+ 1 поддерживаю на все 100%. Сам езжу уже последних 12 лет только на дизеле. Сергей, не в обиду, но вероятно уже в махинте были проблемы. Я иногда заправлялся вообще хрен поймешь чем. Не буду утверждать на 100, но думаю что причина не в этом.наказать и доказать можно только в случае массовости, как было с Лукойлом. А так далеко не факт что навернулсь именно из-за последней заправки. И вообще эти предрассудки что заправляться нужно только тамто - бред. Топливо на 90% с одних и техже мест. Катаясь на дизеле уже 8ой месяц утверждаю что доп..ды где лить солярку, абы не с канистры трактариста.
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=1449822889)
Бывают в жизни расстройства
#31
Отправлено 24 Июнь 2010 - 11:31
#32
Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:57
#33
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:03
Жалоба в КГК. Не знаю, будет ли проводиться проверка по одной жалобе, но если будет вторая, то уже точно проведут. Перетрясут всю документацию на поставляемое и реализованное топливо с учетом объемов.
Вопрос 1. Солярка была нормального прозрачного цвета, без красителей?
Вопрос 2. А какой пробег и есть ли вера в его оригинальность? Можно в личку - мне просто для статистики, чтобы знать до какого пробега нужно успеть продать дизеля :-)
Ваня, моя статистика грит о том, что дизелят надо продавать при пробеге около 200тыш.
![:rolleyes:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#34
Отправлено 25 Июнь 2010 - 02:16
Вероятно статистику нужно вести с пробегом "только здесь".Мой опыт (плачевный) говорит о том, что это 100 тыс.км с момента растаможки.Ваня, моя статистика грит о том, что дизелят надо продавать при пробеге около 200тыш.
#35
Отправлено 25 Июнь 2010 - 02:26
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#36
Отправлено 25 Июнь 2010 - 03:30
+1Катаясь на дизеле уже 8ой месяц утверждаю что доп..ды где лить солярку, абы не с канистры трактариста.
PS. Не относится к зимнему периоду.
#37
Отправлено 25 Июнь 2010 - 03:37
Заливал, когда запаса хода было километров на 20. Счас в баке плещется литров 20-30. Будет самый что ни есть первачок ))Если не смешал топиливо, сливай мне литра 2 (с насоса). Плотно закрой и передавай, сделаю анализ, отчет выложим.
#38
Отправлено 25 Июнь 2010 - 03:45
Сирожыг, а ты не думаешь, что насос просто говна всосал которое осело внизу?Заливал, когда запаса хода было километров на 20
#39
Отправлено 25 Июнь 2010 - 03:58
В системе еще есть топливный фильтр. Который бы забило, и машина просто перестала ехать. У меня же наелись форсунки.Сирожыг, а ты не думаешь, что насос просто говна всосал которое осело внизу?
Сгоняю сегодня на СТО и постараюсь слить топлива, после чего наберу.ну так сливай немного, передавай (044 7266664) и жди результатов.
#40
Отправлено 25 Июнь 2010 - 04:01
скорее которое плавает сверху, у меня когда трубка вентиляции бака потекла, снизу под машиной было пятно как от отработанного масла ...которое кстати сохло 2е недели (под окнами)Сирожыг, а ты не думаешь, что насос просто говна всосал которое осело внизу?
#41
Отправлено 25 Июнь 2010 - 04:12
#42
Отправлено 25 Июнь 2010 - 04:28
#43
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:45
#44
Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:09
вообще не только дизеля.Ваня, моя статистика грит о том, что дизелят надо продавать при пробеге около 200тыш.
или готовится к расходам)
идея интересная, но по-моему дизеля у нас ломаются не от топлива, а от пробегов.зачем со всех, белнефтехим,лукойл,славнефть, ук, а100.
#45
Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:14