

Товарищеский Drag-Racing HondaClub vs BMWclub
#2101
Отправлено 10 Июль 2011 - 06:01

#2102
Отправлено 10 Июль 2011 - 06:08

#2103
Отправлено 10 Июль 2011 - 06:10


#2104
Отправлено 10 Июль 2011 - 06:11

#2105
Отправлено 10 Июль 2011 - 06:46
#2106
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:11
Хондовский двигатель упилить большими оборонами очень сложно, особено б- серию
я чего интересовался про ресурс... уж очень много хонд димело сизым... 530d не позволила себе даже черным дымнуть
и еще мне не понравилось количество мусора на обочине после "маленькой дружной хондовской семьи"
#2107
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:18
#2108
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:22
Прикрепленные файлы
#2109
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:31
знаешь, я честно говоря сам удивлён.. хотя у меня есть косяк с форсункой, и порой у меня машины не дымит, а порой бывает как икарус..530d не позволила себе даже черным дымнуть
алелуя, я увидел фотки с моей машиной))Энто с моим участием
#2110
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:32

#2111
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:39
по лошадиным силам, должны быть примерно одинаковое количество лошадок с каждой стороны1. по каким критериям подбирались пары для заездов?)
хотя, я считаю что наверное не слишком правильно ставить дизельную машину с такой же по мощности бензиновой. Если не ошибаюсь, то на гонках раньше ставили против дизеля бензовую на 15-30 лс меньше
#2112
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:39
это так должно было быть походу) а я спрашиваю, как на самом деле было)по лошадиным силам, должны быть примерно одинаковое количество лошадок с каждой стороны
#2113
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:43
#2114
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:46
#2115
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:49