Перейти к содержимому



Фотография

Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#106 Александр 530i

Александр 530i

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530i
  • Беларусь Островец

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 09:33

У меня м54 двигатель 2001 года так же на холодную троит что-то стучит ближе к стеклу под капотом, нагревается и все ок потом целый день. Но никакая ошибка не загорается
Главное в начале заводится и глохнет потом заводится через несколько секунд троит глушу опять завожу троит пару минут а потом нормально все, что может быть

#107 Александр90111

Александр90111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525i
  • Белорусь

Отправлено 05 Февраль 2019 - 07:28

Всем привет.Может кто сталкивался с проблемой троит мотор.Диагностика показывает пропуск зажигания в 3 целиндре ошибка р1347.Но по этим причинам ничего не подходит.

#108 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Февраль 2019 - 07:43

Катушку с другого цилиндра подбрось и почитай.



#109 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 568 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 05 Февраль 2019 - 07:50

+ свечу.

Если ничего не переходит, измерять компрессию в цилиндре



#110 Александр90111

Александр90111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525i
  • Белорусь

Отправлено 05 Февраль 2019 - 07:55

Менял катушки,свечи не помогает
Забыл на писать матор 2.5 бензин механика
.

#111 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 568 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 05 Февраль 2019 - 08:10

и форсунку еще на распыл



#112 Александр90111

Александр90111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525i
  • Белорусь

Отправлено 05 Февраль 2019 - 08:15

Посмотрю отпишу.

#113 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 677 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:51

Менял катушки,свечи не помогает
Забыл на писать матор 2.5 бензин механика
.

Когда плохо заводится выкрути свечи и посмотри на них. Вполне возможно, что форсунка (или несколько форсунок) засорились и не держат давление - т.е. травят  на заглушенном авто бензин в цилиндр. Свечи в этих цилиндрах будут мокрые. 



#114 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:26

Всем привет.Может кто сталкивался с проблемой троит мотор.Диагностика показывает пропуск зажигания в 3 целиндре ошибка р1347.Но по этим причинам ничего не подходит.

Рассказываю по личному опыту проблемы с 3-им цилиндром . Первый опыт с мотором м52tu. Была сделана куча бесполезной работы, типа замены всего что стоит на впускном коллекторе и замены всяких там свечей, замера компрессии и т.д. и т.п...... Бесконечная езда по очень хорошим специалистам и по раздаче денег. Пока не было принято решение о замене столбика. И о чудо ..... ура . Машина снова ожила и работала как молодая)))). Второй опыт по мотору М54. Пропуски третьего цилиндра. Что можно сделать..... Конечно поменять всё что стоит на впускном коллекторе, это типа Квкг комлектом, всякие там трубочки и резиночки которые на нём стоят. Свечи конечно куда без них. Чистка вентеляции щупа ! Проверка вакуума тормозов, от него идёт трубка на третий цилиндр почитайте мануал и часто бывают проблемы. Ну да ладно обязательная езда по хорошим спецам с умным видам лица. И в конце замена столбика))))) И о чудо ... Машина снова как новая. История реальная и достаточно свежая. И ещё она должна периодически отрубать цилиндр ! 


Всем привет.Может кто сталкивался с проблемой троит мотор.Диагностика показывает пропуск зажигания в 3 целиндре ошибка р1347.Но по этим причинам ничего не подходит.

Забыл напомнить про катушки...... Но мало вероятно. Пишите расскажу всё в деталях без какого либо сарказма )))



#115 Александр90111

Александр90111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525i
  • Белорусь

Отправлено 24 Февраль 2019 - 10:59

Всем привет.Дело было в катушке.Я раннее писал что менял их местами не помогло.Поехал на диогностику.Скинули ошибки поменяли катушки и все стало ясно.Дело в катушке.Но пока ошибка висела ни чего не помогало(меняли катушки бесполезно).Всем спасибо.

#116 kamatoz

kamatoz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 316i/530i
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 12 Май 2022 - 09:47

Всем привет! Такая вот проблема, не могу решить уже больше недели. Купил себе е39 m54b30 2001г.в. и собственно вылез сразу косяк, не желает заводиться с ключа(когда перемыкаешь стартер на прямую, то норм). Проверил аккумулятор мультиметром 11.5В. Ну думаю ясно все, кто продает авто с хорошим акумом. Вызвонил друга, прикурили, завелась. Забрал акум домой, зарядил, поставил, хрена! Опять не заводится. Прошел день, надо было ехать менять масло фильтры, завелась сама. Работу сделали, поехал на шиномонтаж, резину поставить новую. Поставил и она снова не завелась. Подключили на комп, ничего такого, что мешает запуску стартера. Пришлось замыкать на прямую, что бы увезти ее домой. После этого, 2 дня ездил на работу, заводилась сама с ключа. На третий день опять 25. Купил новый аккумулятор. Не помогло. Было решено перебрать стартер, поменяли втягивающее, щеточную группу и бендикс с шестерней. Нифига!!! Полезли к блоку ews откинули фишку потом обратно подкинули, ничего. Сняли верхнюю пластиковую накладку с руля, там фишка с 2 проводами подходит к замку зажигания. Передернули ее, все! Завелась. На следующий день она опять не завелась... Опять на комп. В этот раз оказалось, что блок ews ругается на ключ. Думал уже делать новый, но сказал человек не спешить, а проверить сразу контактную группу. И вот я тоже думаю, если бы ключ конфликтовал с ews, то она бы вообще не заводилась, правильно?? Может действительно контактная группа? 



#117 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 568 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 12 Май 2022 - 03:41

Всем привет! Такая вот проблема, не могу решить уже больше недели. Купил себе е39 m54b30 2001г.в. и собственно вылез сразу косяк, не желает заводиться с ключа(когда перемыкаешь стартер на прямую, то норм). Проверил аккумулятор мультиметром 11.5В. Ну думаю ясно все, кто продает авто с хорошим акумом. Вызвонил друга, прикурили, завелась. Забрал акум домой, зарядил, поставил, хрена! Опять не заводится. Прошел день, надо было ехать менять масло фильтры, завелась сама. Работу сделали, поехал на шиномонтаж, резину поставить новую. Поставил и она снова не завелась. Подключили на комп, ничего такого, что мешает запуску стартера. Пришлось замыкать на прямую, что бы увезти ее домой. После этого, 2 дня ездил на работу, заводилась сама с ключа. На третий день опять 25. Купил новый аккумулятор. Не помогло. Было решено перебрать стартер, поменяли втягивающее, щеточную группу и бендикс с шестерней. Нифига!!! Полезли к блоку ews откинули фишку потом обратно подкинули, ничего. Сняли верхнюю пластиковую накладку с руля, там фишка с 2 проводами подходит к замку зажигания. Передернули ее, все! Завелась. На следующий день она опять не завелась... Опять на комп. В этот раз оказалось, что блок ews ругается на ключ. Думал уже делать новый, но сказал человек не спешить, а проверить сразу контактную группу. И вот я тоже думаю, если бы ключ конфликтовал с ews, то она бы вообще не заводилась, правильно?? Может действительно контактная группа? 

Евс, контактная группа



#118 crazy985

crazy985

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • e36 318i
  • Минск

Отправлено 15 Май 2022 - 08:11

До конца сильно ключ подержи, прям сильно.Если заведется - евс моросит, если нет - контактная скорее всего.Но лучше, конечно, к спецам.Вот выше автор, к примеру.Чтобы зря не менять хорошее на новое

Сообщение отредактировал crazy985: 15 Май 2022 - 08:12





Яндекс.Метрика