525tds стала плохо заводится
#1
Отправлено 21 Июнь 2010 - 12:59
#2
Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:35
Всем привет, такая трабла:
Утром прихожу, маслаю (2-4сек) - схватила, прыжок оборотов (похоже, что за ночь воздух подсасывает).
На прогретом двигателе - как повезет(но обороты, когда заведу, уже не прыгают - видно, не успевает воздуха насосать): может сразу схватить, может сек 5-10 маслать, что чаще и происходит.
На прогретом двигателе стартер маслает заметно хуже.
И самое интересное, стал замечать, что может маслать секунд 10 и не схватывать, а именно в тот момент, когда отпускаю ключ - заводится!!! Может пробой в стартере и все электро питалово на себя он забирает(такое вообще может быть)?
Собственно, что посоветуете?
Спасибо.
Попробуй стартер снять почитсить если ему маслать тяжело .Свечи все рабочие ? На прогретом двигателе попробуй ТНВД водой холодной полить (если будет ОК заводится дело в нём) Тогда ищи Амида.
#3
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:03
#4
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:14
#5
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:58
Холодной водой лил - тоже самое. Свечи, вроде, рабочие. Да и на горячем двигателе они почти не нужны. В стартер сам лезть боюсь, может подскажете какую-нибудь конторы, которая сама снимет, сделает и поставит?Попробуй стартер снять почитсить если ему маслать тяжело .Свечи все рабочие ? На прогретом двигателе попробуй ТНВД водой холодной полить (если будет ОК заводится дело в нём) Тогда ищи Амида.
Насос сухой, а вот последняя форсунка мокрая (после ремонта на BOSH-сервисе ).А че стартером может быть если он все-таки маслает, и бендикс не проскакивает ? Проверь АКБ. Еще если сосет воздух проверь на герметичность систему. Насос не влажный, форсунки сухие? И самое главное, сразу сними и почисть клапан обратки( отмочи в CILIT для чистки сантехники) на насосе, 90% все станет на свои места.
Где находится и как снять клапан обратки?
Кстати, откуда 180 л.с., насос перешивал? Как по расходу и вообще в целом? На сколько сильно на ресурс влияет? Скока стоит???
Можно по подробнее, как именно шевелить? контактная пара в замке зажигания?у меня была такая проблема, попробуй когда заводишь ключом пошевелить если завелась, значит контактная пара. я как только ее заменил и все ОК.
Всем огромное спасибо, очень конструктивно!
#6
Отправлено 21 Июнь 2010 - 11:55
#7
Отправлено 21 Июнь 2010 - 02:33
#8
Отправлено 21 Июнь 2010 - 04:52
Лампочка зеленая не горит . Но зимой нормально заводилась! После чего началось - так и не скажу,как-то постепенно ухудшалось...Я про то что если на холодную фигово заводится смотри свечки (Если все рабочие - будет гореть на приборке кружок зеленый). Только не совсем помню так ли , но всё же. Да кстати после чего это началось ?
#9
Отправлено 21 Июнь 2010 - 05:08
Свечи отбрось, если движок на горячую заводится, они совсем нипричем . Клапан находится на крышке топливного насоса под впускным коллектором. К нему идет шланзик обратки с первой форсунки. Выкручиваешь сначала гайку, снимаешь кольцо со шланзиками обратки, выкручиваешь сам клапан ( ключ на 17). Должен стоять с поршеньком внутри (нового образца), или старого- внутри сеточка. Отмочи, прочисть зубочисткой, если новый то поразрабатывай поршенек. После чистки должен продуваться. Твои проблемы сразу уйдут, поверь.почитай тут вконце.Холодной водой лил - тоже самое. Свечи, вроде, рабочие. Да и на горячем двигателе они почти не нужны. В стартер сам лезть боюсь, может подскажете какую-нибудь конторы, которая сама снимет, сделает и поставит?
Насос сухой, а вот последняя форсунка мокрая (после ремонта на BOSH-сервисе ).
Где находится и как снять клапан обратки?
Кстати, откуда 180 л.с., насос перешивал? Как по расходу и вообще в целом? На сколько сильно на ресурс влияет? Скока стоит???
180 от AMID 525 (Димы), волшебная кнопочка +40 лошадок, включаю ее редко, в городе тяжело держать дисстанцию, машина подрывается уже при легком касании педали. Вещь отличная, когда с кем-то тягаешься или обгоняешь колонну фур.
#10
Отправлено 21 Июнь 2010 - 05:11
Свечи нужны летом если убит движок или плунжер. На 525TDS, на приборке зеленый кружок не загорается, только на 524.Я про то что если на холодную фигово заводится смотри свечки (Если все рабочие - будет гореть на приборке кружок зеленый). Только не совсем помню так ли , но всё же. Да кстати после чего это началось ?
#11
Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:36
#12
Отправлено 23 Июнь 2010 - 04:26