Я себе в 46 этот ставил 11 12 7 793 164заказной номер фильтра сатинового не подсажите?

маслоотделитель картерных газов
#31
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:15
#32
Отправлено 04 Август 2011 - 09:22
Интересно как реализовано улавливание масла в M57N, если там стоит пустая коробка http://bmw.autocats....der_head_cover/ , как утверждают люди, заглядывавшие в нее, нет там ни валенка, ни циклонника.Смысл данного девайса достаточно прост - не допустить попадание масла в больших количествах во впускной коллектор... Ато будет очень неприятная фигня, масло в дизеле горит не хуже соляры с характерным громким стуком, по русски - двигатель пойдет в разнос (на механике процесс остановить можно, а на автомате - бужет торба и мотору и автомату)... Если ездить не насилуя агрегат (до3500-4000 об. кратковременно) то можно ничего и не менять,
хотя в БМВ ни разу не слышал, что мотор в разнос пошел...
Может выкинуть мой старый валенок и ездить без фильтра? У кого какие еще мысли?
#33
Отправлено 04 Август 2011 - 11:58
Я уже писал об этом, правда часть сообщений пропало из-за сбоя в прошлом году. Думаю, нет, скорее уверен, что ничего страшного не произойдет, мембрану, кстати, тоже можно выбросить, просто получится обычная как почти на всех двигателях система вентиляции и все. Кто сомневается и думает что там масло идет фонтаном, снимите блок с двигателя и запустите мотор, в худшем случае иногда будет пробиваться легкий дымок(при условии что мотор не говно).Интересно как реализовано улавливание масла в M57N, если там стоит пустая коробка http://bmw.autocats....der_head_cover/ , как утверждают люди, заглядывавшие в нее, нет там ни валенка, ни циклонника.
Может выкинуть мой старый валенок и ездить без фильтра? У кого какие еще мысли?
#34
Отправлено 04 Август 2011 - 02:03
+1. Но только при условии хороших колец, если картерные газы не прут сильно. Другу из Литвы пригоняли М57, проехали тыщи 2 км. Сняли пластик, а валенка там не было. Его просто выбросили. Масло, кстати, не сожрала ни капли за этот пробег.Я уже писал об этом, правда часть сообщений пропало из-за сбоя в прошлом году. Думаю, нет, скорее уверен, что ничего страшного не произойдет, мембрану, кстати, тоже можно выбросить, просто получится обычная как почти на всех двигателях система вентиляции и все. Кто сомневается и думает что там масло идет фонтаном, снимите блок с двигателя и запустите мотор, в худшем случае иногда будет пробиваться легкий дымок(при условии что матор не говно).
Но лучше всунуть циклонник и забыть про него на всю оставшуюся.
#35
Отправлено 10 Май 2012 - 08:43
А я виделСмысл данного девайса достаточно прост - не допустить попадание масла в больших количествах во впускной коллектор... Ато будет очень неприятная фигня, масло в дизеле горит не хуже соляры с характерным громким стуком, по русски - двигатель пойдет в разнос (на механике процесс остановить можно, а на автомате - бужет торба и мотору и автомату)... Если ездить не насилуя агрегат (до3500-4000 об. кратковременно) то можно ничего и не менять, хотя в БМВ ни разу не слышал, что мотор в разнос пошел...
Но в разнос двиг из-за из-за масла в картерных газах не пойдет. Для этого нужен либо сильно поношеный двиг либо уровень масла выше нормы.
#36
Отправлено 10 Май 2012 - 09:55