Возможно был заменён GM блок и либо не корректно либо вообще не привязан к авто. К ГРАМОТНОМУ диагносту на компьютер чтобы посмотрел, чтоб всё было правильно.Периодически при заводке включается ГУР до состояния "можно крутить 1 пальцем стоя на месте", а порой работает так, что одной рукой с трудом ворочаешь!
Иногда, при одновременном интенсивном торможении и вхождении в крутой поворот может отключиться и стать тугим, потом глушишь, заводишься и снова работает!
Может кто-то сталкивался? Есть мнения?

Туго крутится руль
#136
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:58
#137
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:58
#138
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:11
#139
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:12
Для начала выясняем что это на 100% блок, а потом едем к спецу прописывать. Таковой имеется в ГСК "Озерцо" (прям возле авторынка)зовут Анатолий, берёт дорого, но и делает здорово. Сколько обращался, ни разу не пожалел о потраченных деньгах.вот это я понимаю ответ, еще есть вопрос где(у кого) прописать этот блок
#140
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:32
сервотроник в списке опций есть ?Такая же беда с рулём: туго крутится, особенно на месте. Стоит спорт-пакет, может из-за этого? Кто-нибудь знает как переделать?
#141
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:42
Спасибо за ценную информацию.Дело касается ТОЛЬКО авто с сервотроником.Как на остальных не знаю. Под бардачком вытягиваем декоративную накладку и под ней видим эл.блок под названием GM 3 Modul (ну или типа того).На нём три разъёма. Нас интересует крайний правый чёрного цвета. Удобней отключить все три разъема и вытянуть блок целиком на себя. На разъёме (чёрном) находим контакты №9 и №11 и тестером в режиме омметра меряем сопротивление. Это приходящие с клапана сервотроника "концы"
Если не ошибаюсь должно быть в пределах до 16 кОм. (позже гляну у меня записано, дома в другой куртке осталось), но по моему так. И эти же концы звоним на КЗ и на массу. Если сопротивление в норме и нет КЗ или ухода на массу, то делаем вывод что клапан скорее всего в норме. Открываем сам блок (он на защёлках и открывается совсем просто) и смотрим дорожки идущие от контактов №9 и №11. Какой-то из них (не помню точно какой) придёт на резистор R470 (маленькая чёрная квадратная или прямоугольная штучка
)или аналогичный. В моём случае он был просто выгоревший и это видно даже не вооруженным глазом. Если у вас так же, то ищем GM модуль с целыми внутренностями. Но это ещё не всё. Модуль нужно привязать к машине. Простой заменой ничего не получится, хотя г/у может и заработать, но могут не работать другие функции вашего авто. Этот же блок управляет ц/з,стёклами, омывателем фар и другой разной всячиной.Ну вобщем вот так. Что не понятно - спрашивайте.
P.S. И не спешите бежать на Малиновку за другим модулем. Некоторые предлагают его в районе 50-70 у.е., по объявам я успешно взял его за 10.
Блоки могут быть Low и Hight (на нём написано) нужно обязательно такой как стоял у вас.


Может ZAV или Chupa чем помогут.вот это я понимаю ответ, еще есть вопрос где(у кого) прописать этот блок

#142
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:11
А это што такое?сервотроник в списке опций есть ?

#143
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:52
что такое сервотроник : гидроусилитель Servotronic, который в зависимости от скорости изменяет усилие на руле; http://ru.wikipedia....оусилитель_руляА это што такое?
что такое список опций: http://www.bmwclub.b.../page__st__3855
#144
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 04:01

#145
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:32
Уточняю данные: контакты №9 (черно-белый провод) и №11 (черно-красный провод), разъем X254 черный, 20 pin. Значение 7 - 16 Ом. Сила тока в сервоклапане у меня было 901 мА, хотя калибровочное значение 500 мА, но у меня работает. Увидеть этот показатель можно только с компа.Дело касается ТОЛЬКО авто с сервотроником.Как на остальных не знаю. Под бардачком вытягиваем декоративную накладку и под ней видим эл.блок под названием GM 3 Modul (ну или типа того).На нём три разъёма. Нас интересует крайний правый чёрного цвета. Удобней отключить все три разъема и вытянуть блок целиком на себя. На разъёме (чёрном) находим контакты №9 и №11 и тестером в режиме омметра меряем сопротивление. Это приходящие с клапана сервотроника "концы"
Если не ошибаюсь должно быть в пределах до 16 кОм. (позже гляну у меня записано, дома в другой куртке осталось), но по моему так. И эти же концы звоним на КЗ и на массу. Если сопротивление в норме и нет КЗ или ухода на массу, то делаем вывод что клапан скорее всего в норме. Открываем сам блок (он на защёлках и открывается совсем просто) и смотрим дорожки идущие от контактов №9 и №11. Какой-то из них (не помню точно какой) придёт на резистор R470 (маленькая чёрная квадратная или прямоугольная штучка
)или аналогичный. В моём случае он был просто выгоревший и это видно даже не вооруженным глазом. Если у вас так же, то ищем GM модуль с целыми внутренностями. Но это ещё не всё. Модуль нужно привязать к машине. Простой заменой ничего не получится, хотя г/у может и заработать, но могут не работать другие функции вашего авто. Этот же блок управляет ц/з,стёклами, омывателем фар и другой разной всячиной.Ну вобщем вот так. Что не понятно - спрашивайте.
P.S. И не спешите бежать на Малиновку за другим модулем. Некоторые предлагают его в районе 50-70 у.е., по объявам я успешно взял его за 10.
Блоки могут быть Low и Hight (на нём написано) нужно обязательно такой как стоял у вас.
Версия блока GM (или как его называют ZKE)должна быть не ниже версии блока который был установлен, больше можно.
Ну вот вроде так.

#146
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 04:26
Викусь, а у тебя что в твоём иксе и уже проблемы?А это што такое?

#147
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:39
в большинстве случаев накапливаются ошибки в GM модуле и руль становится всегда тугим (после 30-ти ошибок). Временно лечится стиранием оных.В большинстве случаев сам клапан сервотроника исправен! Выгорает резистор в GM модуле, которым и управляется клапан. Сам только что решил эту проблему, хотя уже было предложено заменить чуть ли не всё рулевое. Оказалось всё намного проще.
А корень проблемы кроется в блоке DSC. Лечится только заменой этого блока.
Бывает и так http://e38.ru/node/12449
#148
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:07
в большинстве случаев накапливаются ошибки в GM модуле и руль становится всегда тугим (после 30-ти ошибок). Временно лечится стиранием оных.
А корень проблемы кроется в блоке DSC. Лечится только заменой этого блока.
Бывает и так http://e38.ru/node/12449
В моей e39 клапан не такой как на фотке и он не разбирается. Снял свой клапан, посмотрел, навсякий случай подул воздухом и поставил обратно. Результат 0. Буду по вышеописанной методе с GM модулем копаться.
#149
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 01:08
куда и зачем дул-то?В моей e39 клапан не такой как на фотке и он не разбирается. Снял свой клапан, посмотрел, навсякий случай подул воздухом и поставил обратно. Результат 0. Буду по вышеописанной методе с GM модулем копаться.

#150
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 01:20
Потому что это клапан скорее всего с E38 (судя по форуму: http://e38.ru), а не с E39.В моей e39 клапан не такой как на фотке и он не разбирается.
