Фуфел 100%.Это случаем не БОШ?не знаю на что не дешовые, что бы я не брал, цены лучше. Вот например последнее - свечи. Комплект 4 контактных на 90 тыр вкуснее

Запчасти для проверки
#91
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:15
#92
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:19
по рисунку не похоже на паралоновый уплотнитель. Сфоткаю. Мне нужны скобы. Они железные. Может они вместе с #4 крепяться с 2 сторон?
Эти скобы не железные а пластиковые и указаны под номером 4.Я разбирал свои пороги несколько раз,и ничего железного из крепежа там нет(кроме порога на машине).
Не спорь,т.к. я пишу лишь то,в чем уверен на 100%
П.с.И всетаки позиция 10 тупой уплотнитель

#93
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:11
Как зачем, виски залью) Куплю, тока у кого?а зачем она тебе?)))
р.s. я первый в очереди))
Бош, а шо? Первый комплект 2-х контактных отходил на ура 40 тыс. на 92 и 95-м. Расход в норме, пруха есть. Работает ровно. Вопросов не имею. Просвети.Фуфел 100%.Это случаем не БОШ?
#94
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:15
Да не спорю я, я на него только смотрел, не снимал. А на рисунку х.з. вроде похоже. Коль знаешь, будем верить.Эти скобы не железные а пластиковые и указаны под номером 4.Я разбирал свои пороги несколько раз,и ничего железного из крепежа там нет(кроме порога на машине).
Не спорь,т.к. я пишу лишь то,в чем уверен на 100%
П.с.И всетаки позиция 10 тупой уплотнитель...
#97
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 12:07
#98
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:37
#99
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:59
#100
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 04:33
#101
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 06:08
Сними шланжик подачи топлива с него, одень кусочек(20-30 см) на писюн, второй конец в бутылку и включи зажигание..А там увидишь, работает или нет..Только на холодную..Может есть у кого рабочий насос подкачки, в баке который,525 tds? Не хочется покупать зря, может не в нем дело
#102
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:22
#103
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 02:35
нормально! когда фильтр меняешь солярку в него наливай! это так на будущееА сколько накачать должен? Когда фильтр топливный менял, он его с пятого раза заполнил только, это же не совсем нормально?
#104
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:21
Это ах..енно,поверь мне.Когда я тракторил,мой насос выдавал пологающуюся норму,но при заводке,после замены фильтра,я маслал минут десять,прежде чем заводилась(залить в фильтр нечего было)...А сколько накачать должен? Когда фильтр топливный менял, он его с пятого раза заполнил только, это же не совсем нормально?
#105
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:34
Какой насос..??Это ах..енно,поверь мне.Когда я тракторил,мой насос выдавал пологающуюся норму,но при заводке,после замены фильтра,я маслал минут десять,прежде чем заводилась(залить в фильтр нечего было)...
Если все исправно и не забиты топливные магистрали, то...Вкл. прогрев свечей, лампочка погасла, считаешь до 5-6 и заводишь..За 10-11 секунд(у кого как), которые работает реле накала, а соответственно и насос, фильтр и система заполняется полностью..Если не помогло, то второй раз такую же процедуру 10-11 сек. и тогда наверняка заполнит..
Это все без заполнения нового фильтра..Если заполнили, то и время горения лампочки должно хватить для заводки авто..
А так, как у тя написано, то ты убиваешь, грубо говоря, ТНВД и стартер..
Можно и по другому сделать, что бы не крутить стартер и если не успела машина остыть..Просто на 23(вроде на насос стоит) предохранитель подать плюс секунд на 10..