а это никак не пол корпуса даже <_<
все гонки-коту под хвост :crying:


ты тоже не уловил. 15 это на турбо моторе. на атмо 0.

#368 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:24

ты тоже не уловил. 15 это на турбо моторе. на атмо 0.

да ладно! :angry2:
80й лить? а? что за бред? :angry2: разницы нету?

#369 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:32

:D :D :D :D :D :D :D да да да! Залей "80-й"! Он быстрее сгорает! И поршни быстрее двигаться будут.

#370 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:35

:D :D :D :D :D :D :D да да да! Залей "80-й"! Он быстрее сгорает! И поршни быстрее двигаться будут.

мммм :rolleyes: прошу Вашей помощи :1123207701: влияет ли высококтановый бензин на динамические свойства авто при атмо мторе? :unsure:

#371 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:37

надо лить не ниже определенного а выше безпонтово - помоему это очевидно

#372 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:39

надо лить не ниже определенного а выше безпонтово - помоему это очевидно

если мотор заточен под 95й, то 98 будет во вред?

#373 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:40

А когда еще планируется такая встреча с хондаводами?

#374 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:41

да ладно! :angry2:
80й лить? а? что за бред? :angry2: разницы нету?


ты притворяешься или по жизни тормозишь? там тест их обычного бенза и премиум (в-пауер). про 80й там ничего нет. но бмв535 тебе доходчиво написал.

#375 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:45

ты притворяешься или по жизни тормозишь? там тест их обычного бенза и премиум (в-пауер). про 80й там ничего нет. но бмв535 тебе доходчиво написал.

честно-мог оценивать влияния топлива, в гонках на 402м и на 95м с 98м проехал лучше чем просто на 92, просто на 95, и просто на 98....заездов было очень много и экспериментов было тоже достаточно...только на этом и основываются мои рассуждения, на практике без теоретической базы :1123207701: но все равно спасибо :heey:




Яндекс.Метрика