e46 2002г.в., 325xi проблемы
#1
Отправлено 06 Июнь 2010 - 10:52
#2
Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:53
#3
Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:43
#4
Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:09
конечно полностью согласен, но как не крути из германии намного больше шансов купить машину в хорошем состояниипо поводу авто из США и Европы есть отдельная тема. кстати на досуге посмотри сколько такие машины стоят в европе и посчитай за сколько ты её взял и скока вложишь.
машина отличная просто надо отремонтировать, а от этого при покупке БУ авто никто не застрахован.
#5 Guest_ZerK_*
Отправлено 07 Июнь 2010 - 08:58
конечно полностью согласен, но как не крути из германии намного больше шансов купить машину в хорошем состоянии
Если бы в гермашке хоть чутка пожил - знал бы что бмв можно легко купить и из-под какого нибудь чернозадого , для которого вообще такоих слов как "ремонт" и "обслуга" не существует.
Тема - боян.
#6
Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:08
Стоимость новых может отпугнуть, БУ как обычно никто не знает сколько прослужат.1.Нужны валы переднего привода, были порваны пыльники и на скорости больше 80-ти колбасит перед под нагрузкой, где купить, и брать б/у или новые заказывать???
Хороший вариант заказать валы на американском eBay, там они стоит разумных денег, точно цену не помню, толи пара 250 долл + доставка, толи 1.
Оригинальные новые пара под 1к долл станут.
Очень важный момент, уровень масла в коробке должен быть правильным.2.Подскажите может кто сталкивался-потек шланг у радиатора охлаждения АКПП прямо на соединении с радиатором ни с того ни с сего просто авто стояло на ремонте в гараже и вот смотрю закапало(((Заадно хочу спросить сам масло смогу поменять в АКПП и как это сделать т.к.еще сопливит сальник вала в самой коробке?
Необходимо найти в чём причина, если в самом радиаторе АКПП повреждение, то менять сразу, видимо при транспортировке нарушили.
Если течёт из быстродействующей муфты, которым он стыкуется со шлангами, то внутри есть резиновые кольца, меняются отдельно.
Поменять самому никаких проблем нету, аналогично с сальником, правда если выходного вала повозиться больше придётся.
Резьба там на 32 обратная.3.Нужно поменять ремни генератора и кондиционера, подскажите там какая резьба на вискомуфте правая или левая???Помогите советом, а то меня уже она совсем достала...Не покупайте авто из США!!!Они за ними совсем не смотрят.
#7
Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:29
#8
Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:33
#9
Отправлено 07 Июнь 2010 - 03:21
есть полуось короткая передняя, на полный привод.Пригнали авто из США, как увидел на стоянке сразу не понравилось, хотя с виду и фотки были ок и карта описания диагностики из США тож говорила, что все ок!И начались проблемы...Замена всех 4 колес т.к. они все разные были, замена аккумулятора, химчистка салона, перепрограмирования одометра и радио, замены развальных тяг задних(их погнули при разгрузке) и думал все наконец поеду, но нет вылезли проблемы когда поехал...1.Нужны валы переднего привода, были порваны пыльники и на скорости больше 80-ти колбасит перед под нагрузкой, где купить, и брать б/у или новые заказывать??? 2.Подскажите может кто сталкивался-потек шланг у радиатора охлаждения АКПП прямо на соединении с радиатором ни с того ни с сего просто авто стояло на ремонте в гараже и вот смотрю закапало(((Заадно хочу спросить сам масло смогу поменять в АКПП и как это сделать т.к.еще сопливит сальник вала в самой коробке?3.Нужно поменять ремни генератора и кондиционера, подскажите там какая резьба на вискомуфте правая или левая???Помогите советом, а то меня уже она совсем достала...Не покупайте авто из США!!!Они за ними совсем не смотрят.
ну и все зч - коробки-раздатки и проч.
#10
Отправлено 07 Июнь 2010 - 03:52
#11
Отправлено 07 Июнь 2010 - 04:01
#12
Отправлено 07 Июнь 2010 - 11:52
Вин авто PF69471. Течет конкретно у вала выбора передач где тросик крепиться и на соединении с радиатором охлаждения (шланг/радиатор)...если сливать не все, то тогда можно долить DEXRON VI?или менять полностью и надо ли промывать?Нужно смотреть по VIN коробку, но 99 процентов стоит коробка GM 5L40E, масло туда TEXACO 8072B, заменено официально на DEXRON VI.
Сливать всё для замены уплотнителей не стоит, сперва нужно найти причину течи.
Если просто снять радиатор охлаждения АКПП, то больше литра не вытечет. Покупать только оригинальное у продавцов оригинальных ЗЧ.
#13
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:48
#14
Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:13
#15
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:54
Спасибо, попробую, смотрю что через Москву вообще без проблем можно привезти...ну они так обещат, но и наценочка у них тож +135 за пару.http://cgi.ebay.com/...=item45f193f659
Пара валов
Отдельно короткий
http://cgi.ebay.com/...=item45ee932355
Отдельно длинный
http://cgi.ebay.com/...=item1c113a3138
Может и выгоднее покупать отдельно, чтобы таможить не нужно было.