

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d
#151
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:22

#152
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:36
малодец!!!!! так держать""Перестаньте спорить. Автор остановился на бензине от 2л.
нееее так не интерестно" не скем спорить будет)Это главное! Если так и дальше пойдет, то думаю что скоро появиться новые клубы БМВ дизель, БМВ бенз, БМВ газ, БМВ электро
#153
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:51
Ты вообще подумал что написал про рядные шестерки против V6? Основной плюс рядной шестерки в том, что R6 (именно так, а не L6) более сбалансированны именно всилу своей схемы. Все. Рваная езда и нагрузки тут абсолютно не при чем. Минусы рядной шестерки - температурный режим и меньшая компактность. Учи матчасть, гонщег.
скинь мне эту мат часть по ссылке...хочу почитать про рядный ЭР ШЭСЦЬ у бээмвэ

http://ru.wikipedia.org/wiki/I6
читай гонщег......я бмв с горшка болею...историю знаю как 5 пальцев...

R6- это белорусский РАДНЫ ДЗВIГАЦЕЛЬ БЕЛАРУСА 82.2.

Шестицилиндровый
Рядный шестицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением шести цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I6 или L6 («Straight-6», «In-Line-Six»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали. Во втором случае двигатель иногда называют Slant-6 (/6).
При определённой настройке, I6 является полностью сбалансированной конфигурацией как двухтактного так и четырёхтактного двигателя, сочетая невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Однако, плавность работы рядного шестицилиндрового двигателя нарушается на высоких и очень низких оборотах, поэтому конфигурация I8 считается более сбалансированной.
Двигатели конфигурации I6 широко использовались и используются в настоящее время на автомобилях, тракторах, речных судах. На легковых автомобилях в последние десятилетия, в связи с повсеместным распространением переднего привода с поперечным расположением силового агрегата, и вообще компоновочных схем с более «плотной» организацией подкапотного пространства, более популярны оказались V-образные шестицилиндровые двигатели как более компактные и короткие, хоть и более дорогие, менее технологичные и сбалансированные. Вместе с тем, отдельные производители, например, BMW, по-прежнему используют только рядные шестицилиндровые моторы.
Рабочий объём варьируется как правило от 2,0 до 5,0 литров. Использование конфигурации в двигателях объёмом меньше 2,0 литров мало оправдано из-за относительно высокой стоимости изготовления (по сравнению с четырёхцилиндровыми двигателями) и большой (в сравнении с ними же) длины. Однако, подобные случаи имели место, например, мотоцикл Benelli 750 Sei имел двигатель I6 с рабочим объёмом всего 0,75 л.
Максимальный рабочий объём рядных шестицилиндровых двигателей практически не ограничен и на судовых дизелях может достигать 1820 см? на один цилиндр.
http://forum.avtoame...p?showtopic=964
#154
Отправлено 07 Июль 2010 - 11:25
малодец!!!!! так держать""
нееее так не интерестно" не скем спорить будет)
Зато какая идиллия, хотя НЕТ начнутся споры что лучше 2.0 или 3.0 при тех же (экономичность и мощность). Ну и так далее, и после этого появятся еще более детализированные форумы, пока наконец-то не будет одной модификации по движку и салону

#155
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:46
а еще мегаинтересный вопрос - если среднему бизинщику предложить новый дизель+топливный анлим - он долго будет сопротивлятся?)кста вопрос о халявном топливе интересный, думаю мин 50% трактористов перепрыгнут на бенз
к тому что дизель - это не выбор сердца. просто ездить дешевле.к чему это сказано....
#156
Отправлено 08 Июль 2010 - 01:55
а еще мегаинтересный вопрос - если среднему бизинщику предложить новый дизель+топливный анлим - он долго будет сопротивлятся?)
А смысл? Берем ситуацию когда топливо и ремонт бесплатно и стоимость новой машины (диз и бенз) одинавое. При том что, и у той и подобная мощность. Берем например новую тройку:
Источник: http://www.bmw.by/by...ngine_data.html
330и - вес 1,555, Максимальная мощность в кВт при 1/мин 200, Разгон 0 -100 км/час (сек) 6.1, Смешанный цикл 7.2
330д - вес 1,610, Максимальная мощность в кВт при 1/мин 180, Разгон 0 -100 км/час (сек) 6.1, Смешанный цикл 5.7
То я не думаю что все начнут брать дизеля, можно создать ветку для голосования

#157
Отправлено 09 Июль 2010 - 02:57
1. не поленюсь повторить - автор определяется в выборе б/у машины с определенным бюджетом... НОВЫЕ моторы не учитываю при написании своих постов (в этой теме)а еще мегаинтересный вопрос - если среднему бизинщику предложить новый дизель+топливный анлим - он долго будет сопротивлятся?)
2. голосование в соседней ветке все расставило на свои места
нет... то была попытка флуда в стиле петросяна...к тому что дизель - это не выбор сердца. просто ездить дешевле.
а то что "не выбор сердца - просто ездить дешевле" я говорил ранее
#158
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:03


#159
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:06
#160
Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:49
Что так все грустно? За десятку живую 320d не взять?Если вернуться к теме, то с таким бюджетом о нормально дизеле можно даже не думать. В январе покупал машину, бюджет был 11. И найти там живую 320д за эти деньги очень сложно, про 330д с растаможкой можно вообще забыть....Если отнять стоимость таможни и стоимость пригона от 9 тык, то сколько там должна машина стоить?? Я говорю про Германию.
#161
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:13
#162
Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:33
Даже по mobile.de трудно найти, не то что взятьЧто так все грустно? За десятку живую 320d не взять?

#163
Отправлено 28 Февраль 2011 - 03:59
#164
Отправлено 28 Февраль 2011 - 04:09
Мы говорим о Е46 рестайл - так вроде хватает на мобиле.де вариантов в эти деньги....конечно у всех своя понятия о живых машинах. Ясно что до 100 тыс не взять.Даже по mobile.de трудно найти, не то что взять
#165
Отправлено 28 Февраль 2011 - 04:12
170 л.с. это 2.2.Если после рестайла мона и 2.0 - 170 лошадок! Сам катаюсь на 2.5 323 мотор 170 коникав- впринципе доволен, но рестайловый 2.5 в 192 лошадки поинтереснее будет! Мой ответ - 2.5 и никаких дизелей! Единственный дизельный вариант, который я признаю ( личное мнение) 3.0d наидёшь ИМХО
2.5 в 323 едет лучше.