звук при глушении двиг. (вкл. кондиционер)
#1
Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:39
#2
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:08
#3
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:37
#4
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:49
звук слышан в салоне, отчетливо. Появился с неделю назад, до этого год было все ок
Это не ремни, это муфта о которой Killer говорит. когда машина стоит с работающим кондером можно слышать с определенной периодичностью, как она подключается - такой интересный звук был в первое время для меня А как муфта эта крутиться легко увидеть, если смотреть на компрессор то она получается ближе всего к тебе, т.е. перед ремнем на компрессоре. Я лично даже не стал заморачиваться на этот счет
#5
Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:42
#6
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:10
С ремнем никак, т.к. ремень идет на демпфер который само собой на коленвале.Когда выключаю машину с включённым кондиционером, то слышны какието щелчки (после того как двигатель не работает - звука работающего двигателя нет). Опытным путём установлено, что после остановки двигателя продолжает крутится по инерции ролик (муфта)компрессора кондиционера вместе с ремнём (вроде бы). Через секунды 3 затикает.
#7
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:17
Да, похожая ситуация. Так вот почему этот ролик компрессора продолжает крутиться? Раньше такого точно не было. Может это конечно и мелочь, но напрягает.Когда выключаю машину с включённым кондиционером, то слышны какието щелчки (после того как двигатель не работает - звука работающего двигателя нет). Опытным путём установлено, что после остановки двигателя продолжает крутится по инерции ролик (муфта)компрессора кондиционера вместе с ремнём (вроде бы). Через секунды 3 затикает.
#8
Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:42
Ждём совета знающих.Да, похожая ситуация. Так вот почему этот ролик компрессора продолжает крутиться? Раньше такого точно не было. Может это конечно и мелочь, но напрягает.
#9
Отправлено 14 Июнь 2010 - 05:27
Это не ролик. Там один только ролик - натяжной, который на ремне и крутиться не будет после остановки. Вращается ответная часть муфты по инерции т.к. муфта после выключения не в зацеплении.Да, похожая ситуация. Так вот почему этот ролик компрессора продолжает крутиться? Раньше такого точно не было. Может это конечно и мелочь, но напрягает.
#10
Отправлено 14 Июнь 2010 - 06:38
т.е. муфта должна быть в зацеплении? если нет, почему раньше никаких звуков не былоЭто не ролик. Там один только ролик - натяжной, который на ремне и крутиться не будет после остановки. Вращается ответная часть муфты по инерции т.к. муфта после выключения не в зацеплении.
#11
Отправлено 14 Июнь 2010 - 07:47
ну например потому что ей ппц приходит, вы почаще заводите и глушите с включенным кондеемт.е. муфта должна быть в зацеплении? если нет, почему раньше никаких звуков не было