
Пробег
#1
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:07
#2
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:33

#3
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:37
#4
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:56
'Руслан525' сказал(а) 11 Июн 2010 - 7:37 ПП:
понятненько.значит нужно на месте слушать,нюхать и смотреть! А в 39той есть способ как в 34той проверить оригинальный пробег?
У нас в стране все пробеги у дизелей останавливаются на 200000. Будь то авто 98го года или 2005. ))))
Пробег в е39 лежит в 4 местах.
1. Приборка
2. EWS, так называемый иммо
3. Модуль света
4. В каждом ключике
Если отмотать везде, стереть ошибки и поездить немного, хотя бы денек. То ни кто не скажет моталась или нет.
Но есть один вариант. Снимаешь панель или EWS и везешь ко мне. )))) И я скажу.
#5
Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:04
#6
Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:15
#7
Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:21
#8
Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:46
'Руслан525' сказал(а) 11 Июн 2010 - 8:21 ПП:
я согласен с тобой и когда отправлю гонца за машиной у меня будет одно условие что(за мои деньги)будет проведена полная диагностика авто на фирменной СТО BMW(сколько это бы не стоило). Только вот мой гонец никогда бэхи не гонял,гонял всякие а вот бэхи нет. Я его хочу проштудировать на что заострить внимание!!!
Собственно говоря смотреть то же что и на любой машине, но есть одно но, очень частое явление с таким пробегом выход из строя турбины, немцы как правило это не скрывают, а вот если машину будешь брать у поляка или русского или еще у кого, то стоит на это обратить внимание, выходит из строя она обычно из-за того что не меняют фильтр картерных газов. Моя машинка обслуживалась только на фирменном центре, брал у первого хозяина со всеми документами, но когда достал фильтр, то он оказался заводским. И еще, просто небольшой совет, посмотри в сторону автомата, двигатель в таком случае будет целее, а автомат на БМВ это что-то потрясающее. Сам искал машину на механике, но попалась с автоматом, долго колебался, но сейчас только наслаждаюсь, динамика сумасшедшая... Удачи в выборе, пригонишь сбрось фотки...

#9
Отправлено 12 Июнь 2010 - 12:00

#10
Отправлено 12 Июнь 2010 - 12:52
#12
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:01
'Dervik' сказал(а) 11 Июн 2010 - 10:10 ПП:
а если ЕГР полностью заглушен?на дожиг открывается ЕГР - подаётся во впускной из выпуска через фильтр
'Serega33' сказал(а) 11 Июн 2010 - 8:46 ПП:
+1!И еще, просто небольшой совет, посмотри в сторону автомата, двигатель в таком случае будет целее, а автомат на БМВ это что-то потрясающее. Сам искал машину на механике, но попалась с автоматом, долго колебался, но сейчас только наслаждаюсь, динамика сумасшедшая...

Только мрут они нередко...

#13
Отправлено 07 Январь 2012 - 06:47
#14
Отправлено 07 Январь 2012 - 07:04
'grey101084' сказал(а) 07 Янв 2012 - 3:47 ПП:
Я знаю какМожет кто-то знает как можно проверить,настоящий ли пробег у вашего аппарата.

если авто обслуживалось на фирменных станциях то без проблем по электронной истории пробивается...и проще простого выявляется тогда мотали пробег,или не мотали всё покажет,ибо с компа то историю авто не сотрёшь

А так если нет ни доков и авто обслуживалось абы как то только по косвенным признакам...
но могу сказать так Е39 с оригинальным пробегом меньше 200тыщ у нас по стране хорошо если сотня наберётся.
а там уже пофиг 300тыщ у вас или 500 ибо для немцев авто которое прошло больше 200тыщ уже не имеет значения,ибо для них это корчи и дело не в годах,ибо для них и Е60 2008г.в с пробегом 350тыщ уже корч.
#15
Отправлено 07 Январь 2012 - 07:22
'grey101084' сказал(а) 07 Янв 2012 - 3:47 ПП:
Снимается приборка и смотрится на чип(микросхему).Если снималась ,то сразу видно- значит мотаный.Так как ручную пайку легко отличить от заводской!Может кто-то знает как можно проверить,настоящий ли пробег у вашего аппарата.
