+1 всё правильно....у меня от замены до замены жрёт 1,2л...и я не парюсь...меняюсь по индикаторам....400 гр. на 10000 км., да большинство автолюбителей только мечтают о таком расходе, а ты собрался что-то делать . Ну если только бабло некуда девать и присутствует дикое желание поменять заводские кольца, колпачки, прокладки и т.д. на какое-нибудь типа оригинал. И самое интерестное что после этого ремонта велика вероятность того, что брать уже будет литрами, и с этим смиришься. Сколько за год твое авто проходит? Если ездить каждый день, то в среднем в год пробег у авто составляет 30000 км. Если перевести на твое масло, то получиться что в год тебе нужно долить 1,6 литра. Ну так что дороже, ремонт двигателя или 1,6 литра масла в год? Тут выше уже писали, что расход масла напрямую зависит от условий эксплуатации. И еще, не все то Кастрол что на рынке продается, тут на форуме целая ветка по этому поводу была, да и не обязательно лить кастрол, нужно смотреть допуски масла.
кушает масло
#31
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:32
#32
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:37
#33
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:40
Так машины у тебя все какие, считай новые по нашим меркам?Херня все это. Езжу от замены до замены не доливаю ни грамма. Меняю через 18-20 тысяч. Заливаю 0w-40. Вот и думайте дальше грамотеи. О том как езжу, на форуме кричать не буду. В гонках не участвую.
#35
Отправлено 06 Июль 2010 - 02:09
Херня все это. Езжу от замены до замены не доливаю ни грамма. Меняю через 18-20 тысяч. Заливаю 0w-40. Вот и думайте дальше грамотеи. О том как езжу, на форуме кричать не буду. В гонках не участвую.
Это вот кстати интересный чисто экономический вопрос - за 100т км
- сменить масло 10 раз
- сменить масло 5 раз
примерная экономия в ~600$ во втором случае как бы налицо (6.5л мобил-1 + фильтр с колечками от диллера + работа по замене не у диллера ~=120$). во что она выльется - хз полное - может и не во что не выльется, а может и одарить радостью на всю катушку. Тут каждый сам решает чего хочет, чего боится и во что верит.
Одно что надо сказать - Очевидно новый мотор выдержит 5 раз интервал по 20т. А вот мотор который уже 200т проехал и который уже пережил свои 5 раз по 20т интервала пока был гарантийным - вот тут есть вопросы.
Если опять возвращаться к баблу - надо понимать что владелец нового авто свою экономию "через" длинные замены масла сполна оплачивает той ценой новой машины. Отсюда же не стоит питать надежд что чел листанувший эти деньги и имеющий в планах не более 3-4 года эксплуатации будет менять масло как то по другому, чем предписано производителем.
Производитель же назначая интервалы замены масла на новые машины мотивирован:
- маркетингом привлекательным - продать побольше
- и "выдержит не выдержит" ограничениями от железа
Сюда вот можно рассказать интересную историю о том как в 2001 году вдруг для м5 рекомендованным маслом стала кастрюля 0-30. Потому что мол там сменили дизайн колец. На что сами инженеры bmw при пристальных расспросах говорили что s62 сделан исходя из мысли 10-60, а про 0-30 все вопросы к маркетологам пожалуйста.
#36
Отправлено 07 Июль 2010 - 10:52
#37
Отправлено 19 Июль 2010 - 04:59
Ага, особенно если её ещё и не найдут Спать точно будешь спокойнону а так для уверенности можно компрессию и померять, что б спалось спокойней
#38
Отправлено 19 Июль 2010 - 05:21