Перейти к содержимому



Фотография

e46 2002г.в., 325xi проблемы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Alex_him

Alex_him

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 10:52

Пригнали авто из США, как увидел на стоянке сразу не понравилось, хотя с виду и фотки были ок и карта описания диагностики из США тож говорила, что все ок!И начались проблемы...Замена всех 4 колес т.к. они все разные были, замена аккумулятора, химчистка салона, перепрограмирования одометра и радио, замены развальных тяг задних(их погнули при разгрузке) и думал все наконец поеду, но нет вылезли проблемы когда поехал...1.Нужны валы переднего привода, были порваны пыльники и на скорости больше 80-ти колбасит перед под нагрузкой, где купить, и брать б/у или новые заказывать??? 2.Подскажите может кто сталкивался-потек шланг у радиатора охлаждения АКПП прямо на соединении с радиатором ни с того ни с сего просто авто стояло на ремонте в гараже и вот смотрю закапало(((Заадно хочу спросить сам масло смогу поменять в АКПП и как это сделать т.к.еще сопливит сальник вала в самой коробке?3.Нужно поменять ремни генератора и кондиционера, подскажите там какая резьба на вискомуфте правая или левая???Помогите советом, а то меня уже она совсем достала...Не покупайте авто из США!!!Они за ними совсем не смотрят.

#2 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:53

Не покупайте авто из США!!!Они за ними совсем не смотрят. [/quote] это уже много раз обсуждалось! хоть в США ани дешевле но придётся в её вложить не мало! ток что лучше из Германии!

#3 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:43

по поводу авто из США и Европы есть отдельная тема. кстати на досуге посмотри сколько такие машины стоят в европе и посчитай за сколько ты её взял и скока вложишь. машина отличная просто надо отремонтировать, а от этого при покупке БУ авто никто не застрахован.

#4 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:09

по поводу авто из США и Европы есть отдельная тема. кстати на досуге посмотри сколько такие машины стоят в европе и посчитай за сколько ты её взял и скока вложишь.

машина отличная просто надо отремонтировать, а от этого при покупке БУ авто никто не застрахован.

конечно полностью согласен, но как не крути из германии намного больше шансов купить машину в хорошем состоянии

#5 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 07 Июнь 2010 - 08:58

конечно полностью согласен, но как не крути из германии намного больше шансов купить машину в хорошем состоянии


Если бы в гермашке хоть чутка пожил - знал бы что бмв можно легко купить и из-под какого нибудь чернозадого , для которого вообще такоих слов как "ремонт" и "обслуга" не существует.


Тема - боян.

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 09:08

1.Нужны валы переднего привода, были порваны пыльники и на скорости больше 80-ти колбасит перед под нагрузкой, где купить, и брать б/у или новые заказывать???

Стоимость новых может отпугнуть, БУ как обычно никто не знает сколько прослужат.
Хороший вариант заказать валы на американском eBay, там они стоит разумных денег, точно цену не помню, толи пара 250 долл + доставка, толи 1.
Оригинальные новые пара под 1к долл станут.

2.Подскажите может кто сталкивался-потек шланг у радиатора охлаждения АКПП прямо на соединении с радиатором ни с того ни с сего просто авто стояло на ремонте в гараже и вот смотрю закапало(((Заадно хочу спросить сам масло смогу поменять в АКПП и как это сделать т.к.еще сопливит сальник вала в самой коробке?

Очень важный момент, уровень масла в коробке должен быть правильным.
Необходимо найти в чём причина, если в самом радиаторе АКПП повреждение, то менять сразу, видимо при транспортировке нарушили.
Если течёт из быстродействующей муфты, которым он стыкуется со шлангами, то внутри есть резиновые кольца, меняются отдельно.
Поменять самому никаких проблем нету, аналогично с сальником, правда если выходного вала повозиться больше придётся.

3.Нужно поменять ремни генератора и кондиционера, подскажите там какая резьба на вискомуфте правая или левая???Помогите советом, а то меня уже она совсем достала...Не покупайте авто из США!!!Они за ними совсем не смотрят.

Резьба там на 32 обратная.

#7 Alex_him

Alex_him

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:29

Спасибо... Масло течет конкретно в месте соединения шланга и радиатора буду масло сливать и менять уплотнители, а какое масло лить туда???где его покупать и скока его понадобиться?И вообще есть где описание как масло и фильтр менять в АКПП?Там зеленая табличка у меня на коробке... :wacko:

#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:33

Нужно смотреть по VIN коробку, но 99 процентов стоит коробка GM 5L40E, масло туда TEXACO 8072B, заменено официально на DEXRON VI. Сливать всё для замены уплотнителей не стоит, сперва нужно найти причину течи. Если просто снять радиатор охлаждения АКПП, то больше литра не вытечет. Покупать только оригинальное у продавцов оригинальных ЗЧ.

#9 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 03:21

Пригнали авто из США, как увидел на стоянке сразу не понравилось, хотя с виду и фотки были ок и карта описания диагностики из США тож говорила, что все ок!И начались проблемы...Замена всех 4 колес т.к. они все разные были, замена аккумулятора, химчистка салона, перепрограмирования одометра и радио, замены развальных тяг задних(их погнули при разгрузке) и думал все наконец поеду, но нет вылезли проблемы когда поехал...1.Нужны валы переднего привода, были порваны пыльники и на скорости больше 80-ти колбасит перед под нагрузкой, где купить, и брать б/у или новые заказывать??? 2.Подскажите может кто сталкивался-потек шланг у радиатора охлаждения АКПП прямо на соединении с радиатором ни с того ни с сего просто авто стояло на ремонте в гараже и вот смотрю закапало(((Заадно хочу спросить сам масло смогу поменять в АКПП и как это сделать т.к.еще сопливит сальник вала в самой коробке?3.Нужно поменять ремни генератора и кондиционера, подскажите там какая резьба на вискомуфте правая или левая???Помогите советом, а то меня уже она совсем достала...Не покупайте авто из США!!!Они за ними совсем не смотрят.

есть полуось короткая передняя, на полный привод.
ну и все зч - коробки-раздатки и проч.

#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 03:52

А где написано что официально заменено на DEXRON VI ?

#11 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 04:01

BMW ETK

#12 Alex_him

Alex_him

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 11:52

Нужно смотреть по VIN коробку, но 99 процентов стоит коробка GM 5L40E, масло туда TEXACO 8072B, заменено официально на DEXRON VI.
Сливать всё для замены уплотнителей не стоит, сперва нужно найти причину течи.
Если просто снять радиатор охлаждения АКПП, то больше литра не вытечет. Покупать только оригинальное у продавцов оригинальных ЗЧ.

Вин авто PF69471. Течет конкретно у вала выбора передач где тросик крепиться и на соединении с радиатором охлаждения (шланг/радиатор)...если сливать не все, то тогда можно долить DEXRON VI?или менять полностью и надо ли промывать?

#13 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:48

Там где тросик крепится это сальник селектора, существует в природе только оригинал. Нужно отсоединить шланги охлаждения от радиатора охлаждения и посмотреть в чём проблема, вероятно было повреждение. В идеале нужно промывать и переходить на DEXRON VI, хотя многие скажут доливай и не переживай. Набери меня +375(29)6838554 Александр, расскажу про акпп в подробностях.

#14 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:13

http://cgi.ebay.com/...=item45f193f659 Пара валов Отдельно короткий http://cgi.ebay.com/...=item45ee932355 Отдельно длинный http://cgi.ebay.com/...=item1c113a3138 Может и выгоднее покупать отдельно, чтобы таможить не нужно было.

#15 Alex_him

Alex_him

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:54

http://cgi.ebay.com/...=item45f193f659
Пара валов

Отдельно короткий
http://cgi.ebay.com/...=item45ee932355

Отдельно длинный
http://cgi.ebay.com/...=item1c113a3138

Может и выгоднее покупать отдельно, чтобы таможить не нужно было.

Спасибо, попробую, смотрю что через Москву вообще без проблем можно привезти...ну они так обещат, но и наценочка у них тож +135 за пару.




Яндекс.Метрика