Перейти к содержимому



Фотография

звук при глушении двиг. (вкл. кондиционер)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 vetpal

vetpal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:39

BMW e-46, 2001 г. дорестайл. Проблема в следующем: при включенном кондиционере когда глушишь двигатель, слышен звук крутяшихся ремней, какое то время. На холостых оборотах, если открыть капот (при вкл. кондее)слышен стук (периодичность в полминуты). Кто сталкивался, в чем проблема?

#2 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:08

1. Звук ремней ты слышать не можешь никак. После того как двигатель оставлен ремни -тоже. Это может останавливать доп. вентилятор, которые электронный и стоит перед радиатором. 2. Скорее всего это срабатывает эл.магнитая муфта компрессора конд. что нормально

#3 vetpal

vetpal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:37

звук слышан в салоне, отчетливо. Появился с неделю назад, до этого год было все ок

#4 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:49

звук слышан в салоне, отчетливо. Появился с неделю назад, до этого год было все ок


Это не ремни, это муфта о которой Killer говорит. когда машина стоит с работающим кондером можно слышать с определенной периодичностью, как она подключается - такой интересный звук был в первое время для меня :) А как муфта эта крутиться легко увидеть, если смотреть на компрессор то она получается ближе всего к тебе, т.е. перед ремнем на компрессоре. Я лично даже не стал заморачиваться на этот счет

#5 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:42

Когда выключаю машину с включённым кондиционером, то слышны какието щелчки (после того как двигатель не работает - звука работающего двигателя нет). Опытным путём установлено, что после остановки двигателя продолжает крутится по инерции ролик (муфта)компрессора кондиционера вместе с ремнём (вроде бы). Через секунды 3 затикает.

#6 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:10

Когда выключаю машину с включённым кондиционером, то слышны какието щелчки (после того как двигатель не работает - звука работающего двигателя нет). Опытным путём установлено, что после остановки двигателя продолжает крутится по инерции ролик (муфта)компрессора кондиционера вместе с ремнём (вроде бы). Через секунды 3 затикает.

С ремнем никак, т.к. ремень идет на демпфер который само собой на коленвале.

#7 vetpal

vetpal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:17

Когда выключаю машину с включённым кондиционером, то слышны какието щелчки (после того как двигатель не работает - звука работающего двигателя нет). Опытным путём установлено, что после остановки двигателя продолжает крутится по инерции ролик (муфта)компрессора кондиционера вместе с ремнём (вроде бы). Через секунды 3 затикает.

Да, похожая ситуация. Так вот почему этот ролик компрессора продолжает крутиться? Раньше такого точно не было. Может это конечно и мелочь, но напрягает.

#8 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:42

Да, похожая ситуация. Так вот почему этот ролик компрессора продолжает крутиться? Раньше такого точно не было. Может это конечно и мелочь, но напрягает.

Ждём совета знающих.

#9 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 05:27

Да, похожая ситуация. Так вот почему этот ролик компрессора продолжает крутиться? Раньше такого точно не было. Может это конечно и мелочь, но напрягает.

Это не ролик. Там один только ролик - натяжной, который на ремне и крутиться не будет после остановки. Вращается ответная часть муфты по инерции т.к. муфта после выключения не в зацеплении.

#10 vetpal

vetpal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 06:38

Это не ролик. Там один только ролик - натяжной, который на ремне и крутиться не будет после остановки. Вращается ответная часть муфты по инерции т.к. муфта после выключения не в зацеплении.

т.е. муфта должна быть в зацеплении? если нет, почему раньше никаких звуков не было

#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 07:47

т.е. муфта должна быть в зацеплении? если нет, почему раньше никаких звуков не было

ну например потому что ей ппц приходит, вы почаще заводите и глушите с включенным кондеем :kos:




Яндекс.Метрика