Перейти к содержимому



Фотография

Кому доверить замену торм. жидкости?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 03:11

Собственно БК уже рекомендует менять торм. жидкость. Почитав TIS, что надо: - прокачивать каждый торм. цил-р - сцепление - DSC пришел к выводу, что самостоятельно заморачиваться не хочется, мастерить баночку со шлангом и т.д., тем более процедура раз в 2 года... Другу меняли на Заре - он остался не очень доволен (уже не помню чем). Официалы? Бавария/Баенкрафт? Кто менял, где грамотно сделают, и сколько стоило?

#2 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 03:21

Сам, весной. Точно знаю, что порядок. Очень рекомендую.

#3 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 03:45

Не только на е90, а на всех авто с системой DSC и выше необходимо менять тормозную жидкость с помощью аппарата давления. В TIS про это написано. Я менял в прошлом месяце на Заре, стоит 0.5 нормочаса, сложностей никаких. Можно и у официалов, разница только с стоимости нормочаса :)

#4 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 115 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 04:18

Не только на е90, а на всех авто с системой DSC и выше необходимо менять тормозную жидкость с помощью аппарата давления. В TIS про это написано.

Я менял в прошлом месяце на Заре, стоит 0.5 нормочаса, сложностей никаких.
Можно и у официалов, разница только с стоимости нормочаса :)

Баенкрафт - стоимость нормочаса 120 тыс брб.

#5 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 04:21

Если память не изменяет Заря - стоимость нормочаса 65 тыс брб :)

#6 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 09:17

Не только на е90, а на всех авто с системой DSC и выше необходимо менять тормозную жидкость с помощью аппарата давления. В TIS про это написано.

Я менял в прошлом месяце на Заре, стоит 0.5 нормочаса, сложностей никаких.
Можно и у официалов, разница только с стоимости нормочаса :)


А к компьютеру для прокачки ДСЦ Заря подключала?

#7 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 09:25

При прокачке с использованием аппарата высокого давления в систему исключается попадание воздуха, т.е. аппарат подключают на 10 бар и постоянно подаётся тормозная жидкость, т.е. воздух в гидроагрегат ДСЦ не попадает и соотв никаких операций больше не требуется. Сейчас так на Заре. А вот при ручном способе прокачки как раз нужно открывать ДИСом клапана гидроагрегата ДСЦ и прокачивать. Смело можешь ехать на Зарю.

#8 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 10:57

При прокачке с использованием аппарата высокого давления в систему исключается попадание воздуха, т.е. аппарат подключают на 10 бар и постоянно подаётся тормозная жидкость, т.е. воздух в гидроагрегат ДСЦ не попадает и соотв никаких операций больше не требуется.
Сейчас так на Заре.

А вот при ручном способе прокачки как раз нужно открывать ДИСом клапана гидроагрегата ДСЦ и прокачивать.

Смело можешь ехать на Зарю.


Спасибо, так и поступлю, но согласно ТИС-у: http://tis.bmwcats.com/doc1130319/

"...Подсоединить приспособление для прокачки, рассчитанное на max. 2 бар.

Для выполнения этой операции необходим помощник.

Подключить DIS.

Выбрать пункт меню: Сервисные функции - Ходовая часть - Системы контроля устойчивости - Программа прокачки.

Подсоединить устройство для замены тормозной жидкости к бачку и включить его..."

То бишь комп в любом случае надо подключать, основываясь на этом документе.

#9 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 11:20

Подключить DIS.
Выбрать пункт меню: Сервисные функции - Ходовая часть - Системы контроля устойчивости - Программа прокачки.


Вижу, только хороший вопрос, какие действия выполняет DIS в режиме *Программа прокачки*.
Чуть выше я описал физику процесса, попадание воздуха в систему практически исключено.
Для сервисменов важно поддерживать в аппарате уровень тормозной жидкости не на MIN.

Ещё интересно про 2 бара, не только на практике (Заря и другие сервисы), а в инструкции самих аппаратов высокого давления, речь идёт о оптимальном режиме до 10 бар.

#10 Южный

Южный

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 02:26

Собственно БК уже рекомендует менять торм. жидкость.
Почитав TIS, что надо:
- прокачивать каждый торм. цил-р
- сцепление
- DSC

пришел к выводу, что самостоятельно заморачиваться не хочется, мастерить баночку со шлангом и т.д., тем более процедура раз в 2 года...

Другу меняли на Заре - он остался не очень доволен (уже не помню чем).
Официалы? Бавария/Баенкрафт?

Кто менял, где грамотно сделают, и сколько стоило?


Менял весной на Байенкравте 40 мин 120тонн бел. врод.норм.

#11 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 10:25

Менял весной на Байенкравте 40 мин 120тонн бел. врод.норм.

Менял месяц назад в Баварии, тоже 120тыс с их жидкостью 1 час (у меня с МКПП). По ощущениям ничего не изменилось, чему очень рад :)




Яндекс.Метрика