Кому доверить замену торм. жидкости?
#1
Отправлено 06 Июль 2010 - 03:11
#2
Отправлено 06 Июль 2010 - 03:21
#3
Отправлено 06 Июль 2010 - 03:45
#4
Отправлено 06 Июль 2010 - 04:18
Баенкрафт - стоимость нормочаса 120 тыс брб.Не только на е90, а на всех авто с системой DSC и выше необходимо менять тормозную жидкость с помощью аппарата давления. В TIS про это написано.
Я менял в прошлом месяце на Заре, стоит 0.5 нормочаса, сложностей никаких.
Можно и у официалов, разница только с стоимости нормочаса
#5
Отправлено 06 Июль 2010 - 04:21
#6
Отправлено 07 Июль 2010 - 09:17
Не только на е90, а на всех авто с системой DSC и выше необходимо менять тормозную жидкость с помощью аппарата давления. В TIS про это написано.
Я менял в прошлом месяце на Заре, стоит 0.5 нормочаса, сложностей никаких.
Можно и у официалов, разница только с стоимости нормочаса
А к компьютеру для прокачки ДСЦ Заря подключала?
#7
Отправлено 07 Июль 2010 - 09:25
#8
Отправлено 07 Июль 2010 - 10:57
При прокачке с использованием аппарата высокого давления в систему исключается попадание воздуха, т.е. аппарат подключают на 10 бар и постоянно подаётся тормозная жидкость, т.е. воздух в гидроагрегат ДСЦ не попадает и соотв никаких операций больше не требуется.
Сейчас так на Заре.
А вот при ручном способе прокачки как раз нужно открывать ДИСом клапана гидроагрегата ДСЦ и прокачивать.
Смело можешь ехать на Зарю.
Спасибо, так и поступлю, но согласно ТИС-у: http://tis.bmwcats.com/doc1130319/
"...Подсоединить приспособление для прокачки, рассчитанное на max. 2 бар.
Для выполнения этой операции необходим помощник.
Подключить DIS.
Выбрать пункт меню: Сервисные функции - Ходовая часть - Системы контроля устойчивости - Программа прокачки.
Подсоединить устройство для замены тормозной жидкости к бачку и включить его..."
То бишь комп в любом случае надо подключать, основываясь на этом документе.
#9
Отправлено 07 Июль 2010 - 11:20
Подключить DIS.
Выбрать пункт меню: Сервисные функции - Ходовая часть - Системы контроля устойчивости - Программа прокачки.
Вижу, только хороший вопрос, какие действия выполняет DIS в режиме *Программа прокачки*.
Чуть выше я описал физику процесса, попадание воздуха в систему практически исключено.
Для сервисменов важно поддерживать в аппарате уровень тормозной жидкости не на MIN.
Ещё интересно про 2 бара, не только на практике (Заря и другие сервисы), а в инструкции самих аппаратов высокого давления, речь идёт о оптимальном режиме до 10 бар.
#10
Отправлено 29 Август 2010 - 02:26
Собственно БК уже рекомендует менять торм. жидкость.
Почитав TIS, что надо:
- прокачивать каждый торм. цил-р
- сцепление
- DSC
пришел к выводу, что самостоятельно заморачиваться не хочется, мастерить баночку со шлангом и т.д., тем более процедура раз в 2 года...
Другу меняли на Заре - он остался не очень доволен (уже не помню чем).
Официалы? Бавария/Баенкрафт?
Кто менял, где грамотно сделают, и сколько стоило?
Менял весной на Байенкравте 40 мин 120тонн бел. врод.норм.
#11
Отправлено 29 Август 2010 - 10:25
Менял месяц назад в Баварии, тоже 120тыс с их жидкостью 1 час (у меня с МКПП). По ощущениям ничего не изменилось, чему очень радМенял весной на Байенкравте 40 мин 120тонн бел. врод.норм.