Перейти к содержимому



Фотография

кушает масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#16 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:50

наверно ты хотел сказать 1л на 10000км, при таком раскладе еще может быть ну никак не на 1000 так и без штанов можно остаться. Если он масла "подвального" налил тогда может брать. У меня 525д от замены до замены 100г, лью кастрол.

читай литературу....там 100% ТАК НАПИСАНО....

#17 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 158 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:56

а у тебя мотор сколько масла берет?

У меня от заливки до заливки не берет, т.е. я не доливаю, а по щупу за это время где то грамм 500 уходит.

#18 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:16

а к какому мотору этот мануал на картинках?

#19 Мастерок

Мастерок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:17

читай литературу....там 100% ТАК НАПИСАНО....

если бы у меня брал мотор 15л кастрола я бы машину такую спалил бы на х... А есть такие на форуме кто хотябы 10 доливает?

#20 Anatoly_Z

Anatoly_Z

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:21

Была Е39 520 - от замены доливал литр, сейчас 523 - тьфу-тьфу - от замены до замены максимальный уровень. Лью кастрол синтетику...

#21 Мастерок

Мастерок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:36

Че нет никого? От такого расхода масла шлейф с зади будет как от боинга 747 в небе! :) :) :) :))) :)))

#22 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 04:04

У м20 был такой косяк: до 3000-3500 об/мин. машина ездит нормально, более 3500 начинает жрать масло, причем оч. нормально в районе 1-1,5 л. на 1000км. Обусловлено это явление конструкцией маслосъемных колец (они там сплошные), ставили составные - расход масла уменьшался... У м50 этот косяк был устранен... Вообще если расход масла в районе до 1л на 10000 км. при скорости не превышающей 120км/ч., то скорее всего будут колпачки... если расход такой же на скоростях более 120км/ч. - это вполне нормальный расход масла на угар...

#23 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 04:17

Не должен брать движок масло.

#24 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 04:54

Не должен брать движок масло.


пошлите эту мантру инженерам на завод :)

#25 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 04:56

пошлите эту мантру инженерам на завод :)

Адресую обратно. Даже в Газ 24 двигатель нормальный масла не брал.

#26 Мастерок

Мастерок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 05:05

Не должен брать движок масло.

+1 согласен!!! :beer:

#27 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 06:50

Адресую обратно. Даже в Газ 24 двигатель нормальный масла не брал.


Видимо инженеры бмв просто не участвовали? :)

Повторю в который раз
- расход масла 0 - не возможен ввиду принципа устройства ДВС
- расход масла не ноль равномерно разделяется между "меня ХХ цифры устраивают" и "жроц масло аки дурной!"
причем у каждого ХХ свой. У кого то 0.4л на 10т км много, а владельцы м5 рассуждают 1л на 1.5-2т км это нормально или я плохо "нажимаю"? При этом у них правильно ухоженные моторы с этим расходом масла 1л на 1т км ходят по 300т км и больше.

Всем у кого "не ест масло":
- выезжаем на оперативный простор
- втапливаем 5-5.5к оборотов (для бенз)
- и едем так какое то время (не 5-10 секунд)
повторяем все несколько раз - через 4-5т эксплуатации уточняем расход масла

Где так можно делать?
- совершить поездку к автобанам
- совершить поездку по специально приготовленным кольцам

По своему опыту откатавшись 80т км за 2 года со 100т до 180т км на м54 3л, смена масла 10т км
- масло есцо если крутить мотор - больше крутишь больше ест
- кастрюльное масло начинает уедаццо сильно после ~8т эксплуатации
- имел варианты как без долива от замены до замены, так и варианты 2л на 10т км причем первый л надо было на 8т км, а второй на 2т от 8т до 10т

Как бы резюмируя
- лучше выкинуть догмы и мантры из головы, а осознавать как и что работает.
- понимание процессов всегда полезнее догм и мантр - гораздо меньше страхов и непонятного

#28 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 06:50

если бы у меня брал мотор 15л кастрола я бы машину такую спалил бы на х... А есть такие на форуме кто хотябы 10 доливает?

Я был таким :1123207701: .не меньше литра кастрола магнатек 5W40 на 1000км жрала.Была перегрета до меня моим корешом,потом я купил машину,немножко закипела,помпы ломасти сорвало при кикдауне в жарищу бешенную(малодой был,глупы).Потом на СТО у Патриота мастер Денис заменил мне маслосъёмные колпачки-они были как дубовые.Сейчас жора нет.Проехал после замены 7000км-уровень на месте,а сейчас немного как и писали выше угорает,долил чуток

#29 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 06:53

400 гр. на 10000 км., да большинство автолюбителей только мечтают о таком расходе, а ты собрался что-то делать :))) . Ну если только бабло некуда девать и присутствует дикое желание поменять заводские кольца, колпачки, прокладки и т.д. на какое-нибудь типа оригинал. И самое интерестное что после этого ремонта велика вероятность того, что брать уже будет литрами, и с этим смиришься. Сколько за год твое авто проходит? Если ездить каждый день, то в среднем в год пробег у авто составляет 30000 км. Если перевести на твое масло, то получиться что в год тебе нужно долить 1,6 литра. Ну так что дороже, ремонт двигателя или 1,6 литра масла в год? Тут выше уже писали, что расход масла напрямую зависит от условий эксплуатации. И еще, не все то Кастрол что на рынке продается, тут на форуме целая ветка по этому поводу была, да и не обязательно лить кастрол, нужно смотреть допуски масла.

#30 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 05 Июль 2010 - 06:57

Видимо инженеры бмв просто не участвовали? :)

Повторю в который раз
- расход масла 0 - не возможен ввиду принципа устройства ДВС
- расход масла не ноль равномерно разделяется между "меня ХХ цифры устраивают" и "жроц масло аки дурной!"
причем у каждого ХХ свой. У кого то 0.4л на 10т км много, а владельцы м5 рассуждают 1л на 1.5-2т км это нормально или я плохо "нажимаю"? При этом у них правильно ухоженные моторы с этим расходом масла 1л на 1т км ходят по 300т км и больше.

Всем у кого "не ест масло":
- выезжаем на оперативный простор
- втапливаем 5-5.5к оборотов (для бенз)
- и едем так какое то время (не 5-10 секунд)
повторяем все несколько раз - через 4-5т эксплуатации уточняем расход масла

Где так можно делать?
- совершить поездку к автобанам
- совершить поездку по специально приготовленным кольцам

По своему опыту откатавшись 80т км за 2 года со 100т до 180т км на м54 3л, смена масла 10т км
- масло есцо если крутить мотор - больше крутишь больше ест
- кастрюльное масло начинает уедаццо сильно после ~8т эксплуатации
- имел варианты как без долива от замены до замены, так и варианты 2л на 10т км причем первый л надо было на 8т км, а второй на 2т от 8т до 10т

Как бы резюмируя
- лучше выкинуть догмы и мантры из головы, а осознавать как и что работает.
- понимание процессов всегда полезнее догм и мантр - гораздо меньше страхов и непонятного

:good: 100% согласен, все правильно написал...




Яндекс.Метрика