Перейти к содержимому



Фотография

Туго крутится руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#46 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:40

Меня тоже постоянно добивает, что в БМВ руль крутится туговато. Тот же фольц-пассат и то легче. Можно что-нибудь сделать?

Сервотроник вращается одним пальцем.

#47 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:43

перетянули рейку

Каким болтом можно поджать рейку (сервотроник)?? На том месте, где у е36 болт „для пожатия”, находится какая-то пластиковая пробка, которая не хочет крутиться...

#48 stevpet

stevpet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39 525tds
  • г. Гомель

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:46

Hi. У меня в машине руль крутиться тугова-то, по сравнению с другими 39-ми. В чем может быть проблема. Жидкость, вроде на месте. Но иногда на холодную при вывороте появляется неясный толи гул, толи свист. Потом исчезает. Что делать?

свист может издавать ручейковый ремень, при неисправном натяжителе или растянутом ремне. при нагрузке на насос ГУРа он проскальзывает и свистит,поэтому и руль крутится тяжелее. у меня такой-же трабл, поменял натяжитель, руль стал крутиться чуть полегче, надо еще и ремень заменить (он весь потресканый по волнам ручейков). по результату отпишусь

#49 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:47

Каким болтом можно поджать рейку (сервотроник)?? На том месте, где у е36 болт „для пожатия”, находится какая-то пластиковая пробка, которая не хочет крутиться...

принцип работы сервотроника основан на зажимании вала рулевой рейки, я так думаю, поэтому там нету болта, и вообще нету. по крайней мере других способов поджатия рейки я не знаю!

#50 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2010 - 02:12

все в сервотронике поджимается и болт там есть. а руль у пассатов ужасно легкий, по трассе невозможно ехать после бмв-шного...

#51 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2010 - 02:44

все в сервотронике поджимается и болт там есть.

неужели под коробочкой? посмотрел схему сервотроника, ничего он не зажимает, ошибся немножко. обычная гидравлика...

#52 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2010 - 02:46

неужели под коробочкой? посмотрел схему сервотроника, ничего он не зажимает, ошибся немножко. обычная гидравлика...

ну я имел ввиду что болтом поджимается и сервотроник..

#53 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 18 Июнь 2010 - 03:01

все в сервотронике поджимается и болт там есть.

а руль у пассатов ужасно легкий, по трассе невозможно ехать после бмв-шного...

тем черным пластиковым болтом, что смотрит вперед-вверх? каким моментом? сколько оборотов делал?

#54 YoGa

YoGa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530 D E39.
  • Солигорск Беларусь

Отправлено 18 Июнь 2010 - 05:53

Я бы посоветовал съездить на сто возле IVECO (с жёлтой крышей) на автомалиновке,там спросить Сергея он занимается рулевым.....У меня была проблема с VILVO S80,никто не мог сделать а он сделал...вот как то так.

#55 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2010 - 12:58

тем черным пластиковым болтом, что смотрит вперед-вверх? каким моментом? сколько оборотов делал?

алюминиевая гаечка, а внутри шестигранник. смотри вперед по ходу движения.
моментом определенным не зажимается. потому что, ты сам регулируешь усилие, сильнее зажал - руль тяжелее крутиться будет и наоборот.

#56 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Июнь 2010 - 11:49

алюминиевая гаечка, а внутри шестигранник. смотри вперед по ходу движения.

смотрит?
Ты точно про рейку Е39 с сервотроником??

#57 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2010 - 11:51

смотрит?
Ты точно про рейку Е39 с сервотроником??

смотрит..сорри
а что не так? дело было давно, мог и подзабыть...
ну а что в сервотронике? один дополнительный датчик и все..

#58 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Июнь 2010 - 12:03

смотрит..сорри
а что не так? дело было давно, мог и подзабыть...
ну а что в сервотронике? один дополнительный датчик и все..

Обычную рейку я и сам на Е36 поджимал.

#59 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2010 - 12:05

Обычную рейку я и сам на Е36 поджимал.

в сервотронике стоит датчик на распределителе и все. в целом обычная рейка...

#60 stevpet

stevpet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39 525tds
  • г. Гомель

Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:33

свист может издавать ручейковый ремень, при неисправном натяжителе или растянутом ремне. при нагрузке на насос ГУРа он проскальзывает и свистит,поэтому и руль крутится тяжелее. у меня такой-же трабл, поменял натяжитель, руль стал крутиться чуть полегче, надо еще и ремень заменить (он весь потресканый по волнам ручейков). по результату отпишусь

после замены растянутого ремня руль стал крутиться (при малом накате или когда стоишь на месте) заметно легче!




Яндекс.Метрика