
маслоотделитель картерных газов
#1
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:54
#2
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:22
На фотах привел пример нового и старого маслоотделителя.
Взято отсюда ТЫЦ - подробно расписана процедура замены.
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:55
#4
Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:58
#5
Отправлено 21 Июнь 2010 - 01:29
#6
Отправлено 21 Июнь 2010 - 01:32
#7
Отправлено 21 Июнь 2010 - 01:40
#8
Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:21
#9
Отправлено 22 Июнь 2010 - 08:45
цена вопроса??? скока маслоотделитель стоит и скока за работу????
маслоотделитель и крышку с мембраной отдали по 30 на Некрасова. Менял сам. Но смысла не увидел. Больше туда не полезу. )))
#10
Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:00
маслоотделитель и крышку с мембраной отдали по 30 на Некрасова. Менял сам. Но смысла не увидел. Больше туда не полезу. )))
тоесть ты считаешь, что менять ненадо, это бессмысленно???
спасибо за уточнения, а то я уже хотел ехать менять!
#11
Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:25
вот и я склоняюсь к выводу, что лучше вообще без него, чем со старым войлочным фильтром
А потом сними трубку идущую к турбине и ты будеш в аххууе, сколько масла там насобирается, без этого сраного фильтрика.
#12
Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:46
А потом сними трубку идущую к турбине и ты будеш в аххууе, сколько масла там насобирается, без этого сраного фильтрика.
Почему тогда немцы убрали этот фильтрик?
#13
Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:18

#14
Отправлено 24 Июнь 2010 - 02:32
Почему тогда немцы убрали этот фильтрик?
Они его не убраль, а так сказать модернезировали в "циклонный фильтр" - пластиковая хе.ня(вставка). Работает лучше, срок службы, почти вечно.
#15
Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:46