Мертвый хлам. Кузов 100% уже ржавый по кругу. Везде будет шпаклевка, ржавые дыры и несовпадение цвета.БМВ 316, 1991, 3100 у.е., пробег 263 тыс.км, дв. 1,6 л, цв. черный, чип-ключ, сигнал., мультируль, климат-контроль, л/диски, ТО до 04.2011, торг. - подскажите чайнику насколько реальная цена хочу купить, ещё не смотрел, вообще такая машина может быть хорошей?
Такого года только 325 смотреть. Иначе будет полное разочарование в БМВ.
Если все-таки смотреть эту, то спросить откуда там чип-ключ, клима и мультируль. В 1991-м таких вещей на E36 не было. Особенно на 316.
Если кондюк то должен работать, иначе +$$$ на новый радиатор, запайку трубок, починку компрессора (маловероятно) и заправку. Если не работает то и нефиг в объявление писать о сломаном.
Спросить менялся ли распредвал. Тупых гоблинов этот вопрос застанет врасплох (потому-что 100% не менялся). А распредвал в M40 изнашивается со страшной силой. Следствие - пониженная мощъность (и по цепочке - увеличенный расход).
Еще машина наверняка будет скрести брюхом по земле (убитая подвеска), а продавец будет утверждать что это спортивный клиренс.
Короче НЕ РЕКОМЕНДУЮ, независимо от состояния.