Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр 730D


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 s.navi

s.navi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 03:42

Народ может кто в двух словах расскажет может ли от сажевого фильтра начать тупить машина, давишь на газ а она как 725 едет??! Если ктото умный будет тычить в поиск то лично я звиняйте ничего не нашел..прошу помочъ..

#2 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 04:18

Может. нет выхода отработынным газам - нет раскрутки турбины и заполнения цилиндров свежим воздухом. На компе будет ошибка полюбэ.

#3 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 04:47

Скорее отсутствует управление вакуумом турбиной. Проверьте все шланги вакуумные.

#4 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 05:37

если это 38 кузов, то там M57D30, а это только евро3 и там нет сажевого фильтра

#5 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:59

если это 38 кузов, то там M57D30, а это только евро3 и там нет сажевого фильтра


Я думаю, он имел в виду фильтр картерных газов. )))) И его нужно менять, говорят раз в три замены масла. А сажевый фильтр пошел в машинах с середины 2004 года.

#6 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:25

тупить может фильтр картерных газов

#7 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:40

масло жрать может, дымить а как может тупить из-за фильтра картерных газов?

#8 s.navi

s.navi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 06:26

Вобщем как обычно помогли на Корвата что рядом с сто люкс-гея, оказался точно не помню названия вобщем толи датчик наддува толи контроля наддува на турбину. Обошелся заменой лишь его и канечно сажевого он забит был вусмерть. Получаеться без наддува ездил :ph34r: ?

#9 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:13

хуже ехать точно будет, тупить не корректное слово

#10 MAJIbIUJ

MAJIbIUJ

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 01:54

а что за СТО на Корвата? и сколько обошлась замена сажевого фильтра с зпчастями? сенкс

#11 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 02:15

сажевый фильтр сам по себе на динамику никак не влияет, зато на дымность да, а еще несвоевременная замена может убить турбину. Сам сменный элемент стоит 100 тыс, весь в сборе с клапано вентеляции - 195 тыс.

#12 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 02:26

опять сажевый фильтр путают с фильтром маслоотделителя...

#13 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 06:02

ну если по уму то тот что типо катализатор правильно называть фильтром тонких частиц.

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:35

сажевого фильтра там нет. С забитым в хлам маслоотделителем машина едет абсолютно так же и не тупит.

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:57

фильтром тонких сажевых частиц у меня с забитым клапаном агр, не фильтром, дымила и жрала больше...




Яндекс.Метрика