читай литературу....там 100% ТАК НАПИСАНО....наверно ты хотел сказать 1л на 10000км, при таком раскладе еще может быть ну никак не на 1000 так и без штанов можно остаться. Если он масла "подвального" налил тогда может брать. У меня 525д от замены до замены 100г, лью кастрол.

кушает масло
#16
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:50
#17
Отправлено 05 Июль 2010 - 11:56
У меня от заливки до заливки не берет, т.е. я не доливаю, а по щупу за это время где то грамм 500 уходит.а у тебя мотор сколько масла берет?
#18
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:16
#19
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:17
если бы у меня брал мотор 15л кастрола я бы машину такую спалил бы на х... А есть такие на форуме кто хотябы 10 доливает?читай литературу....там 100% ТАК НАПИСАНО....
#20
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:21
#21
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:36





#22
Отправлено 05 Июль 2010 - 04:04
#23
Отправлено 05 Июль 2010 - 04:17
#24
Отправлено 05 Июль 2010 - 04:54
Не должен брать движок масло.
пошлите эту мантру инженерам на завод

#25
Отправлено 05 Июль 2010 - 04:56
Адресую обратно. Даже в Газ 24 двигатель нормальный масла не брал.пошлите эту мантру инженерам на завод
#26
Отправлено 05 Июль 2010 - 05:05
+1 согласен!!!Не должен брать движок масло.

#27
Отправлено 05 Июль 2010 - 06:50
Адресую обратно. Даже в Газ 24 двигатель нормальный масла не брал.
Видимо инженеры бмв просто не участвовали?

Повторю в который раз
- расход масла 0 - не возможен ввиду принципа устройства ДВС
- расход масла не ноль равномерно разделяется между "меня ХХ цифры устраивают" и "жроц масло аки дурной!"
причем у каждого ХХ свой. У кого то 0.4л на 10т км много, а владельцы м5 рассуждают 1л на 1.5-2т км это нормально или я плохо "нажимаю"? При этом у них правильно ухоженные моторы с этим расходом масла 1л на 1т км ходят по 300т км и больше.
Всем у кого "не ест масло":
- выезжаем на оперативный простор
- втапливаем 5-5.5к оборотов (для бенз)
- и едем так какое то время (не 5-10 секунд)
повторяем все несколько раз - через 4-5т эксплуатации уточняем расход масла
Где так можно делать?
- совершить поездку к автобанам
- совершить поездку по специально приготовленным кольцам
По своему опыту откатавшись 80т км за 2 года со 100т до 180т км на м54 3л, смена масла 10т км
- масло есцо если крутить мотор - больше крутишь больше ест
- кастрюльное масло начинает уедаццо сильно после ~8т эксплуатации
- имел варианты как без долива от замены до замены, так и варианты 2л на 10т км причем первый л надо было на 8т км, а второй на 2т от 8т до 10т
Как бы резюмируя
- лучше выкинуть догмы и мантры из головы, а осознавать как и что работает.
- понимание процессов всегда полезнее догм и мантр - гораздо меньше страхов и непонятного
#28
Отправлено 05 Июль 2010 - 06:50
Я был такимесли бы у меня брал мотор 15л кастрола я бы машину такую спалил бы на х... А есть такие на форуме кто хотябы 10 доливает?

#29
Отправлено 05 Июль 2010 - 06:53

#30
Отправлено 05 Июль 2010 - 06:57
Видимо инженеры бмв просто не участвовали?
Повторю в который раз
- расход масла 0 - не возможен ввиду принципа устройства ДВС
- расход масла не ноль равномерно разделяется между "меня ХХ цифры устраивают" и "жроц масло аки дурной!"
причем у каждого ХХ свой. У кого то 0.4л на 10т км много, а владельцы м5 рассуждают 1л на 1.5-2т км это нормально или я плохо "нажимаю"? При этом у них правильно ухоженные моторы с этим расходом масла 1л на 1т км ходят по 300т км и больше.
Всем у кого "не ест масло":
- выезжаем на оперативный простор
- втапливаем 5-5.5к оборотов (для бенз)
- и едем так какое то время (не 5-10 секунд)
повторяем все несколько раз - через 4-5т эксплуатации уточняем расход масла
Где так можно делать?
- совершить поездку к автобанам
- совершить поездку по специально приготовленным кольцам
По своему опыту откатавшись 80т км за 2 года со 100т до 180т км на м54 3л, смена масла 10т км
- масло есцо если крутить мотор - больше крутишь больше ест
- кастрюльное масло начинает уедаццо сильно после ~8т эксплуатации
- имел варианты как без долива от замены до замены, так и варианты 2л на 10т км причем первый л надо было на 8т км, а второй на 2т от 8т до 10т
Как бы резюмируя
- лучше выкинуть догмы и мантры из головы, а осознавать как и что работает.
- понимание процессов всегда полезнее догм и мантр - гораздо меньше страхов и непонятного
