Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#151 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 10:22

Это главное! Если так и дальше пойдет, то думаю что скоро появиться новые клубы БМВ дизель, БМВ бенз, БМВ газ, БМВ электро :D

#152 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:36

Перестаньте спорить. Автор остановился на бензине от 2л.

малодец!!!!! так держать""

Это главное! Если так и дальше пойдет, то думаю что скоро появиться новые клубы БМВ дизель, БМВ бенз, БМВ газ, БМВ электро :D

нееее так не интерестно" не скем спорить будет)

#153 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:51

Ты вообще подумал что написал про рядные шестерки против V6? Основной плюс рядной шестерки в том, что R6 (именно так, а не L6) более сбалансированны именно всилу своей схемы. Все. Рваная езда и нагрузки тут абсолютно не при чем. Минусы рядной шестерки - температурный режим и меньшая компактность. Учи матчасть, гонщег.




 скинь мне эту мат часть по ссылке...хочу почитать про рядный ЭР ШЭСЦЬ у бээмвэ  :heey:


http://ru.wikipedia.org/wiki/I6


читай гонщег......я бмв с горшка болею...историю знаю как 5 пальцев...  :P




R6- это белорусский РАДНЫ ДЗВIГАЦЕЛЬ БЕЛАРУСА 82.2.  :)))





Шестицилиндровый
Рядный шестицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением шести цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I6 или L6 («Straight-6», «In-Line-Six»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали. Во втором случае двигатель иногда называют Slant-6 (/6).

При определённой настройке, I6 является полностью сбалансированной конфигурацией как двухтактного так и четырёхтактного двигателя, сочетая невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. Однако, плавность работы рядного шестицилиндрового двигателя нарушается на высоких и очень низких оборотах, поэтому конфигурация I8 считается более сбалансированной.

Двигатели конфигурации I6 широко использовались и используются в настоящее время на автомобилях, тракторах, речных судах. На легковых автомобилях в последние десятилетия, в связи с повсеместным распространением переднего привода с поперечным расположением силового агрегата, и вообще компоновочных схем с более «плотной» организацией подкапотного пространства, более популярны оказались V-образные шестицилиндровые двигатели как более компактные и короткие, хоть и более дорогие, менее технологичные и сбалансированные. Вместе с тем, отдельные производители, например, BMW, по-прежнему используют только рядные шестицилиндровые моторы.

Рабочий объём варьируется как правило от 2,0 до 5,0 литров. Использование конфигурации в двигателях объёмом меньше 2,0 литров мало оправдано из-за относительно высокой стоимости изготовления (по сравнению с четырёхцилиндровыми двигателями) и большой (в сравнении с ними же) длины. Однако, подобные случаи имели место, например, мотоцикл Benelli 750 Sei имел двигатель I6 с рабочим объёмом всего 0,75 л.

Максимальный рабочий объём рядных шестицилиндровых двигателей практически не ограничен и на судовых дизелях может достигать 1820 см? на один цилиндр.


http://forum.avtoame...p?showtopic=964

#154 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 11:25

малодец!!!!! так держать""


нееее так не интерестно" не скем спорить будет)



Зато какая идиллия, хотя НЕТ начнутся споры что лучше 2.0 или 3.0 при тех же (экономичность и мощность). Ну и так далее, и после этого появятся еще более детализированные форумы, пока наконец-то не будет одной модификации по движку и салону :) и вот там уже будет полная идиллия

#155 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:46

кста вопрос о халявном топливе интересный, думаю мин 50% трактористов перепрыгнут на бенз B)

а еще мегаинтересный вопрос - если среднему бизинщику предложить новый дизель+топливный анлим - он долго будет сопротивлятся?)

к чему это сказано....

к тому что дизель - это не выбор сердца. просто ездить дешевле.

#156 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 01:55

а еще мегаинтересный вопрос - если среднему бизинщику предложить новый дизель+топливный анлим - он долго будет сопротивлятся?)


А смысл? Берем ситуацию когда топливо и ремонт бесплатно и стоимость новой машины (диз и бенз) одинавое. При том что, и у той и подобная мощность. Берем например новую тройку:

Источник: http://www.bmw.by/by...ngine_data.html
330и - вес 1,555, Максимальная мощность в кВт при 1/мин 200, Разгон 0 -100 км/час (сек) 6.1, Смешанный цикл 7.2
330д - вес 1,610, Максимальная мощность в кВт при 1/мин 180, Разгон 0 -100 км/час (сек) 6.1, Смешанный цикл 5.7

То я не думаю что все начнут брать дизеля, можно создать ветку для голосования :)

#157 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 02:57

а еще мегаинтересный вопрос - если среднему бизинщику предложить новый дизель+топливный анлим - он долго будет сопротивлятся?)

1. не поленюсь повторить - автор определяется в выборе б/у машины с определенным бюджетом... НОВЫЕ моторы не учитываю при написании своих постов (в этой теме)
2. голосование в соседней ветке все расставило на свои места

к тому что дизель - это не выбор сердца. просто ездить дешевле.

нет... то была попытка флуда в стиле петросяна...
а то что "не выбор сердца - просто ездить дешевле" я говорил ранее

#158 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:03

Да уж, тут точно придеться разделяться, кто за дизель и кто за бензин. Если бы те, кто счас ездит на дизеле прочли эту статью десять лет назад, они бы не поверили, что спор имел место, тогда бензин, был бензин, и особенно для БМВ: епт.- "классика жанра, ведь". Мне понравился пост про среднего бензинщика, которому дают бесплатно дизель, прикольно, а вот если бы среднего дизельщика "взять" :))) , и дать ему бензина бесплатно, что бы он сказал про дизель? Что у нас саляра на деревьях растет, утопия на тему: а если бы..., , хорошая салярка не менее бензина стоит, а во многих старнах даже дороже обычного бензина. Не бывает бесплатно, и халявы точно. Все выгоды уже подсчитаны экономистами, а они себе в карман не залезут. Я пологаю, если бы дизель был панацеей, то все бы просто на нем ездили, не так, ли? Бесспорно, дизеля это технология и успех, но не стоит забывать о традициях. По крайней мере, кто ездит на бензине всегда может сесть на трактор, но в том то и дело что он ездит потому что его трактор не устраивает, и тут нет ничего связанного с экономией. Вообще БМВ это не экономия это :1981203: , прорва для денег, была и будет.

#159 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:06

Если вернуться к теме, то с таким бюджетом о нормально дизеле можно даже не думать. В январе покупал машину, бюджет был 11. И найти там живую 320д за эти деньги очень сложно, про 330д с растаможкой можно вообще забыть....Если отнять стоимость таможни и стоимость пригона от 9 тык, то сколько там должна машина стоить?? Я говорю про Германию.

#160 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 12:49

Если вернуться к теме, то с таким бюджетом о нормально дизеле можно даже не думать. В январе покупал машину, бюджет был 11. И найти там живую 320д за эти деньги очень сложно, про 330д с растаможкой можно вообще забыть....Если отнять стоимость таможни и стоимость пригона от 9 тык, то сколько там должна машина стоить?? Я говорю про Германию.

Что так все грустно? За десятку живую 320d не взять?

#161 oleg81

oleg81

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:13

дорестайл

#162 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 01:33

Что так все грустно? За десятку живую 320d не взять?

Даже по mobile.de трудно найти, не то что взять :rolleyes:

#163 hodik

hodik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 03:59

Если после рестайла мона и 2.0 - 170 лошадок! Сам катаюсь на 2.5 323 мотор 170 коникав- впринципе доволен, но рестайловый 2.5 в 192 лошадки поинтереснее будет! Мой ответ - 2.5 и никаких дизелей! Единственный дизельный вариант, который я признаю ( личное мнение) 3.0d наидёшь ИМХО

#164 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 04:09

Даже по mobile.de трудно найти, не то что взять :rolleyes:

Мы говорим о Е46 рестайл - так вроде хватает на мобиле.де вариантов в эти деньги....конечно у всех своя понятия о живых машинах. Ясно что до 100 тыс не взять.

#165 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 04:12

Если после рестайла мона и 2.0 - 170 лошадок! Сам катаюсь на 2.5 323 мотор 170 коникав- впринципе доволен, но рестайловый 2.5 в 192 лошадки поинтереснее будет! Мой ответ - 2.5 и никаких дизелей! Единственный дизельный вариант, который я признаю ( личное мнение) 3.0d наидёшь ИМХО

170 л.с. это 2.2.
2.5 в 323 едет лучше.




Яндекс.Метрика