Перейти к содержимому



Фотография

Туго крутится руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#136 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:58

Периодически при заводке включается ГУР до состояния "можно крутить 1 пальцем стоя на месте", а порой работает так, что одной рукой с трудом ворочаешь!
Иногда, при одновременном интенсивном торможении и вхождении в крутой поворот может отключиться и стать тугим, потом глушишь, заводишься и снова работает!
Может кто-то сталкивался? Есть мнения? :blink:

Возможно был заменён GM блок и либо не корректно либо вообще не привязан к авто. К ГРАМОТНОМУ диагносту на компьютер чтобы посмотрел, чтоб всё было правильно.

#137 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • E36 318i, E39 530D
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:58

вот это я понимаю ответ, еще есть вопрос где(у кого) прописать этот блок

#138 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:11

Такая же беда с рулём: туго крутится, особенно на месте. Стоит спорт-пакет, может из-за этого? Кто-нибудь знает как переделать?

#139 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:12

вот это я понимаю ответ, еще есть вопрос где(у кого) прописать этот блок

Для начала выясняем что это на 100% блок, а потом едем к спецу прописывать. Таковой имеется в ГСК "Озерцо" (прям возле авторынка)зовут Анатолий, берёт дорого, но и делает здорово. Сколько обращался, ни разу не пожалел о потраченных деньгах.

#140 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:32

Такая же беда с рулём: туго крутится, особенно на месте. Стоит спорт-пакет, может из-за этого? Кто-нибудь знает как переделать?

сервотроник в списке опций есть ?

#141 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:42

Дело касается ТОЛЬКО авто с сервотроником.Как на остальных не знаю. Под бардачком вытягиваем декоративную накладку и под ней видим эл.блок под названием GM 3 Modul (ну или типа того).На нём три разъёма. Нас интересует крайний правый чёрного цвета. Удобней отключить все три разъема и вытянуть блок целиком на себя. На разъёме (чёрном) находим контакты №9 и №11 и тестером в режиме омметра меряем сопротивление. Это приходящие с клапана сервотроника "концы" :) Если не ошибаюсь должно быть в пределах до 16 кОм. (позже гляну у меня записано, дома в другой куртке осталось), но по моему так. И эти же концы звоним на КЗ и на массу. Если сопротивление в норме и нет КЗ или ухода на массу, то делаем вывод что клапан скорее всего в норме. Открываем сам блок (он на защёлках и открывается совсем просто) и смотрим дорожки идущие от контактов №9 и №11. Какой-то из них (не помню точно какой) придёт на резистор R470 (маленькая чёрная квадратная или прямоугольная штучка :D)или аналогичный. В моём случае он был просто выгоревший и это видно даже не вооруженным глазом. Если у вас так же, то ищем GM модуль с целыми внутренностями. Но это ещё не всё. Модуль нужно привязать к машине. Простой заменой ничего не получится, хотя г/у может и заработать, но могут не работать другие функции вашего авто. Этот же блок управляет ц/з,стёклами, омывателем фар и другой разной всячиной.Ну вобщем вот так. Что не понятно - спрашивайте.
P.S. И не спешите бежать на Малиновку за другим модулем. Некоторые предлагают его в районе 50-70 у.е., по объявам я успешно взял его за 10.
Блоки могут быть Low и Hight (на нём написано) нужно обязательно такой как стоял у вас.

Спасибо за ценную информацию. Изображение Надо бы проверить у себя. Изображение

вот это я понимаю ответ, еще есть вопрос где(у кого) прописать этот блок

Может ZAV или Chupa чем помогут. Изображение

#142 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:11

сервотроник в списке опций есть ?

А это што такое? :blink:

#143 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:52

А это што такое? :blink:

что такое сервотроник : гидроусилитель Servotronic, который в зависимости от скорости изменяет усилие на руле; http://ru.wikipedia....оусилитель_руля
что такое список опций: http://www.bmwclub.b.../page__st__3855

#144 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 04:01

LYura, пасиб большое! Ща узнаем :)

#145 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:32

Дело касается ТОЛЬКО авто с сервотроником.Как на остальных не знаю. Под бардачком вытягиваем декоративную накладку и под ней видим эл.блок под названием GM 3 Modul (ну или типа того).На нём три разъёма. Нас интересует крайний правый чёрного цвета. Удобней отключить все три разъема и вытянуть блок целиком на себя. На разъёме (чёрном) находим контакты №9 и №11 и тестером в режиме омметра меряем сопротивление. Это приходящие с клапана сервотроника "концы" :) Если не ошибаюсь должно быть в пределах до 16 кОм. (позже гляну у меня записано, дома в другой куртке осталось), но по моему так. И эти же концы звоним на КЗ и на массу. Если сопротивление в норме и нет КЗ или ухода на массу, то делаем вывод что клапан скорее всего в норме. Открываем сам блок (он на защёлках и открывается совсем просто) и смотрим дорожки идущие от контактов №9 и №11. Какой-то из них (не помню точно какой) придёт на резистор R470 (маленькая чёрная квадратная или прямоугольная штучка :D)или аналогичный. В моём случае он был просто выгоревший и это видно даже не вооруженным глазом. Если у вас так же, то ищем GM модуль с целыми внутренностями. Но это ещё не всё. Модуль нужно привязать к машине. Простой заменой ничего не получится, хотя г/у может и заработать, но могут не работать другие функции вашего авто. Этот же блок управляет ц/з,стёклами, омывателем фар и другой разной всячиной.Ну вобщем вот так. Что не понятно - спрашивайте.
P.S. И не спешите бежать на Малиновку за другим модулем. Некоторые предлагают его в районе 50-70 у.е., по объявам я успешно взял его за 10.
Блоки могут быть Low и Hight (на нём написано) нужно обязательно такой как стоял у вас.

Уточняю данные: контакты №9 (черно-белый провод) и №11 (черно-красный провод), разъем X254 черный, 20 pin. Значение 7 - 16 Ом. Сила тока в сервоклапане у меня было 901 мА, хотя калибровочное значение 500 мА, но у меня работает. Увидеть этот показатель можно только с компа.
Версия блока GM (или как его называют ZKE)должна быть не ниже версии блока который был установлен, больше можно.
Ну вот вроде так. :kos:

#146 DENIK83

DENIK83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 04:26

А это што такое? :blink:

Викусь, а у тебя что в твоём иксе и уже проблемы?:))

#147 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:39

В большинстве случаев сам клапан сервотроника исправен! Выгорает резистор в GM модуле, которым и управляется клапан. Сам только что решил эту проблему, хотя уже было предложено заменить чуть ли не всё рулевое. Оказалось всё намного проще.

в большинстве случаев накапливаются ошибки в GM модуле и руль становится всегда тугим (после 30-ти ошибок). Временно лечится стиранием оных.
А корень проблемы кроется в блоке DSC. Лечится только заменой этого блока.
Бывает и так http://e38.ru/node/12449

#148 LoboVik

LoboVik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • BMW e39 530i
  • KopenHahen

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:07

в большинстве случаев накапливаются ошибки в GM модуле и руль становится всегда тугим (после 30-ти ошибок). Временно лечится стиранием оных.
А корень проблемы кроется в блоке DSC. Лечится только заменой этого блока.
Бывает и так http://e38.ru/node/12449


В моей e39 клапан не такой как на фотке и он не разбирается. Снял свой клапан, посмотрел, навсякий случай подул воздухом и поставил обратно. Результат 0. Буду по вышеописанной методе с GM модулем копаться.

#149 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 01:08

В моей e39 клапан не такой как на фотке и он не разбирается. Снял свой клапан, посмотрел, навсякий случай подул воздухом и поставил обратно. Результат 0. Буду по вышеописанной методе с GM модулем копаться.

куда и зачем дул-то? :blink:

#150 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 01:20

В моей e39 клапан не такой как на фотке и он не разбирается.

Потому что это клапан скорее всего с E38 (судя по форуму: http://e38.ru), а не с E39. Изображение




Яндекс.Метрика